Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 310
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12266 раз
Поблагодарили: 6299 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1741

Сообщение ЯкенХгар » 06 сен 2025, 21:12

Ну что, поехали.
Цистерна:
_DSC0963_resize.jpg
_DSC0964_resize.jpg
_DSC0965_resize.jpg
Она мне нравится, но ощущение, что она какая-то мелкая. Заметно меньше обычного крытого вагона. Плюс - мой экземпляр, похоже, кривовато собран - тележки не очень хотят вставать на рельсы.

Прицепной вагон ЭД4М.
_DSC0983_resize.jpg
_DSC0984_resize.jpg
_DSC0985_resize.jpg
_DSC0986_resize.jpg
_DSC0987_resize.jpg
_DSC0988_resize.jpg
Приятненький такой. Два уж не стал покупать - один фиг, двух моторных и двух "голов" достаточно, чтобы не войти ни на одну полку :)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 310
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12266 раз
Поблагодарили: 6299 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1742

Сообщение ЯкенХгар » 06 сен 2025, 21:13

И паровоз... Прям реально душевно получился. Класс.
_DSC0975_resize.jpg
_DSC0974_resize.jpg
_DSC0973_resize.jpg
_DSC0972_resize.jpg
_DSC0971_resize.jpg
_DSC0970_resize.jpg
_DSC0970_resize.jpg
_DSC0969_resize.jpg
_DSC0968_resize.jpg
_DSC0967_resize.jpg
_DSC0966_resize.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 310
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12266 раз
Поблагодарили: 6299 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1743

Сообщение ЯкенХгар » 06 сен 2025, 21:14

И еще немного.
_DSC0976_resize.jpg
_DSC0977_resize.jpg
_DSC0978_resize.jpg
_DSC0979_resize.jpg
_DSC0982_resize.jpg
ЗадЪ:
_DSC0980_resize.jpg
_DSC0981_resize.jpg
Извините за много похожих фоток - рассматривал его с фотоаппаратом :)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 750 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1744

Сообщение SapsanRU » 06 сен 2025, 22:24

ЯкенХгар писал(а):
06 сен 2025, 21:12
Она мне нравится, но ощущение, что она какая-то мелкая
Таков калибр котла. Цистерна данной модификации в жизни была и с другими котлами, побольше.
ЯкенХгар писал(а):
06 сен 2025, 21:12
мой экземпляр, похоже, кривовато собран - тележки не очень хотят вставать на рельсы.
Стандартная болезнь, результат кривой сборки. Как правило лечится сборкой-разборкой телег, если есть клей или заусенцы, то зачисткой.
В целом цистерна получилась очень достойно и не плохо смотрится в составе с первыми Евротрейновскими моделями. Больше всего вид портят стяжки хомутов крепления котла, но увы, это издержки технологий доступных этой серии.
ЯкенХгар писал(а):
06 сен 2025, 21:12
Два уж не стал покупать - один фиг, двух моторных и двух "голов" достаточно
А два на шестивагонный состав и не нужно, там идет две головы, три моторных и один прицепной, как на ЭР2. А вот плюс с точки зрения экономии места на полке ЭД4М, это то , что можно сделать и пятивагонный состав, такие были в жизни в отличии от ЭР2.
Паровз действительно получился шикарный, не зря ждали.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 750 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1745

Сообщение SapsanRU » 09 сен 2025, 19:42

Обложка к номеру с моделью ТЭМ18ДМ, теперь официально в №27 в октябре, и комментарий от Модимио
"Модель маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ — это наш первенец в корпоративном окрасе — специально для тех, кто ждал и спрашивал про современные локомотивы в серии!"
Современным поездам в серии быть!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 310
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12266 раз
Поблагодарили: 6299 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1746

Сообщение ЯкенХгар » 09 сен 2025, 21:18

SapsanRU писал(а):
09 сен 2025, 19:42
ТЭМ18ДМ — это наш первенец в корпоративном окрасе
Мне больше нравится в другом исполнении, вот в таком:
Diesel_locomotives_TEM18-017.jpg
Но не факт, что именно ДМ в таком был.

