Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7818 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Потенциальный красавчик на подходе. Уже и изображение с обложки появилось. ЛАЗ-4207.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Там и модель давно показали. Рабочая версия не особо понравилась, но может доведут до ума.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 789
- Благодарил (а): 1698 раз
- Поблагодарили: 5765 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Новые фото выпуска №70 ПАЗ "Турист-Люкс 8,5" “Концепт-кар”
Удивляет до селе не слыханная роскошь для журналки, окрашенный салон.
Удивляет до селе не слыханная роскошь для журналки, окрашенный салон.

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7818 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Условно окрашенный. Пластик в массе. Но действительно, для нашей журналки всё выглядит более чем хорошо! Даже серебрянка на бампере - ну почти что хром!.
А вот представительские фото - хрень какая то. Это же надо было додуматься - снимать белое на белом. Художественное фото, мля.
"И живых и мёртвых — Снег тихонько всё украл… Сразу стало пусто."
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 789
- Благодарил (а): 1698 раз
- Поблагодарили: 5765 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Да понятно что пластик окрашенный в массе, но это всё лучше чем чёрная бездна. Тем более, цвет почти попадает в цвет кожзама оригинального салона.non62 писал(а): ↑10 фев 2025, 17:00Условно окрашенный. Пластик в массе. Но действительно, для нашей журналки всё выглядит более чем хорошо! Даже серебрянка на бампере - ну почти что хром!.
А вот представительские фото - хрень какая то. Это же надо было додуматься - снимать белое на белом. Художественное фото, мля.
"И живых и мёртвых — Снег тихонько всё украл… Сразу стало пусто."
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Это одна из самых интересных моделей автобусов не только в журналке, а вообще. Я понимаю тех, кому интересны только серийные машины, но чисто эстетически это ведь шедевр автодизайна, опережающий свое время, как Ситроен ДС 70 лет назад. Но к сожалению, ситуация была такая, что французы запустили своё чудо в производство, а нам не позволили возможности, как всегда - типичная ситуация в нашей автоистории. Столько красивого пропало напрасно. Слава Богу, если хоть какие-то идеи использовали на серийных.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 552 раза
SapsanRU
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Модимио умеет удивлять!
В сегодняшнем анонсе Наших поездов, совершенно неожиданно, они показали прицепной вагон для ЭД4М, который по их заверениям выйдет вместе с головным и моторным.
Правда не было озвучено будет это регулярный номер или спецвыпуском.
Таким образом можно будет собрать полноценный состав ЭД4М со всеми вагонами: головным, прицепным и моторным, не ожидая год, как это было с ЭР2.
В сегодняшнем анонсе Наших поездов, совершенно неожиданно, они показали прицепной вагон для ЭД4М, который по их заверениям выйдет вместе с головным и моторным.
Правда не было озвучено будет это регулярный номер или спецвыпуском.
Таким образом можно будет собрать полноценный состав ЭД4М со всеми вагонами: головным, прицепным и моторным, не ожидая год, как это было с ЭР2.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Даже захотелось.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Это просто праздник какой-то!
Странно только, что они пропустили ЭР2Р(ну или Т, или другие буквы) - вроде и известная и в хронологическом порядке. Ну да - может сделают еще.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 552 раза
SapsanRU
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
У них нет какой то очередности в выпусках. Относительно современные модели чередуются с более старыми.
Квадратную ЭРку мы наверняка увидим, но наверное точно не в ближайшее время и не в этом году. МВПС на этот год , относительно других выпусков, уже вполне достаточно. На одну ЭД4М три номера сразу, плюс прицепной к ЭР2. Четыре месяца одни электрички это смелый шаг
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Почему? Много было пожеланий насчет электричек. Я (и так "Машинист") бы их однозначно взял, например.
И Эр2, и ЭР2<буква> и ЭД4М...
И вообще их всех по 2 брать придется... Или даже больше.