Patrik писал(а): ↑08 окт 2021, 21:47
Что в нём так или не так.
Можно попробовать проанализировать.
Что навскидку:
Ну, во-первых, за прототип модели взята модификация 211.51 (для ГДР). Немцы традиционно заказывали машины без форточек - сложно понять, чем они руководствовались, но факт - городские машины имеют большинство глухих окон.
Судя по высоким дверям, машина семидесятых годов выпуска, а так как приборная панель позднего образца, декоративная-же вент.решетка выполнена еще в виде сеточки, а не с прямоугольными прорезями, то год выпуска ее идентифицируется как 1977.
Исходя из этого можно выявить недочеты модели:
- на машинах указанного года зеркала (чепель), конечно-же, устанавливались малого типоразмера, а не "лопухи" (они ставились на икарусы с конца восьмидесятых)
- только на опытно-промышленной партии 211х самого первого года выпуска не устанавливался подоконный молдинг - эти машины имели другие кузова (не были унифицированными по кузову с моделью 255). Соответственно, на модели молдинг забыли (хотя, в сети попадаются именно "немцы" без верхнего молдинга - в основном, "подуставшие". Возможно, для них мастырили-таки и такие версии, но логики в этом отличии от машин для ВНР я вообще не вижу)
- основная масса машин для ГДР комплектовалась сидениями с городских машин, тем не менее, машины с самолетными креслами на фото попадаются, поэтому, в ошибку, наверное, не запишу - надо смотреть комплектацию в источниках, а машина эта настолько редкая для нас, что информации откровенно мало...
Ну и по исполнению самой модели - резинки на боковых окнах у всех икарусов 200й серии надевались на стойки, поэтому, имитацию уплотнителей правильно выполнять на кузове, а не на деталях стекол (или нужно делать окна отдельными деталями с исполнением пазов на кузове, чтобы стекла были с выступающими резинками, а не заглубленными как на этой модели). Такое исполнение оконных проемов приемлемо для машин 556, 620 или 55, но не для 200й серии - эту болезнь проектировщики модимио распостранили на все свои модели - видимо, для придания "понта" - типа, "так ажурнее" - такое (неверное) исполнение можно увидеть на моделях ЛАЗов, ЛИАЗов и икарусов в журнальной серии.
Еще вызывает удивление закрашенные элементы на кузове - верхний молдинг, накладка на подсветку заднего номерного знака, замки багажных люков, люки на крыше и даже задние габаритные огни (?!)..
Неизвестно еще, что у модели снизу - у шасси ИФА хитрый задний мост, ну и на подвеску с двигателем и коробкой передач интересно посмотреть