Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#151

Непрочитанное сообщение Брат2 » 27 дек 2019, 18:17

Сегодня убрали "завесу", показав первое "официальное" (если судить по наличию логотота) фото пятого выпуска автобусной "журналки"...
Были ранее предположения, что это может быть модель из французской автобусной "журналки" la Collection des AUTOBUS & AUTOCARS DU MONDE, вышедшая там в 2015 году под номером 35.
Но многие склонялись к мысли, что у MODIMIO должна быть своя, тем более, после появления собственной грузовой "журналки".

И вот показали.
ЗИС-154_6.jpg

При беглом взгляде - ОЧЕНЬ ПОХОЖИ.
Даже "приколхоженное" зеркало с музейного "перекочевало" сюда.
Даже указатель маршрута в виде кружочка с цифрами "42" - тоже есть. Но при этом маршруты в аншлаге - разные.
Интересная особенность: номера серии лг ХХ-ХХ - Ленинград, но маршрут больше похож на московский (простите, не припомню в Ленинграде наличия Белорусского вокзала)...
И потом, не важно зачем "42", если и с маршрутом не все хорошо. Заявленному маршруту соответствовала друга "топография": пл. Свердлова - Белорусский вокзал..."
"Журналка" же...
Остался вопрос: Modimio было исполнителем работ (хотя модели для "ашет" делает сейчас тот же PCT (Перес) или же куплены формы, в рамках некой кооперации или третий вариант :)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1664 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#152

Непрочитанное сообщение sberi4 » 27 дек 2019, 20:18

Ну то что это одни и те же формы, выдает межоконная перегородка лобовых стекол. Обычно у костромы это балка :D, а тут прям аккуратно сделано, как у и оригинала. И цвет зеркал тоже выдают.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

skodnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 16:25
Репутация: 13
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1999 раз
Поблагодарили: 569 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#153

Непрочитанное сообщение skodnik » 27 дек 2019, 22:19

Белорусский вокзал в Ленинграде был :yes:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#154

Непрочитанное сообщение Patrik » 27 дек 2019, 22:59

skodnik писал(а):
27 дек 2019, 22:19
Белорусский вокзал в Ленинграде был
Можно подробнее об этом?
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

skodnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 16:25
Репутация: 13
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1999 раз
Поблагодарили: 569 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#155

Непрочитанное сообщение skodnik » 27 дек 2019, 23:27

Витебский (видимо про него речь) вокзал

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Дворники на автобусах загнуты как удочки, смотрятся убого

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#156

Непрочитанное сообщение Patrik » 27 дек 2019, 23:33

skodnik писал(а):
27 дек 2019, 23:30
Витебский (видимо про него речь) вокзал
Нет, Витебский вокзал в Санкт-Петербурге Белорусским никогда не назывался.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

skodnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 16:25
Репутация: 13
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1999 раз
Поблагодарили: 569 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#157

Непрочитанное сообщение skodnik » 28 дек 2019, 00:23

Не спорю. Времена СССР - чей маршрут, Московский, видимо?!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#158

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 28 дек 2019, 14:50

Брат2 писал(а):
27 дек 2019, 18:17
И потом, не важно зачем "42", если и с маршрутом не все хорошо. Заявленному маршруту соответствовала друга "топография": пл. Свердлова - Белорусский вокзал..."
"Журналка" же...
Ну да, собирательный образ: ГРЗ - Ленинград, маршрут - Москва, автобусный парк - Саратов. Чтобы никому не обидно. :D

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#159

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 28 дек 2019, 15:15

Не понимаю одного - неужели так сложно хотя-бы "колхозное" зеркало от музейной машины убрать и отверстие ликвидировать?...
Вот пример отношения товарищей к тому, что они делают - типа, "подумаешь, кто на эту мелочь за такие деньги будет обращать внимание..."
Да, товарищи "модимиошники" - это ваше отношение к своим покупателям - вы их считаете за "ежей", которые "поплачут, будут колоться, но сжуют все ваше "варево" из кактуса..."!
А теперь коллеги, задумайтесь - господа ко&ко имеют глобальной целью изничтожить всех своих конкурентов во всех модельных тематиках - причем, не только "фабричных", но и мелкосерийных производителей - и что будем иметь после этой "победоносной атомной войны"? вот ЭТО в разных вариациях? Пускай те, кто считает, что их "благоденствуют" подумают, какую они услугу оказывают тем, кто хочет модели иного качества... (хотя, полагаю, им на всех нас наплевать - главное, подешевле накупить ЧЕГО-ТО и посмеиваться над "дураками, которые хотят того-же самого, только дороже от других зажравшихся производителей"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1395 раз
Поблагодарили: 1840 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#160

Непрочитанное сообщение amigo_s » 28 дек 2019, 17:07

Дмитрий, ну всё ведь ожидаемо было уже давно, всё к этому и шло.
Давно уже было понятно, что Кострома сделает всё и в первую очередь то, что не успели сделать другие.
Уже даже пообещали Икарус-620 и ЛАЗ-4202, и наверняка многое другое, что сейчас разрабатывают их конкуренты.
Поэтому не удивляйтесь, если они невзначай выкатят 255 или 5Д.
Теперь уже окончательно понятна и концепция выбора моделей журналки - "с миру по нитке", а значит они (модели) будут неоднородными, с отличиями в технологиях и детализации.
Поэтому на всём этом фоне лишняя "кочерга" на 154 просто мелкая мелочь.
К тому же Вам просто могут сказать, что такая есть на реальном московском музейном автобусе, который видели и даже катались на нём, а тут ещё и его модель выпустили.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»