ну, его вполне можно отнести к раннему творчеству костромского коллектива
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3581
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 92
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5962 раза
- Поблагодарили: 5409 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1990 раз
- Поблагодарили: 1348 раз
Игорь
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Да и "пожарки" у ССМ поначалу были очень даже. Особенно "лесенка" на шасси ЗиЛ-131 и "розик". да и Уралы . А вот последняя "лесенка" на ГАЗике - полная печалька!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2046 раз
- Поблагодарили: 8668 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
На ритмонексе выложили фотографии модели. С подножками.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель

- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 595 раз
- Контактная информация:
kestrel
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Сейчас глянул трезво без ажиотажа. Кривоват он кажется. Цистерна некрашенная яркая пластмасса. Это точно SSM а не АИСТ или Автолегенды?
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7461 раз
- Поблагодарили: 2462 раза
Игорь64
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Мне кажется главная проблема Костромы, что при погоне за "валом" они забыли, что модели SSM должны отличаться от журналки не только цветом и оптикой. Все последние модели SSM приходили ко мне с браком.
- КШМ Р-142 (66) сопровождение олимпийского огня (limited 324 шт.), можно все прочитать в моей визитке;
- Мусоровоз 53М (53), сборка вроде бы неплохая, но поворотники на крыльях на разном уровне, не совсем ровные стойки зеркал (см. визитку);
- ГТК-40 (53), следы клея на капоте, мусор под краской, погрызенная под краской решетка (Ритмонекс компенсировал 75 р!!!);
- Подметально-уборочная машина ПУ-53 (53), протиры краски до пластика на решетке, мусор под краской (Ритмонекс компенсировал 75 р!!!).
Никакой предвзятости, все видно на фото. Уверен, что не я один такой везучий. Просто на одном из форумов про косяки этого бренда писать не принято...
- КШМ Р-142 (66) сопровождение олимпийского огня (limited 324 шт.), можно все прочитать в моей визитке;
- Мусоровоз 53М (53), сборка вроде бы неплохая, но поворотники на крыльях на разном уровне, не совсем ровные стойки зеркал (см. визитку);
- ГТК-40 (53), следы клея на капоте, мусор под краской, погрызенная под краской решетка (Ритмонекс компенсировал 75 р!!!);
- Подметально-уборочная машина ПУ-53 (53), протиры краски до пластика на решетке, мусор под краской (Ритмонекс компенсировал 75 р!!!).
Никакой предвзятости, все видно на фото. Уверен, что не я один такой везучий. Просто на одном из форумов про косяки этого бренда писать не принято...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14730 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
У меня к моделям этого производителя две основные претензии:
1 периодически встречающиеся ошибки геометрии
2 безалаберность при готовке модели в производство (выбор прототипа, уточнение цветовых схем, сопоставление разрозненной информации для складывания "паззла" в отдельно выбранный прототип) - в итоге часто имеем винегрет из разных прототипов, странные цвета и не самые удачные модификации...
я давно не приобретал модели "костромы" - часто читаю, что увеличилось количество сборки и окраски - на тех моделях, что я покупал (это и КРаЗы и ЗИЛы) качество было более-менее устраивающим
А в общем, как уже писал - считаю, что К.Л. откровенно просир...ет потенциал своего проекта в бесконечных попытках самореализации...
1 периодически встречающиеся ошибки геометрии
2 безалаберность при готовке модели в производство (выбор прототипа, уточнение цветовых схем, сопоставление разрозненной информации для складывания "паззла" в отдельно выбранный прототип) - в итоге часто имеем винегрет из разных прототипов, странные цвета и не самые удачные модификации...
я давно не приобретал модели "костромы" - часто читаю, что увеличилось количество сборки и окраски - на тех моделях, что я покупал (это и КРаЗы и ЗИЛы) качество было более-менее устраивающим
А в общем, как уже писал - считаю, что К.Л. откровенно просир...ет потенциал своего проекта в бесконечных попытках самореализации...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1990 раз
- Поблагодарили: 1348 раз
Игорь
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Главная печалька ССМ - это п.2. Косяки геометрии, как говориться, на ценителя. А во с п.2 ж... полная.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ну вот и взгляд инженера-конструктора!
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
- Репутация: 12
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1296 раз
- Поблагодарили: 124 раза
AWP_2010
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я тоже не полностью отказался. Покупаю сейчас очень очень редко. Только выборочные модели.Erblickenheit писал(а): ↑04 окт 2019, 16:08Тоже потихоньку ухожу от ССМ, но совсем отказаться от них пока не готов.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель

- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 595 раз
- Контактная информация:
kestrel
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ну вот вам и причина падения качества у ССМ. Требовательные коллекционеры берут только ДИП. А остальные - сожрут все подряд. В итоге - не для кого стараться
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 101
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4977 раз
- Поблагодарили: 1678 раз
ivancher
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Если есть возможность выбирать из нескольких у Костромы, то можно найти удачные варианты.
Возможно, что уход в журналку, от части, вызван тем, что качество сборки падает. Цена/качество, так сказать.
У меня лично карма что-то упала. Косяки и у ССМ и у НАП. И даже, когда выбираешь, выбор не очень. Смирился, беру то, что без косяков с покраской и пытаюсь править. Ну фигня полная, когда подряд по 10 шт. перебирать приходится. Так что на фоне этого у ДИПа качество пока хорошее.
Возможно, что уход в журналку, от части, вызван тем, что качество сборки падает. Цена/качество, так сказать.
У меня лично карма что-то упала. Косяки и у ССМ и у НАП. И даже, когда выбираешь, выбор не очень. Смирился, беру то, что без косяков с покраской и пытаюсь править. Ну фигня полная, когда подряд по 10 шт. перебирать приходится. Так что на фоне этого у ДИПа качество пока хорошее.

