Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 104
Откуда: Москва
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 2348 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1671

Непрочитанное сообщение Ben_45 » Вчера, 21:53

дан писал(а):
Вчера, 21:39
Цена "халтуры" в 10 (!) раз меньше, чем стоила бы такая же модель от ДИП или Демпрайс
Демпрайс можно было по акции выловить, по цене немного выше, чем этот журнальный неликвид, а качество исполнения лучше.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
lellik79 писал(а):
Вчера, 21:16
у КБ/Демпрайс отсутствие с зади на 280 с двигателем D10 шильдика RABA D 10,дескать при трилексах не положен,дескать не было таких машин на трилексах,впомним вариант 250,58 Беларусь , я кобы из фильма,а надписи с двух строн на белорусском языке.
Отсутствие шильдиков вполне обычное дело, а с надписью Беларусь это действительно незаметная, но досадная ошибка. Но она бросается в глаза не каждому. Здесь же просто выпиющая недоработка. Думаю этот выпуск кандидат на акцию в дальнейшем.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Pavel_K
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
Репутация: 24
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 534 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1672

Непрочитанное сообщение Pavel_K » Вчера, 22:01

дан писал(а):
Вчера, 21:39
Цена "халтуры" в 10 (!) раз меньше, чем стоила бы такая же модель от ДИП или Демпрайс
Не припомню, чтобы 697е от Демпрайса стоил 24000 р. (10 цен журналки). Без акции - максимум в 2-3 раза разница, вполне адекватная разнице в качестве исполнения.

Отправлено спустя 11 минут 10 секунд:
Специально посмотрел историю покупок - 679 Е регата без акции стоил 5700, по акции - 3000. Автобусная журналка тогда стоила около 2000 р.... Так что ни о какой 10 -кратной разнице речи быть не может :buba:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Игорь77
новичок
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2025, 12:41
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1673

Непрочитанное сообщение Игорь77 » Вчера, 23:18

lellik79 писал(а):
Вчера, 21:16
у КБ/Демпрайс отсутствие с зади на 280 с двигателем D10 шильдика RABA D 10,
Тоже помню этот косяк, при чём представитель тогдашнего КБ/ДП доказывал, что это не косяк.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 819 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1674

Непрочитанное сообщение дан » Сегодня, 00:46

Pavel_K писал(а):
Вчера, 22:12
Не припомню, чтобы 697е от Демпрайса стоил 24000 р. (10 цен журналки). Без акции - максимум в 2-3 раза разница, вполне адекватная разнице в качестве исполнения.

Отправлено спустя 11 минут 10 секунд:
Специально посмотрел историю покупок - 679 Е регата без акции стоил 5700, по акции - 3000. Автобусная журналка тогда стоила около 2000 р.... Так что ни о какой 10 -кратной разнице речи быть не может :buba:
Причём тут акции и старые модели КБ? Сколько стоят новинки ДП? Какова вероятность выпуска такой модели? 1%?
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Саенко Руслан
новичок
новичок
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
Репутация: 85
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 617 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1675

Непрочитанное сообщение Саенко Руслан » Сегодня, 05:12

Ben_45 писал(а):
Вчера, 18:20
Эта халтура только для адептов Костромы, которые любое бредовое оправдание любому, даже самому выпиющему косяку.
При всех минусах Костромы у неё есть плюсы, и так как большинство моделей в моей коллекции именно костромские постараюсь сделать акцент именно на этих плюсах:
1. Во-первых практически ни одна костромская модель в моей коллекции не остаётся в первоначальном виде - все дорабатываются (меняется оптика, резина, устанавливается травление, поворотные мосты и так далее) - так вот некоторые серии костромских моделей очень даже хороши именно с точки зрения как исходник для дальнейших доработок. Опять же, не всë от Костромы я считаю годным для доработки - например костромские ЗИЛы 130-е мне не нравятся, у того же ДИПа они куда лучше получились (правда и цена в разы отличается). А вот КрАЗ-ы или Уралы костромские мне очень даже нравятся, опять же, если не оставлять в первоначальном виде а брать за исходних для дальнейшей доработки.
2. Цена: сейчас в одном из интернет магазинов костромские модели по акции можно взять за 1499 руб (Автоистория, упрощённый и более дешёвый вариант ССМ). На мой взгляд это почти подарок. Учитывая что дворники, оптика и прочая мелочевка у меня сразу под замену - цена вполне себе привлекательная. Ни модели ДИП, ни КБ за эту цену не взять.
3. Безальтернативность: ассортимент моделей от Костромы куда шире, чем от любого другого производителя. Ну вот КрАЗы, например, мне нравятся. Ни у ДИП, ни у кого другого адекватных моделей КрАЗов нет (хотя ДИП вроде бы обещали, но пока это остаётся обещаниями). КрАЗы также есть от "нашего автопрома" (НАП) - но сравнивать их даже не берусь, лично для меня модели от НАП это игрушки, совершенно не годные для дальнейшей доработки, в отличие от КрАЗов от Костромы (притом что ряд моделей от АИСТа и от НАПа сходен по цене). Или Уралы - не помню чтобы была какая-то альтернатива Костроме в плане выпуска моделей Уралов. Притом на мой взгляд они вполне дорабатывабельны и в моей коллекции их немало. Да и КамАЗы, хоть и не так они мне на душу ложатся как КрАЗы с Уралами - но адекватной альтернативы Костроме в этом вопросе на мой взгляд тоже нет.
Так что если бы не Кострома - 80 процентов моей коллекции не было бы) а, значит, имеет место быть. Да, нельзя сравнивать, например, Икарус 250 от Костромы и от Демпрайса и как не допиливай Костромской Икарус демпрайсовский на выходе не получится. Но вот например журнальный зис-16 я вполне себе довёл до приятного мне вида и в виду отсутствия альтернативы мне он вполне себе нравятся. Так что думаю моя позиция имеет место быть.
P. S. Этот журнальный ПАЗик - да, страшноват, преимущественно решётками. Но я и не говорю, что все модели у Костромы хорошо получаются