А потому, думаю, ему и дОлжно быть в корпоративных цветах, жаль нет логотипа РЖД, но это, видимо, связано с авторским правом, будь оно неладно в вопросах моделирования.

Хороший тепловоз должен получиться. Вот, вроде хотелось советские поезда, но и современные почему-то отторжения не вызывают.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 750 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1747

Сообщение SapsanRU » 09 сен 2025, 22:07

Деповские перекрасы или заводские для частников разные встречаются, но основными цветами для этой серии изначально были синие и серый с триколором, позже корпоративный РЖД.
Так же встречаются в защитном хаки.
Но там есть отличия в деталях по номерам и годам выпуска, конкретно тот что у Модимио вышел с завода сразу в корпоративном окрасе.
А модель, судя по всему, действительно получилась качественная и интересная.
Ну и то, что Модимио акцентировали на том, что будут в серии и современные локи тоже хорошая новость.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 310
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12266 раз
Поблагодарили: 6299 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1748

Сообщение ЯкенХгар » 09 сен 2025, 23:05

SapsanRU писал(а):
09 сен 2025, 22:07
Деповские перекрасы или заводские для частников разные встречаются
Я так думаю, что мы с вами просто говорим о разных модификациях. ТЭМ18ДМ, похоже, именно с триколоров начинался. В 2007 году, как подсказывает википедия. А на фото не ДМ, а просто ТЭМ18, которые выпускались с 1992 года, т.е. 15 лет до ДМа. И тут я не знаю - стандартная цветовая схема у него такая, или перекрасы/спецзаказы.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 750 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1749

Сообщение SapsanRU » 10 сен 2025, 00:30

ЯкенХгар писал(а):
09 сен 2025, 23:05
Я так думаю, что мы с вами просто говорим о разных модификациях
Да нет, я Вас понял, что Вы по конкретному прототипу высказались)
Я же развил мысль по окрасам и модификациям в общем, т.к. и окрасов и модификаций у этой серии было много. А те кто не очень разбираются вполне могут перепутать поздний ТЭМ2 с ТЭМ18
ЯкенХгар писал(а):
09 сен 2025, 23:05
ТЭМ18ДМ, похоже, именно с триколоров начинался
Лично видел их новенькими в Калининграде в конце нулевых, именно в триколоре, хотя синие тоже были.

Что касается прототипа на вашей фотографии, то данная цветовая схема соответствует заводской того времени, просто на фото он немного уставший уже.
Ну и деповские перекрасы тоже имели место быть, поэтому по каждому экземпляру нужно смотреть информацию на определенный период. Так же локомотив перекрашивали при капитальном ремонте в актуальную на тот период схему окраса , например эти ТЭМы ремонтировали на Астраханском тепловозоремонтном заводе.
Вот свеженький ТЭМ18-001, только что с завода, схема окраски такая же как и 017
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 235
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 8135 раз
Поблагодарили: 7431 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1750

Сообщение non62 » 11 сен 2025, 16:15

Сообщение от Мьюзикла на "синем":
"ОФИЦИАЛЬНО!!!
Спецвыпуск N18.
КамАЗ-Ajokki "Магнолия-83А"
Но это уже в следующем году…"

Одна из приятных черт нашей журнальной серии - реальные новинки (изредка). Нигде кроме как в Моссельпроме. Эту камазину жду с нетерпением. А то как то с КАМАЗами напряжёнка в автобуснотрамвайнотроллейбусном Собрании. :D
магнолия-83а (2).jpg
Отправлено спустя 45 минут 41 секунду:
Ну и грядущий Медикор. Вторично но симпатично. Как вам фары? Не исключено, что как и полудверный ЛАЗ, так и пойдёт в серию.
Патамушта и так сойдёт.
17-1.jpg
17-2.jpg
17-3.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»