Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 1844 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1581

Непрочитанное сообщение amigo_s » 07 сен 2019, 20:15

Erblickenheit писал(а):
07 сен 2019, 11:51
Поправьте, если я ошибаюсь, но Сова к Костроме не имеет никакого отношения.
То, что Сова один из брендов Костромы, общеизвестный факт.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1582

Непрочитанное сообщение Patrik » 07 сен 2019, 20:20

amigo_s писал(а):
07 сен 2019, 20:15
То, что Сова один из брендов Костромы, общеизвестный факт.
Да кто из промышленников сейчас не "кострома"? ДИП, КБ и НАП.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Kowax
новичок
новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:26
Репутация: 8
Благодарил (а): 1217 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1583

Непрочитанное сообщение Kowax » 07 сен 2019, 20:21

Erblickenheit писал(а):
07 сен 2019, 11:51
Поправьте, если я ошибаюсь, но Сова к Костроме не имеет никакого отношения.
СОВА к Костроме имеет самое прямое отношение. Это, так скажем, их бюджетное автобусное направление.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1584

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 сен 2019, 20:38

Кстати, у меня почему-то ощущение, что ЛАЗ-695Н изначально делался под ССМ, так как уровень деталировки модели приблизительно соответствует их автобусам в ССМ (ПАЗ-3205, ЛИАЗ-677М)... Но по каким-то причинам он "съехал" в СОВу
Как думаете?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Kowax
новичок
новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:26
Репутация: 8
Благодарил (а): 1217 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1585

Непрочитанное сообщение Kowax » 07 сен 2019, 21:08

Ikarusnik писал(а):
07 сен 2019, 20:38
Как думаете?
Когда вышли эти ЛАЗы, подобная мысль промелькнула в голове. Может, глядя на готовую модель поняли, что до уровня SSM не дотягивает и "скинули в низ". Или это была попытка вывести СОВу на новый уровень детализации. Но цена всё же удивила, (3250 на начало продаж, поправьте если ошибся, точно уже не помню) это было дорого для бюджетного бренда. Результат этого эксперимента мы видим - распродажи... Слишком мало времени выделяют на разработку моделей, большая спешка, нет толковых консультантов, отсюда и результат.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1586

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 07 сен 2019, 22:39

Ikarusnik писал(а):
07 сен 2019, 20:38
Кстати, у меня почему-то ощущение, что ЛАЗ-695Н изначально делался под ССМ, так как уровень деталировки модели приблизительно соответствует их автобусам в ССМ (ПАЗ-3205, ЛИАЗ-677М)... Но по каким-то причинам он "съехал" в СОВу
Как думаете?
И не только ЛАЗ. ЗИС 155 травленые решетки имеет, что не характерно для АИСТ.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 1844 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1587

Непрочитанное сообщение amigo_s » 08 сен 2019, 07:57

Ikarusnik писал(а):
07 сен 2019, 20:38
Как думаете?
Думаю, что модели ЗИС-155 и ЛАЗ-695Н это результаты неких костромских экспериментов, метаний между собственными брендами. Например ЗИС-155 имел нетипичные для АИста детали из фототравления, передние решётки и вообще, появление модели ОТ в этом бренде казалось нелогичным. Для чего же тогда Сова? Кстати, что касается Совы, то изначально Кострома обещала повысить в этом сегменте детализацию. Возможно ЛАЗ и стал воплощением такой идеи. С одной стороны, детализация действительно "как у ССМ", но при этом, даже если не брать в расчёт геометрию, отливка кузова выполнена более грубо, нет чётких расшивок, толстые окантовки колёсных арок и т.д. Кузова для ССМ как правило, выполнены более изящно и аккуратно. Кстати Дмитрий, можете пояснить как специалист, не прослеживается ли здесь некое "родство" между моделью КБ и Совы, т.е. не был ли ЛАЗ от КБ отправной точкой для модели Совы?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1588

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 сен 2019, 10:26

amigo_s писал(а):
08 сен 2019, 07:57
не был ли ЛАЗ от КБ отправной точкой для модели Совы?
Олег, имеете в виду 699Р? нет, геометрия у их модели другая
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4967 раз
Поблагодарили: 1669 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1589

Непрочитанное сообщение ivancher » 13 сен 2019, 17:26

Между тем, Костромские товарищи решили снабдить нас большим количеством надстроек на шасси ГАЗа. Цена 3900 без скидок.
new.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1590

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 13 сен 2019, 17:28

Разве у нее не должно быть оросителей спереди?
imagemagic (1).jpg
image.jpeg.e5e17d5252ea78e227bfe84a9b920b74.jpeg
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Она еще и с интерьером!
imagemagic.jpg
Щетки, как будто из запчастей от конструктора лего :D
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»