Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 183
Благодарил (а): 1366 раз
Поблагодарили: 2782 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1531

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 13 сен 2021, 16:00

Ранние КамАЗы и самосвалы были с двумя пассажирскими сидениями. Так что тут все в порядке
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1532

Непрочитанное сообщение NickNickls » 13 сен 2021, 16:16

БЕЛАЗ-7547
Вообще, модели современной техники я не собираю, но пройти мимо этого "малыша" я не смог (зачем нужны правила, если не делать из них исключения :D ). ССМ брать не хотел - разница с дилерской моделью по цене у нас порядка 55 евриков. Но дилерской в продаже не было (а по почте заказывать такую махину боязно), а тут сегодня утром позвонили - сказали, что приехала. Полетел срочно осматривать пришедший экземпляр. Ревизией остался весьма доволен. Решил, что необходимо приобретать. Отличный агрегат, да. Тяжеленный, почти весь из металла, лесенки-поручни весьма ажурные, покрашен и собран очень неплохо. Соплей клея, отпечатков пальцев и засаленных стекол не обнаружил совсем. Передние колеса поворачиваются. Ну разве что "дворник" толстоват, но в пределы допустимого вполне себе попадает. Очень доволен.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 183
Благодарил (а): 1366 раз
Поблагодарили: 2782 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1533

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 13 сен 2021, 17:50

Считаю, что БелАЗы Костроме удались. Тоже очень доволен остался покупкой
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8145 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1534

Непрочитанное сообщение vady » 13 сен 2021, 18:15

Elvis D.Kang писал(а):
13 сен 2021, 17:50
Считаю, что БелАЗы Костроме удались
Удались, вполне.
Но лично мне было достаточно одного из ранних :yes:
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 3860 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1535

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 15 сен 2021, 10:42

К слову о сидениях на 5511. Коллега на синем форуме привёл вот такие фото из книги по эксплуатации грузовиков 6х4. Тут не упоминания о ранних машинах, но есть о 55111.

Конечно абсолютно справедливо наличие среднего сидения, этому есть и многочисленные фото-подтверждения, но было бы правильным акцентировать именно на модели самосвала, факт наличия только 2-х кресел в данной нише камских грузовиков.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 254
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4032 раза
Поблагодарили: 1809 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1536

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 15 сен 2021, 15:51

Дмитрий_89 писал(а):
15 сен 2021, 10:42
но было бы правильным акцентировать именно на модели самосвала, факт наличия только 2-х кресел в данной нише камских грузовиков
Дмитрий, привет! Видел эту инфу и согласшусь с тобой, что так было бы проще и правильней, но и как сделали в модели, допустимо. В этих же книгах говорится о том, что по желанию заказчика в кабине автомобилей-самосвалов устанавливалось среднее сиденье. Т.е. из критичного в 5511 от SSM я вижу гидроцилиндр и отсутствие подвода от выхлопной к кузову для обогрева самосвальной платформы, все остально получается допустимым.
С уважением, Илья

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 183
Благодарил (а): 1366 раз
Поблагодарили: 2782 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1537

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 15 сен 2021, 16:22

Subamaniac писал(а):
15 сен 2021, 15:51
и отсутствие подвода от выхлопной к кузову для обогрева
А можно подробней про подвод? Я из глубокого зетства не помню никаких подводов на камазе, но привык считать, что выхлопная система была исключительно в атмосферу, а все переработки выхлопных в кузов доя обогрева организовывался стараниями умельцев в местных АТЦ. По крайней мере когда у нас в поселке всё таки решились на такое, там что-то все варили и переваривали и делали отверстия в самосвальном кузове.

Кстати, работая уже на Космодроме, после университета, неожиданно для себя узнал, что выпуск выхлопных газов сзади кузова снизу крайне неудобен, ибо маневрировать задним ходом для разгрузки в условиях Сибирской зимы совсем невозможно. Нельзя контролировать бровку насыпи, а также сложно правильно подъехать к развалке, их попросту не видно из-за выходящих паров из кузова. Потому выпуск делали сзади в верхней части кузова. Получалось, кстати, весьма эффектно.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7642 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1538

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 15 сен 2021, 16:52

Подогрев кузова на КамАЗ-5511 конечно был. Третье сиденье на новых 5511 доводилось видеть лишь в 1978 году, когда пришли первые самосвалы в а/к 1121 г.Великие Луки (ещё с вертикальными рёбрами), больше не доводилось. Но сами водители ставили их практически всегда.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 254
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4032 раза
Поблагодарили: 1809 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1539

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 15 сен 2021, 16:55

Elvis D.Kang писал(а):
15 сен 2021, 16:22
А можно подробней про подвод?
у самосвалов кузов обогревается за счет выхлопных газов, поэтому глушитель имеет свои особенности:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8145 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1540

Непрочитанное сообщение vady » 15 сен 2021, 17:30

Коллеги, и все-таки, как думаете, стоит 5511 покупать?
Пришло сегодня сообщение с "ритмо" о необходимости подтверждения заказа, пока в раздумьях...
Best regards,
Вадим

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»