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Pavel_K
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
Репутация: 24
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 534 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1676

Непрочитанное сообщение Pavel_K » Сегодня, 09:23

Опять же, есть случай "самоисправления" Костромы. К сожалению, единичный. Я про кабину семейства "Урал"...
Жаль, что не сделали тоже с кабиной ЗиЛ-4331 :(

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 104
Откуда: Москва
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 2348 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1677

Непрочитанное сообщение Ben_45 » Сегодня, 10:44

Саенко Руслан писал(а):
Сегодня, 05:12
При всех минусах Костромы у неё есть плюсы, и так как большинство моделей в моей коллекции именно костромские постараюсь сделать акцент именно на этих плюсах.
У меня самого в коллекции тоже много моделей Костромы, и некоторые из них мне очень нравятся, и я говорил уже ранее, что альтернатив им в обозримом будущем явно не будет. Но у Костромы слишком часто ложки дегтя, и иногда они бросаются в глаза. И в моем понятии эти ложки от раздолбайского отношения. Ну как можно было на стекле татры московского 6го маршрута сделать цифру 5 от другого трамвая, который позже вышел? Или 154 с московским и не московским маршрутом? Ну это слишком очевидно. А форточки на 130х сколько раз выходили перевернутые, форум рц кипел, но новинки выходили с этими форточками. И всё молчком. А сейчас так это вообще безобразие. И самое прекрасное, что Кострома делает вид, что всё хорошо, ни разу не принеся извинения покупателям и не признав свои явные косяки. Вот последний лаз, он неликвид, и не стоит денег, за которые его продают. Для такого крупного производителя с такими объёмами некрасиво.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Саенко Руслан
новичок
новичок
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
Репутация: 85
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 617 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1678

Непрочитанное сообщение Саенко Руслан » Сегодня, 11:32

Pavel_K писал(а):
Сегодня, 09:23
Жаль, что не сделали тоже с кабиной ЗиЛ-4331
Сделали, но в сегменте ModelPro, а это сегмент не для всех и в плане цены, и в плане выбора основного материала (смола) и в плане малосерийности экземпляров, модели которых под этим брендом выпускаются.
Ben_45 писал(а):
Сегодня, 10:44
Но у Костромы слишком часто ложки дегтя, и иногда они бросаются в глаза.
Это да. У меня, напрмер, из таких моделей МТВ-82 московский 34 маршрута, где прототип был после ремонта со значительными изменениями по морде, но в модели, при позднем окрасе, шрифтах и всех атрибутах послеремонтовских трамваев этой серии сама модель имеет все атрибуты доремонтовских трамваев (форма то одна, не переделывать же, проще просто перекрасить), ну и это, естественно, не единичный случай. Ну я для себя этот вопрос решаю как правило так - беру то, что нравится, а что не нравится, или есть какие-то досадные косяки, которые знаю что будут вызывать у меня негативные эмоции - то просто не беру. Выбор, благо, большой, есть из чего выбрать. Ну и да, аккуратности Костроме при сборке моделей иногда не хватает (хотя, читая форум, вижу что от этого не застрахованы и более именитые производители, чьи модели стоят на порядок дороже костромских)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Pavel_K
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
Репутация: 24
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 534 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1679

Непрочитанное сообщение Pavel_K » Сегодня, 12:16

ARA писал(а):
08 авг 2025, 19:22
Спецвыпуск N16.
ПАЗ-3916(ПВС-4).
Тоже покажу своего телеПАЗика с коллегами
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 78
Благодарил (а): 3463 раза
Поблагодарили: 2716 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1680

Непрочитанное сообщение lellik79 » Сегодня, 14:03

Ben_45 писал(а):
Вчера, 21:55
Отсутствие шильдиков вполне обычное дело, а с надписью Беларусь это действительно незаметная, но досадная ошибка. Но она бросается в глаза не каждому
Коллега,как я и писал: двойные стандарты:
Что значит незаметная ошибка? Я хочу поставить автобус левой стороной ,на которой должна быть надпись Белоруссия. А её нет. И это бросается в глаза :shock:
Ben_45 писал(а):
Вчера, 21:55
Здесь же просто выпиющая недоработка.
Да какая вопиющая ошибка: поставте автобус левой строной и как вы же написали "она бросается в глаза не каждому".

Так,что либо двойные стандарты.либо всем прощаем всё.

Повторю: косячат все. А уж надаеятся,что кто то перед кем то должен извинятся: ну так себе идея. Производитель не должен извиняться ,он должен получать прибыль для дольнейшей разработоки и производства моделей. Если производителя устраивают систематические провалы в прибыли-это его ввыбор.а уж,что купить мы точно найдём.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»