Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 183
Благодарил (а): 1366 раз
Поблагодарили: 2782 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1521

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 13 сен 2021, 10:11

А и верно, что там автопоезд делает?
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 3860 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1522

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 13 сен 2021, 10:18

Gruzovikovod писал(а):
13 сен 2021, 09:06
Всё на столько печально? На счет среднего кресла не понял.
А разве не видно ? Достаточно посмотреть на гидроцилиндр прототипа и на это бревно, как у элеконовской игрушки. На самосвалах два сидения, а не три, ну и огней автопоезда не должно быть.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1523

Непрочитанное сообщение Light » 13 сен 2021, 10:53

Gruzovikovod писал(а):
13 сен 2021, 09:06
Всё на столько печально?
Да ничего печального и нового. ССМ в своём репертуаре.
Всё равно это будет лучшая пром. модель 5511, как минимум, на ближайшие десятилетия.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 254
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4032 раза
Поблагодарили: 1809 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1524

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 13 сен 2021, 10:59

Дмитрий_89 писал(а):
13 сен 2021, 10:18
На самосвалах два сидения, а не три, ну и огней автопоезда не должно быть.
С гидроцилиндром лютый промах :cry: , а вот по огням автопоезда и среднему сиденью, это спорно. Был в моем детстве (где-то 90-94 гг, гор. Билибино ЧАО) КамАЗ-55111, тот что уже с коротким кузовом, но еще без заднего борта. Было в нем и среднее сиденье, и огни автопоезда..... В этой теме тоже хватает фото с данными элементами на разных машинах....
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2259 раз
Поблагодарили: 10220 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1525

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 13 сен 2021, 11:10

Думаю, что присутствие среднего сидения в кабине самосвала это ничто иное, как самый ранний вариант компоновки интерьера, на более поздних машинах его убрали, так как вероятно были случаи, когда по причине неисправности кузов вместе с цилиндром падая, повреждал и кабину и людей, находящихся внутри.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 254
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4032 раза
Поблагодарили: 1809 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1526

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 13 сен 2021, 11:19

Андрей М. писал(а):
13 сен 2021, 11:10
на более поздних машинах его убрали, так как вероятно были случаи, когда по причине неисправности кузов вместе с цилиндром падая, повреждал и кабину и людей, находящихся внутри.
Почему его убрали, это понятно (безопасность), но даже на поздних 65115 (55111) попадаются варианты со средним седеньем.... :unknown:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 3860 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1527

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 13 сен 2021, 11:35

Subamaniac писал(а):
13 сен 2021, 10:59
а вот по огням автопоезда и среднему сиденью, это спорно. Был в моем детстве
Конечно же видел все фото, Илья. И не спорю, что были и такие варианты, но в основной массе всё же нет. И я тоже склоняюсь к мнению, что это наследие ранних машин, а модель совсем не ранняя.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2259 раз
Поблагодарили: 10220 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1528

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 13 сен 2021, 11:56

Subamaniac писал(а):
13 сен 2021, 11:19
Почему его убрали, это понятно (безопасность), но даже на поздних 65115 (55111) попадаются варианты со средним седеньем.... :unknown:
Ну попадаются и ладно, время «слабых» и ненадёжных цилиндров видимо остаётся в 70/80-х годах. Теперь, в ХХI веке, на этих машинах другие слабые стороны (и видимо КамАЗ никогда не избавится от них).

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 254
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4032 раза
Поблагодарили: 1809 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1529

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 13 сен 2021, 12:12

Дмитрий_89 писал(а):
13 сен 2021, 11:35
И я тоже склоняюсь к мнению, что это наследие ранних машин, а модель совсем не ранняя.
В этом и загоздка (для меня по крайней мере). Ранние машины-то тоже попадаются (и не мало) без среднего сиденья и огней автопоезда, как и поздние со всем этим. Думаю, подобная петрушка была в ходе всего выпуска и допускаю в модели подобные элементы, как соответствующие заводскому исполнению. :bebe:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gruzovikovod
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
Репутация: 6
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1530

Непрочитанное сообщение Gruzovikovod » 13 сен 2021, 12:43

Поперся на синий почитать что люди пишут, наскреб еще аргументов почему не надо брать желанную модель в коллекцию :003: . Вообще интересно, камаз первого поколения от SSM без неточностей вообще был, хотя-бы один? Мне много не надо.

Если рукоприкладством заниматься, то тогда проще уже кит подождать.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»