Хочу уже написать такое про гармошку 280.48 в исполнении демпрайса.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1369 раз
- Поблагодарили: 2796 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5825 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ещё одна сегодняшняя новинка от Аист.
Skoda 706 RTTN с полуприцепом Alka N12CH
Skoda 706 RTTN с полуприцепом Alka N12CH
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Вот как только поворотный механизм освоят, так сразу. "Жаль только – жить в эту пору прекрасную уж не придётся – ни мне, ни тебе". Хотя бы из-за современных реалий, в том числе из-за новых цен. Вот помню времена, когда было ощущение, что некоторые модельные бренды (не буду показывать пальцем, думаю, все догадаются и так) занимались чем угодно, только не самыми важными моделями и строили планы на десятилетия вперёд, потому что казалось, что вся жизнь была впереди. А вон оно как оказалось – изготовители подорожали, покупатели обеднели и получили совсем другие жизненные приоритеты, курс доллара и евро улетел в космос... И всё же хотелось бы перед "вспышкой слева" или койкой в доме престарелых увидеть хорошую модель И-280. Такая вот мечта.Elvis D.Kang писал(а): ↑31 май 2024, 16:14Хочу уже написать такое про гармошку 280.48 в исполнении демпрайса.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
- Репутация: 14
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 5087 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Виктор
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Золотые слова!
Время летит быстро. А мы часто не умеем планировать.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3354 раза
- Поблагодарили: 2630 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Да ладно вам коллега- ни цены виноваты,а ,что то другое.Посмотрите на ICV,EVR там цены не один десяток тысяч рублей и ничего расходятся по предзаказам.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
И да, и нет. Например, на новые цены ДиПа я без слёз смотреть не могу. Модели ССМ тоже подорожали. Но да, верно и то, что многих моделей и по таким ценам не достаётся. Поэтому один переходит на журналку, а другой ждёт EVR, и понимания между ними примерно как в том анекдоте про Брежнева и язычок на бутылке "Столичной". Но у нас тут за новым усовершенствованном Железным Занавесом в любом случае особая ситуация, поэтому я даже пытаться обобщать не стану.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3493
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5730 раз
- Поблагодарили: 5229 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
...вообще-то цена очень сильно влияет. ICV и EVR приводить тут в пример не совсем корректно, это как при общем падении продаж (из-за повышения цены на сами автомобили и снижении общей покупательной способности населения из-за дикой инфляции и общей кризисной ситуации в мире) автомобилей среднего класса, ссылаться на то, что продажи новых Lamborgini и Rolls-Royce даже возросли, да и вообще на них люди в очередь стоят.
ICV, EVR и AD Modum - это совершенно своя, отдельная тема. К моделям серийного промышленного производства эти мастерские имеют очень мало отношения.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Цены на все выросли в валюте. Курсы не причём. И теперь новинка в блистере 90 долларов. У меня стоит нехорошая уже много лет, и меня она устраивает. Хорошо, что её хоть успели сделать. Сейчас все выдают нам в основном перекрасы и модели с разными настройками, а также, маленькими отличиями, минимальным переделыванием форм, потому что невыгодно вкладывать деньги в полностью новые проекты.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
- Репутация: 14
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 5087 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Виктор
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Если следовать этой логике, то если выпускать только перекрасы, то рынок ими скоро насытиться, если уже не насытился, а целевая аудитория так быстро не растёт, чтоб бесконечно потреблять одни и те же модели только в разных цветах. Скоро возникнет революционная ситуация. Верхи(производитель) не может по-новому, а низы (покупатель) не хочет по старому.
Упремся в стену.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Так можем рассуждать мы, то есть те, кого курс доллара не особо интересует. И ты, конечно, прав, всё стало дороже, и далеко не только модели (Причём отчасти это сознательное решение, немцев, например, хотят отучить есть мясо, и отчасти это будет достигаться ценой. Но это замечание на полях, на этом размышления в этом направлении я закончу).
А теперь добавь в это наше уравнение ещё и курс доллара, а то ты так пишешь, что сидит сейчас человек в Саратове, к примеру, и не понимает, как взлетевший курс доллара не должен ни на что влиять.
Как бы то ни было, сейчас у нас жуналка стоит дороже былого АИСТа, АИСТ стоит дороже былого ССМ, ССМ стоит как раньше ДиП, а ДиП... На ДиП можно только в интернете смотреть и на круглые юбилеи по одной модели покупать. Я не думаю, что мы совсем без моделей в ближайшей перспективе останемся, но сначала точно придётся меньше есть, а потом посмотрим. Сейчас такие времена, что загадывать невозможно. Так-то и модели сейчас – совсем не то, о чём нужно думать, но допускаю, что именно поэтому модели для кого-то/многих стали ещё важнее.