Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 294
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11852 раза
- Поблагодарили: 5931 раз
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Пришла информация о перезапуске серии «Наши танки». Интересно, однако что конкретно будет доработано, кроме цветовой схемы, понять не удалось.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Предупреждения: 3
- Репутация: 18
-
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 604 раза
SapsanRU
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Информация от Модимио Наши поезда:
"В день рождения Владимира Ильича Ленина торжественно объявляем, что наш самый «ленинский» выпуск, посвящённый вождю мирового пролетариата, благополучно выехал с производства и уверенно движется к нам!
Ожидаем к концу мая (а может и раньше)"
Так же в этой партии едет обновленный ТЭП10 и скорее всего головной вагон ЭД4М
У ТЭП10 предпринято технологическое решение частично исправляющее известную проблему с щелью по кузову.
Так же решена проблема с "замыленными" краской телегами.
"В день рождения Владимира Ильича Ленина торжественно объявляем, что наш самый «ленинский» выпуск, посвящённый вождю мирового пролетариата, благополучно выехал с производства и уверенно движется к нам!
Ожидаем к концу мая (а может и раньше)"
Так же в этой партии едет обновленный ТЭП10 и скорее всего головной вагон ЭД4М
У ТЭП10 предпринято технологическое решение частично исправляющее известную проблему с щелью по кузову.
Так же решена проблема с "замыленными" краской телегами.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 1310 раз
fb43
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Ничего. Чстаично будет иная окраска, и пределали журналы. 50 выпусков, новых модоелей не будет.
Тут следует известнаяа цитата Лаврова.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3883
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 225
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7951 раз
- Поблагодарили: 7205 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Артельня какая то...

С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 121
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2361 раз
- Поблагодарили: 3926 раз
ARA
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Троллейбус номером 71. Переиграли

ТБУ-1.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 74
- Благодарил (а): 3439 раз
- Поблагодарили: 2690 раз
lellik79
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Вот в таком виде будет обновлённый перевыпуск номера.
Вот в таком виде будет обновлённый перевыпуск номера.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Предупреждения: 3
- Репутация: 18
-
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 604 раза
SapsanRU
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Новости от Модимио Наши поезда:
"Праздничный выпуск газеты «Железнодорожная Кострома» посвящаем паровозу Эр! Его история началась в 1933 года на Муромском заводе, когда паровоз Эм переделали в модификацию Эр.
За счет удлинённой топки «реконструированный» паровоз стал мощнее, и его КПД вырос на 8 %. До войны на Луганском и Брянском заводах успели выпустить около 300 таких машин.
Про паровозы серии Э часто говорят, что они буквально «вывезли войну». В работе они были выносливы и неприхотливы: ездили по временным мостам и дорогам, «питались» любым топливом и двигались вперед даже с пробитыми котлами. Вся тяжесть огромных военных перевозок легла в эти годы на «эшки», и они с честью выдержали это испытание!
На обложке — фотография модели паровоза Эр из серии «Наши поезда»!"
С Днем Победы!
"Праздничный выпуск газеты «Железнодорожная Кострома» посвящаем паровозу Эр! Его история началась в 1933 года на Муромском заводе, когда паровоз Эм переделали в модификацию Эр.
За счет удлинённой топки «реконструированный» паровоз стал мощнее, и его КПД вырос на 8 %. До войны на Луганском и Брянском заводах успели выпустить около 300 таких машин.
Про паровозы серии Э часто говорят, что они буквально «вывезли войну». В работе они были выносливы и неприхотливы: ездили по временным мостам и дорогам, «питались» любым топливом и двигались вперед даже с пробитыми котлами. Вся тяжесть огромных военных перевозок легла в эти годы на «эшки», и они с честью выдержали это испытание!

С Днем Победы!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 822
- Благодарил (а): 1757 раз
- Поблагодарили: 6099 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Модимио показали модель из будущего выпуска номер 73 Икарус 55.14.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 08 фев 2020, 22:04
- Репутация: 21
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 280 раз
Ivanovserg
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
очень напоминает модель 55.14 другого производителя автобусов,прям как икарус 280
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 74
- Благодарил (а): 3439 раз
- Поблагодарили: 2690 раз
lellik79
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Новости Поездов:Авторизируйтесь для просмотра ссылок
От издательства:
Цитата:
Навёрстываем упущенное и показываем обновлённую финальную версию ивановского ТЭП70! Он на данный момент завершает нашу плеяду ожидаемых обновок легендарной серии ТЭП!
P.S.: Напоминаем, для сильно впечатлительных, что цвета на фото отличаются от реальной модели!
От издательства:
Цитата:
Навёрстываем упущенное и показываем обновлённую финальную версию ивановского ТЭП70! Он на данный момент завершает нашу плеяду ожидаемых обновок легендарной серии ТЭП!
P.S.: Напоминаем, для сильно впечатлительных, что цвета на фото отличаются от реальной модели!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.