Выбор! Либо дёшево, но
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 2002 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Конкуренция была бы возможна, если бы другие производители, помимо Костромы, имели бы выход на европейский рынок. А поскольку таковых нет, а Кострома уже давно делает модели для Премиум Классикс, то она может себе позволить делать всевозможные Татры, Маны и прочие европейские транспортные средства, получая с этого прибыль. Так появляется целесообразность для выпуска менее востребованных для широких масс моделей зарубежного транспорта в том числе и для нашего рынка. Когда более одного производителя идут по этому пути, тогда и появляется возможность для конкуренции, а для покупателя появляется возможность выбора.Ikarusnik писал(а): ↑28 окт 2021, 22:14Можно делать бюджетно, но на совесть, а можно абы как - корреляции между бюджетом и том, о чем я говорю на самом деле нет (это вопрос внутренней мотивации, а не внешней, помноженной на профессионализм и компетенции)
PS как Вы себе представляете конкуренцию в данном конкретном случае? Что она даст покупателю? (не в теории и не в фантазиях, а в реалиях нашего рынка)
По поводу бюджетов и работы на совесть согласен, что всё выглядит так, как будто модели делаются наспех. К сожалению Кострома практически никогда не показывает 3D чтобы более объективно можно было оценить разницу между тем, что изначально проектировалось и тем, что получилось.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
я-же написал про реалии, а не фантазии
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
не забываем про реалии - если говорить про хиты, да, если про все остальные модели - нет
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 709 раз
alex1987
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Бюджетно и на совесть звучит примерно так «как пчёлы против меда» всему виной скорость, тот темп, который задала Кострома, со всеми вариациями, требует быстроты разработки 3D модели. Не бывает быстро и качественно. Дип, кб, сколько тратят время на принципиально новое поколение моделей? Год, а скорее всего годы.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 2002 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Странно, мне показалось, что изложил вполне ясно. Сегодня только Кострома имеет выход на европейский рынок, а значит выпускать мало востребованные модели для неё вполне целесообразно.
Для тех, кто работает в основном для рынка СНГ, выпуск подобных моделей сопряжён с высокими рисками. А значит нет конкуренции и пока не предвидится. Такие вот реалии.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Да реалии совсем другие! Реалии заключаются в том, что у одних изначальный капитал был достаточно большим, чтобы запустить такой обширный бизнес, а у других стартовые данные были ограничены выпуском нескольких моделей (а дальше - как пойдет) - неужели кто-то всерьез думает, что расклад должен волшебным образом измениться, учитывая то, что оба играют в один бизнес с одинаковыми "условиями игры"
Поэтому уже некорректно говорить о какой-то РЕАЛЬНОЙ конкуренции - покупатели видят только пересекающиеся иногда модели и думают, что это и есть конкуренция, но это всего-лишь пересечение на одной поляне производителей из разных "весовых категорий".
Я уже говорил, что модели автобусов имеют заложенную в "конструктив" специфику, сужающую вариативность "дорожной карты" - у грузовых моделей есть больше способов работать над рентабельнюстью, легковые модели намного дешевле по себестоимости... Поэтому, имея очень различные исходные данные для начала производства таких моделей как исключительно автобусы, невозможно получить сходные результаты с теми, кто работает сразу в нескольких сегментах (а работает он там, потому, что у него ИЗНАЧАЛЬНО ХОРОШИЙ СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ) - надеюсь, тоже объяснил все понятно, почему нет смысла фантазировать
ну все верно:
- госпожа Беладонна, просим увеличить награду!
- меньше можно, больше ни-ни!!
лучше сделать больше моделей низкого качества, чем меньше моделей высокого - вот такое кредо получается
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Вид некоторых автомобилей вызывает улыбку - уже поэтому они имеют право на свое место на чьей-то полке
ЗИЛ-132 (ModelPro)
Артикул: 0172MP
Ожидаемая цена: 6 400 р.
ЗИЛ-132 (ModelPro)
Артикул: 0172MP
Ожидаемая цена: 6 400 р.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 12:09
- Репутация: 13
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2621 раз
- Поблагодарили: 196 раз
axor
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
У него задние фонари не предусмотрены или забыты?
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 82
- Благодарил (а): 3635 раз
- Поблагодарили: 2780 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
А зачем они ему в болоте?
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 7806
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 212
- Благодарил (а): 2283 раза
- Поблагодарили: 10343 раза
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Дополнительная информация для черепахи Тартиллы!!!


