Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
- 
				
				
 
- Статус: Не в сети
- старожил форума 
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8129 раз
- Поблагодарили: 7391 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Был бы мне интересен этот безликий обувной коробок - МАЗ-203 (и его время) - я бы купил оба, и белый и жёлтый. И перенёс бы все вкусняшки в жёлтый корпус. Для меня он более реален/актуален. Изредка катаюсь на этих удобных жёлтых по Минску. Ну и плюсом обдекалил бы.
И заменил бы резину на низкопрофильную. Маэстро вроде бы уже забацал такое.
Цитата с "синего". "Для городских низкопольных автобусов выпустили Мосгортранс размерностью 275/70 R22.5 Эти шины меньше по диаметру на 1,2-1,4мм, чем Континеталь размерностью 315/70."
			
						Цитата с "синего". "Для городских низкопольных автобусов выпустили Мосгортранс размерностью 275/70 R22.5 Эти шины меньше по диаметру на 1,2-1,4мм, чем Континеталь размерностью 315/70."
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						С уважением, Олег.
			- 
				
				
 
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов 
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
"Ласточка" принесла ... 230810
Нет, это не почтовый индекс, и не номер телефона.
Так "скромно" анонсирован выпуск модели, внешне напоминающей ГАЗ-230810 "Атаман-Ермак".
Артикул: LST015
Ожидаемая цена: 3 950 р.
Производитель модели:(Lastochka)
Материал: Металл+пластик+смола
  Мне нравится ГАЗ-2308 "Атаман", полноприводный пикап; нравится ГАЗ-230810 - эдакий наш "сабурбан", но нравится ли мне представленная модель - утверждать не берусь...
 Мне нравится ГАЗ-2308 "Атаман", полноприводный пикап; нравится ГАЗ-230810 - эдакий наш "сабурбан", но нравится ли мне представленная модель - утверждать не берусь...
			
						Нет, это не почтовый индекс, и не номер телефона.
Так "скромно" анонсирован выпуск модели, внешне напоминающей ГАЗ-230810 "Атаман-Ермак".
Артикул: LST015
Ожидаемая цена: 3 950 р.
Производитель модели:(Lastochka)
Материал: Металл+пластик+смола
 Мне нравится ГАЗ-2308 "Атаман", полноприводный пикап; нравится ГАЗ-230810 - эдакий наш "сабурбан", но нравится ли мне представленная модель - утверждать не берусь...
 Мне нравится ГАЗ-2308 "Атаман", полноприводный пикап; нравится ГАЗ-230810 - эдакий наш "сабурбан", но нравится ли мне представленная модель - утверждать не берусь...Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
				
 
  
- Статус: Не в сети
- обживаюсь 
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 14:33
- Репутация: 3
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 274 раза
antidepressant
- 
				
				
 
  
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума 
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 90
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2011 раз
- Поблагодарили: 3805 раз
Дмитрий Кондаков
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Да уж...
			
						Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						С уважением,Дмитрий.
			- 
				
				
 
  
- Статус: Не в сети
- старожил форума 
- Сообщения: 4349
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 310
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12236 раз
- Поблагодарили: 6292 раза
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Не, че-то не то. Или ракурс косячный, или у него правда капот понижается ближе к лобовому стеклу.
			
									
						- 
				
				
 
- Статус: Не в сети
- старожил форума 
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8129 раз
- Поблагодарили: 7391 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Есть модели хорошие...Есть модели плохие. А есть модели от "Ласточки".
			
									
						С уважением, Олег.
			- 
				
				
 
  
- Статус: Не в сети
- обживаюсь 
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 14:33
- Репутация: 3
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 274 раза
antidepressant
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Смотрел и так, и этак - не вижу понижения.
С уважением, Никита.
			- 
				
				
 
  
- Статус: Не в сети
- старожил форума 
- Сообщения: 7802
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 212
- Благодарил (а): 2283 раза
- Поблагодарили: 10343 раза
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Нет уж, прототип на много гармоничней и ровней!

- 
				
				
 
  
- Статус: Не в сети
- живу я здесь 
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
- Репутация: 31
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 1323 раза
solmi74
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
И это все костромские новости?












