АКДС буду брать несомненно.


А ни кто не знает - было ли что то ещё автобусообразное на базе советских МАЗов? Экспериментальное либо барбухаистое?
Интересный прицеп, однако.
Еще в самом начале 80-х я видел в донецком регионе странный, как мне тогда показалось (даже на фоне "кавзоподобных-651х"), автобус, который кроме непривычного вида, отличался громким звуком.
Пригородная версия много лет эксплуатировалась на МАЗе в качестве служебного автобуса. Машину неоднократно перекрашивали, но сейчас этот автобус уже списан.На международной выставке, проходившей в 1991 году в болгарском Пловдиве, дилер Минского автозавода в Болгарии – фирма "Сомко" вместе с другими экспонатами представила два автобуса, изготовленных в Австрии (по другим данным в Словении фирмой Kovinarska Vrhnika) на удлинённых шасси МАЗ-5337.
Обе машины в итоге оказались в Минске, на заводе, для изучения.
Особенность конструкций состояла в том, что основой для моделей послужило удлиненное шасси МАЗ-5337 со 180-сильным V6 ЯМЗ-236.
Основным недостатком автобусов стало размещение дизеля внутри салона, что доставляло неудобства пассажирам из-за повышенного шума и вибрации во время движения.
Хм...Хороший термин.
Тогда еще одни родственный "термин" в коллекцию знаний: "машина-машина-автобус".
В сравнении с "как ЗИЛ-130 ты красива"(с)