похоже на этих моделях и подкрылков больше нет, а судя по фото других ГАЗонов, раньше были.

похоже на этих моделях и подкрылков больше нет, а судя по фото других ГАЗонов, раньше были.
Аналогично! Все тоже мучаюсь покупать или нет да еще за такую цену. И так и не решился.
Я для себя решил так - ГАЗ-52/53 и ЗИЛ-130 не хочу от ССМ. Ну все-же модели другого уровня, по сравнению с ДИП, несмотря на интересные надстройки.
То есть раньше, когда у 164 было донышко "шоколадкой", а у 157 поначалу был передний мост, отлитый блоком с донышком, это были не 100 процентов?
И да, и нет. В большинстве моделей легко угадывается их стремление позже стать АИСТом, а то и вовсе журналкой, а это и ИСТу в своё время стоило жизни.Erblickenheit писал(а): ↑06 окт 2019, 10:51Повторю от себя: у ССМ сами по себе вполне достойные изделия, для своей цены и уровня проработки...
А чем отличается АИСТ от SSM? Черные пластиковые детали никак не окрашиваются, травления нет от слова совсем, цветовые схемы АИСТа сами по себе проще, Пластиковые детали отличается тоном от металлических. По всем параметрам изделия АИСТа технологически упрощены, хоть внешне это и не сильно заметно.
Я об этом уже давно говорю, коллега, и все это понимают. Кострома упорно хоронит свою золотую гусыню.
Думаю, там знают, что делают. И "золотая гусыня" как раз самый дешевый сегмент - журналки. Меньше вложений в разработку, дешевле в производстве, несоизмеримо выше тиражи и маржа. Во многие модели более дорогого сегмента изначально закладываются возможности для использования в журнальных моделях.