Фаркоп не рабочий и кузов без внутренние расшивки расстраивают лично меня.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2023 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1556 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Фаркопы рабочие сейчас можно от UMI купить. А вот с кузовом согласен, это прям слабое место.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Согласен. Сама модель хорошая, но пропустил без прицепа. Эту пропущу тоже в такой расцветке.Deniska9384 писал(а): ↑21 июн 2024, 13:48Анонс от SSM сегодня порадовал в целом. Но опять окрасили не в серийный цвет. Вот зачем так делать?(((
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1369 раз
- Поблагодарили: 2796 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А я бы не отказался от такого с наставными бортами.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1406 раз
- Поблагодарили: 1847 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Сразу вспомнился 280.33 ТМЗ от КБ. Как говорится, почувствуйте разницу.

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2223
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1709 раз
- Поблагодарили: 5821 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Конечно вы правы, но не во всём модель от КБ лучше Совиного.
У этой модели от КБ есть одна проблема, которой нет в Совином, это меха гармошки.
Ну а если уж быть до конца откровенным, то 280.33 от КБ/ДП по сегодняшним меркам не так уж и хорош.
А при определённых навыках и минимальных затратах Совиная модель легко дорабатывается до почти КБшного уровня. Пожалуй единственным исключением являются сиденья салона, их доработать практически невозможно.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1406 раз
- Поблагодарили: 1847 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Глядя в салон и на днище КБ-шной модели честно говоря, очень сомневаюсь насчёт минимальных затрат. И это ещё не все нюансы.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2223
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1709 раз
- Поблагодарили: 5821 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Про салон я написал, на днище большинству плевать. А если учесть, что многие покупают журналку и салон совсем не дорабатывают, то выводы напрашиваются сами собой. Для них разница между КБ и Совой не велика. У меня на полках стоят и те и другие, с расстояния одного шага, выглядят плюс, минус одинаково. Да, конечно, те, для кого модель, это не просто предмет на полке, сразу заметят нюансы, но если вы не гурман, то вообще её не заметите.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3350 раз
- Поблагодарили: 2630 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Внешне практически одинаковы: нет отражателей,эмблемы ТМЗ, и новой эмблемы ИКАРУС,грибка отопителя,ну диски чёрные.Внутри как по мне.короб маршрутоуказателя-всё,это лично для меня. Остальное для меня не критично.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1406 раз
- Поблагодарили: 1847 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Плевать или нет, это личное дело каждого, но это не делает доработку модели Совы аналогичной КБ. Да и по кузову там отличия есть - например, у КБ убран передний молдинг, а поясной сделан более широкий с имитацией рельефа, как и положено. У Совы передний молдинг просто закрашен, а поясной "универсальный" гладкий на все варианты, который красят то серебрянкой, то чёрной краской, не заморачиваясь на его форму. Если большинству плевать на всё это, то это их дело, но копийности это моделям Совы никак не добавляет.
Отправлено спустя 8 минут 51 секунду:
Это только на первый взгляд. К написанному Вами и мной выше ещё добавьте раздельные задние фонари и отличия в расположении сервисных лючков. Да и ступицы другой формы.
Да и в целом видно, что модель КБ смотрится заметно добротнее.