Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1366 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ранние КамАЗы и самосвалы были с двумя пассажирскими сидениями. Так что тут все в порядке
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
БЕЛАЗ-7547
Вообще, модели современной техники я не собираю, но пройти мимо этого "малыша" я не смог (зачем нужны правила, если не делать из них исключения
). ССМ брать не хотел - разница с дилерской моделью по цене у нас порядка 55 евриков. Но дилерской в продаже не было (а по почте заказывать такую махину боязно), а тут сегодня утром позвонили - сказали, что приехала. Полетел срочно осматривать пришедший экземпляр. Ревизией остался весьма доволен. Решил, что необходимо приобретать. Отличный агрегат, да. Тяжеленный, почти весь из металла, лесенки-поручни весьма ажурные, покрашен и собран очень неплохо. Соплей клея, отпечатков пальцев и засаленных стекол не обнаружил совсем. Передние колеса поворачиваются. Ну разве что "дворник" толстоват, но в пределы допустимого вполне себе попадает. Очень доволен.
Вообще, модели современной техники я не собираю, но пройти мимо этого "малыша" я не смог (зачем нужны правила, если не делать из них исключения

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1366 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Считаю, что БелАЗы Костроме удались. Тоже очень доволен остался покупкой
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Удались, вполне.
Но лично мне было достаточно одного из ранних

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
К слову о сидениях на 5511. Коллега на синем форуме привёл вот такие фото из книги по эксплуатации грузовиков 6х4. Тут не упоминания о ранних машинах, но есть о 55111.
Конечно абсолютно справедливо наличие среднего сидения, этому есть и многочисленные фото-подтверждения, но было бы правильным акцентировать именно на модели самосвала, факт наличия только 2-х кресел в данной нише камских грузовиков.
Конечно абсолютно справедливо наличие среднего сидения, этому есть и многочисленные фото-подтверждения, но было бы правильным акцентировать именно на модели самосвала, факт наличия только 2-х кресел в данной нише камских грузовиков.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 254
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4032 раза
- Поблагодарили: 1809 раз
Subamaniac
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Дмитрий, привет! Видел эту инфу и согласшусь с тобой, что так было бы проще и правильней, но и как сделали в модели, допустимо. В этих же книгах говорится о том, что по желанию заказчика в кабине автомобилей-самосвалов устанавливалось среднее сиденье. Т.е. из критичного в 5511 от SSM я вижу гидроцилиндр и отсутствие подвода от выхлопной к кузову для обогрева самосвальной платформы, все остально получается допустимым.Дмитрий_89 писал(а): ↑15 сен 2021, 10:42но было бы правильным акцентировать именно на модели самосвала, факт наличия только 2-х кресел в данной нише камских грузовиков
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1366 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
А можно подробней про подвод? Я из глубокого зетства не помню никаких подводов на камазе, но привык считать, что выхлопная система была исключительно в атмосферу, а все переработки выхлопных в кузов доя обогрева организовывался стараниями умельцев в местных АТЦ. По крайней мере когда у нас в поселке всё таки решились на такое, там что-то все варили и переваривали и делали отверстия в самосвальном кузове.
Кстати, работая уже на Космодроме, после университета, неожиданно для себя узнал, что выпуск выхлопных газов сзади кузова снизу крайне неудобен, ибо маневрировать задним ходом для разгрузки в условиях Сибирской зимы совсем невозможно. Нельзя контролировать бровку насыпи, а также сложно правильно подъехать к развалке, их попросту не видно из-за выходящих паров из кузова. Потому выпуск делали сзади в верхней части кузова. Получалось, кстати, весьма эффектно.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7642 раза
Валентин 1963
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Подогрев кузова на КамАЗ-5511 конечно был. Третье сиденье на новых 5511 доводилось видеть лишь в 1978 году, когда пришли первые самосвалы в а/к 1121 г.Великие Луки (ещё с вертикальными рёбрами), больше не доводилось. Но сами водители ставили их практически всегда.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 254
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4032 раза
- Поблагодарили: 1809 раз
Subamaniac
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
у самосвалов кузов обогревается за счет выхлопных газов, поэтому глушитель имеет свои особенности:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Коллеги, и все-таки, как думаете, стоит 5511 покупать?
Пришло сегодня сообщение с "ритмо" о необходимости подтверждения заказа, пока в раздумьях...
Пришло сегодня сообщение с "ритмо" о необходимости подтверждения заказа, пока в раздумьях...
Best regards,
Вадим
Вадим