Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 646 раз
SapsanRU
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Паровоз этот выстрадан, буквально, и производителем и покупателями. Получился отлично, Алексей Хомутов в него душу вложил.
Но про "интереснее" это чисто субъективно, абсолютное большинство больше интересуют относительно современные локомотивы и поезда в целом, тоже самое говорят и опросы.
Об отдельной серии на сегодня речи не идет, не рентабельно, а сама модель это момент истины для паровозов в серии после провала Ов, об этом уже говорили.
Но про "интереснее" это чисто субъективно, абсолютное большинство больше интересуют относительно современные локомотивы и поезда в целом, тоже самое говорят и опросы.
Об отдельной серии на сегодня речи не идет, не рентабельно, а сама модель это момент истины для паровозов в серии после провала Ов, об этом уже говорили.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 91
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5864 раза
- Поблагодарили: 5371 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
...сугубо ИМХО, конечно, но надо было делать что-то вроде П36 или ему подобных. Ясно, что модель такого размера не влезет в один выпуск. Но всегда ведь можно придумать сдвоенный выпуск (по двойной цене соответственно).
Как собственно и восьмиосная цистерна нужна, и пассажирский вагон, и рефрежираторный вагон...
Опять-таки понятно, что нестандартные модели будут дороже, но пропускать из-за габаритов такие интереснейшие и востребованные модели - это как-то странно.
Хотя они и на перекрасах/перевыпусках великолепно себя чувствуют.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3939
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Предупреждения: 1
- Репутация: 229
-
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8059 раз
- Поблагодарили: 7301 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Ничего, ничего... Проклятый глупый запад идею о паровозной серии не пропустит. Вот попомните моё слово...
Это здесь только пипл ничего хавать не желает. Ни танк, ни самолёт, ни БПЛА. Пока Жизнь не приложит фэйсом об тэйбол. Тогда креститься начинают. И бесконечно догонять. Да и то - при наличии жёсткого Лидера.
Впрочем - по барабану. Тягняки, это не моё. Тем более в таком странном и непонятном масштабе.
Это здесь только пипл ничего хавать не желает. Ни танк, ни самолёт, ни БПЛА. Пока Жизнь не приложит фэйсом об тэйбол. Тогда креститься начинают. И бесконечно догонять. Да и то - при наличии жёсткого Лидера.

Впрочем - по барабану. Тягняки, это не моё. Тем более в таком странном и непонятном масштабе.

Предупреждение: vady 05 сен 2025, 14:39
Причина: Это предупреждение, относящееся к следующему вашему сообщению: https://forum.dipmodels.com/viewtopic.php?f=63&p=160033#p160033.
Причина: Это предупреждение, относящееся к следующему вашему сообщению: https://forum.dipmodels.com/viewtopic.php?f=63&p=160033#p160033.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 646 раз
SapsanRU
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Очень сложный вопрос и не раз обсуждался на разных площадках и в кулуарах.NickNickls писал(а): ↑04 сен 2025, 17:43Ясно, что модель такого размера не влезет в один выпуск. Но всегда ведь можно придумать сдвоенный выпуск (по двойной цене соответственно).
Как собственно и восьмиосная цистерна нужна, и пассажирский вагон, и рефрежираторный вагон...
И если 8-осноая цистерна это специфический продукт на узкий круг (много чего из более популярного еще не сделано), то пассажирские вагоны ждут практически все, в частности по итогам голосования победил всем известный калининский плацкартник, далее идут аммендорфы. Но если фабричные аммендорфы уже есть , хотя и определенной модели, то популярные плацкартные вагоны никто не делал, кроме ЦМВО66 от Евротрейн, которые сейчас днем с огнем не сыщешь даже по спекулятивной цене.
Одно понятно, что пассажирский вагон будет не в спецвыпуске, а в регулярном номере. Причин тому много, прежде всего цена.
Журнальная серия выпускается по определенным принципам.. Один из критериев то, что редакция не хочет менять формат и цену. Поэтому с Эр было много сложностей. Рассматривался вариант и с повышением цены и с выпуском в двух номерах и со спецвыпуском с другой ценой. Но редакция идя на встречу покупателям выбрала традиционный формат, хотя повторюсь это им далось не легко - паровоз очень сложный с технологической точки зрения производства и превысил по детализации среднестатистическую модель.
Поэтому даже в случае хороших продаж Эр предпосылок к появлению в серии П36 и иже с ними на сегодня нет. Если это и случится, то возможно под конец серии.
Основные кандидаты-паровозы на будущие выпуски ,по соотношению формата, размера и цены это Су, СО,Ть, Ь, возможно Л(ЛВ).
Частоту они озвучивали раз в 10 номеров, другими словами раз в год
Но это все предположения основанные на фактах, а как там будет пока никто не знает
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1695 раз
Deniska9384
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Ну Лебедянку и П36 конечно как минимум тоже надо. Паровозы массовые и до сих пор в работе. Хотя если к примеру выбор П36 или 2ТЭ10М, я конечно выберу 2ТЭ10М. Но надеюсь выбор делать будет не нужно.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 91
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5864 раза
- Поблагодарили: 5371 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
...хозяин-барин, как говориться, но многие решения кажутся со стороны весьма и весьма странными и спорными.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 646 раз
SapsanRU
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
У них нет надобности в этой серии) Паровозная тема на западе очень популярна, но не потому , что они там какие то особенные, а потому что и в жизни там и паровозов живых осталось много.
Да и в той же Европе, например Германии, паровозы работали вплоть до 90х, причем на регулярных маршрутах, а не только туристических.
Действующие модели паровозов там производят в огромных количествах на любой вкус, цвет и цену. И одну модель можно найти у разных производителей, которые соревнуются в копийности, деталировке и функционалу модели.
В целом жд моделизм там очень популярен несмотря на дороговизну даже по их меркам.
А 87й масштаб это самый популярный масштаб жд моделей в мире.
Отправлено спустя 42 минуты 23 секунды:
Ну и первые фото от счастливых покупателей (Александр Кривенко)
Тираж 6635, поэтому не зеваем)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 847
- Благодарил (а): 1791 раз
- Поблагодарили: 6311 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
На мой взгляд не совсем так.
Во первых у нас не настолько развита сама культура коллекционирования, в иные годы коллекционировать было особо нечего и особо не за что.
Да и на сегодняшний день у людей не особо есть деньги на различные хобби.
Рынок коллекционных моделей является неотъемлемой частью общего рынка и общего благосостояния, а с этими вопросами как всем нам хорошо известно полная Ж.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.