Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
У нас в 1988 сразу были в охре. Представьте свыше 50 новых машин на базе "сельснаба". И только пара была с зелеными". Их называли "бракованные".
Кстати, с прицепами была только треть.
Кстати, с прицепами была только треть.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 257
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4032 раза
- Поблагодарили: 1809 раз
Subamaniac
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
А вот здесь не могу понять это ЗиЛовская резина (131-го)?
По первым фото понравилась модель. Задумался

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

на ранних машинах на пережней части был шильдик "4540 Колхида";
- в 1984 грду была выпущена установочная партия КАЗ-4540;
- серийный выпуск КАЗ-4540 начинается с 1985 года;
- КАЗ-4540 выпускался до 1999 года;
- в РФ КАЗ-4540 поставлялся до 1995 года;
- бортовые версии в РФ не поставлялись, а те что можно видеть - результат "колхозинга".
Уже после развала СССР, используя КАЗ-4540 в качестве базового шасси, в Кутаиси было создано целое семейство грузовиков с колесными формулами 4х4 и 4х2 и кабиной типа 4540.
Здесь были бортовые, автоцистерны, самосвалы, фургоны, коммунальная техника.Все они были с кабиной от КАЗ 4540.
Кстати, еще в СССР разрабатывалось целое семейство: кроме самосвала задумывались и другие варианты машин на базе 4540, в частности бортовые, седельные тягачи, шасси под различные надстройки сельскохозяйственного назначения. Но реализован был в серии только самосвал.
Вот скан с некоторыми вариантами и компоновочной схемой из журнала "Наука и Жизнь", 80-гг (1981).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
А меня вот вопрос с баком КАЗа интересует. Был ли на серийных круглый бак? Сколько пересмотрел фото, у всех бак от ЗИЛ стоит. Круглые тока на предсерийных видел.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
ЗИЛовские диски устанавливаются "на раз". А вот резина, на новых, хоть похожа, но все же отличается. То, что уже устанавливалось в процессе эксплуатации - другой вопрос.
Вопрос, конечно, интересный. Лично мне массово их удалось увидеть в 1988 году. На всех машинах был "зиловский" бензобак.Deniska9384 писал(а): ↑31 окт 2020, 23:47А меня вот вопрос с баком КАЗа интересует. Был ли на серийных круглый бак? Сколько пересмотрел фото, у всех бак от ЗИЛ стоит. Круглые тока на предсерийных видел.
Но, как известно, они по нарастающей начали выпускаться с 1985 года (в 1984 была партия из ~500 машин).
На фотографиях, датированных 1987 годом, где запечатлены КАЗ-4540 во время уборки, бак круглый. Но... вполне допускаю, что это фото сделано раньше, возможно, во время эксплуатационных испытаний из первой серии, поскольку надписи "испытания" там не видно.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Я тоже задумался) может подождать с прицепом?
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 257
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4032 раза
- Поблагодарили: 1809 раз
Subamaniac
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Ого! Если ты задумался о костромской машинке, значит машинка удалась


Меня больше цвет не устраивает. Прицеп если будет, хорошо, нет, я бы и без него обошолся. Вот думаю смириться с цветом или нет.
P.s.Не удивлюсь если в пятницу прицеп-таки покажут)
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Между прочим у меня есть аж 4 ссм модели) на самом деле машинка очень своеобразная внешне, но мне нравится. Мне кажется, что с прицепом будет, все таки надстроек на этой модели мягко говоря немного.Subamaniac писал(а): ↑01 ноя 2020, 13:41Ого! Если ты задумался о костромской машинке, значит машинка удалась
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Серийно: кузов без бортов и "капюшона", кузов с высокими бортами (+ "капюшон").
Все остальное - опытные...
...или "колхоз". Тут даже и показывать не буду - подавляющее большинство уцелевших - в разной степени "колхозинг".
Еще был опытный НАМИ с колесной формулой 6х4, где ведущими были первый и средний мосты. Грузовая платформа - от КамАЗ-53212.
Или малоизвестные у нас надстройки, которые были в Грузии, как и конструкции и схемы привода. Кабина была однотипная.
Не думаю, что такие будут серийно делать. Максимум - разные цвета. И то, еще вопрос о степени "попадания".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
все-таки шины не внушают доверия... коллеги, пришлите пруф
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик