Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7819 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#161

Непрочитанное сообщение non62 » 24 апр 2020, 23:16

О, "ахьтобусь"! =)
АКДС буду брать несомненно. :good: :yes:
А ни кто не знает - было ли что то ещё автобусообразное на базе советских МАЗов? Экспериментальное либо барбухаистое?
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 3860 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#162

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 24 апр 2020, 23:33

АКДС интересная штука, надеюсь будет в АВД.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1664 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#163

Непрочитанное сообщение sberi4 » 24 апр 2020, 23:55

Игорь писал(а):
24 апр 2020, 18:02
Тем временем ССМ за 4850 руб...
Интересный прицеп, однако. ;) Буду ждать сцепку с КАЗом. :yes:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#164

Непрочитанное сообщение Брат2 » 25 апр 2020, 00:13

non62 писал(а):
24 апр 2020, 23:16
А ни кто не знает - было ли что то ещё автобусообразное на базе советских МАЗов? Экспериментальное либо барбухаистое?
Еще в самом начале 80-х я видел в донецком регионе странный, как мне тогда показалось (даже на фоне "кавзоподобных-651х"), автобус, который кроме непривычного вида, отличался громким звуком.
Не без удивления увидел надпись МАЗ "на носу". Как оказалось, дядя подсказал (он местный и знал эту машину) что это был служебный автобус для перевозки рабочих. Да, это был автобус из бывшей АКДС. Даже довелось внутри его побывать 8-)
Как известно, нередко с автобусами (служебными) в стране была напряженка. И это была машина с "автобусным" кузовом, всяко лучше, чем крытый грузовик.

Еще "барбухаеподобную" машину видел на фото из какой-то "братской" страны. Помню, что когда-то сохранял фото. Если отыщу, покажу.

А что касается самой модели, то смотрится весьма приятно (внешне) да и стекла литые заслуживают внимания (не пленка). Хотя... может и АВД "барбухаи" теперь с литыми стеклами?

А еще уже ближе к нашему (ушедшему) времени были такие машины:
На международной выставке, проходившей в 1991 году в болгарском Пловдиве, дилер Минского автозавода в Болгарии – фирма "Сомко" вместе с другими экспонатами представила два автобуса, изготовленных в Австрии (по другим данным в Словении фирмой Kovinarska Vrhnika) на удлинённых шасси МАЗ-5337.
Обе машины в итоге оказались в Минске, на заводе, для изучения.
Особенность конструкций состояла в том, что основой для моделей послужило удлиненное шасси МАЗ-5337 со 180-сильным V6 ЯМЗ-236.
Основным недостатком автобусов стало размещение дизеля внутри салона, что доставляло неудобства пассажирам из-за повышенного шума и вибрации во время движения.
11987160.jpg
Пригородная версия много лет эксплуатировалась на МАЗе в качестве служебного автобуса. Машину неоднократно перекрашивали, но сейчас этот автобус уже списан.
А второй экземпляр с «мягким» салоном до сих пор эксплуатируется одним из подразделений белорусского МЧС.
11987170.jpg
11987178.jpg
Идейный современный "наследник" для Африки. 8-)
00f.jpg
А были и такие "автобус-машина"
CHZSA05_5337_4.jpg
CHZSA05_5337_5.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7819 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#165

Непрочитанное сообщение non62 » 25 апр 2020, 13:40

Брат2 писал(а):
25 апр 2020, 00:13
"автобус-машина"
Хм...Хороший термин.
Несмотря на официальное название и реальный функционал я как то не воспринимаю эти вахтовки как автобусы.
За "СОМКО-МАЗ" спасибо. Ну почти СССР. Буду разыскивать схемы-чертежи этой крокозябры.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#166

Непрочитанное сообщение Брат2 » 25 апр 2020, 17:00

non62 писал(а):
25 апр 2020, 13:40
Хм...Хороший термин.
Тогда еще одни родственный "термин" в коллекцию знаний: "машина-машина-автобус".
Такой "термин" в свое время неоднократно встречал (слышал) в обыденной речи в ряде регионов европейской части СССР.
Они касались "вахтовок" типа "волгарь"( ТС-3965 и ему подобных) с ГАЗовской кабиной. (тогда еще "53-я" была).
ts-3966_volgar_1.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#167

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 30 апр 2020, 16:24

Тонкая, однако, работа...
тем не менее, номерок facepalm
zil_130g_opitniy.12.product.lightbox.jpg
zil_130g_opitniy.11.product.lightbox.jpg
zil_130g_opitniy.8.product.lightbox.jpg
zil_130g_opitniy.6.product.lightbox.jpg
zil_130g_opitniy.4.product.lightbox.jpg
zil_130g_opitniy.3.product.lightbox.jpg
zil_130g_opitniy.2.product.lightbox.jpg
zil_130g_opitniy.1.product.lightbox.jpg
материал заявлен металл+смола (металл, наверное - оси и травление :D )
цена 4850 :rub
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#168

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 30 апр 2020, 16:42

прототип, конечно, знатный уродец - разве что, для исторической справедливости...
(формы модели, возможно выполненной по фото, при сравнении с фото лично мне не внушают доверия к точности образа - но это мое субъективное ИМХО :D )

-wWujzHFwR8.jpg
vztn7oky_Is.jpg
nCZyDwOmSS8.jpg
LGSRA6V9ZoM.jpg
BFyaL8zBfFc.jpg
67d-Zgl8FVU.jpg
4HLvvbsU3fw.jpg
ZM9nOxxCGNc.jpg
PS пару лет назад я предложил А.А. в теме Хотелок 130й и 131й из этой экспедиции в качестве форумской модели, заодно речь шла и о этой "пластмасске" - ой, чую нас почитывают люди из отдела "Бенчмаркинга" :D
в таком случае вангую 130й и 131й из этой компании в программе Костромы (в отличии от этого уродца там смоляные формы не потребуются, ибо можно пилить бесконечно... :D )
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ikarusnik 30 апр 2020, 16:59, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#169

Непрочитанное сообщение Брат2 » 30 апр 2020, 16:46

Ikarusnik писал(а):
30 апр 2020, 16:42
знатный уродец
В сравнении с "как ЗИЛ-130 ты красива"(с) :)
А с точки зрения попытки создания утилитарного грузовика? Так техническая память человечества знает примеры зарубежных "аналогов" :)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#170

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 30 апр 2020, 16:49

на самом деле модель (несколько больше, чем прототип) мне напомнила японские (или позже китайские) грузовики 60-70-х годов
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»