Да он, КС 3574. Вот не знал,что он уж почти как год назад вышел.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3348 раз
- Поблагодарили: 2630 раз
lellik79
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Большое спасибо за информирование.

там же и "панцырь", в свое время "засветили".Erblickenheit писал(а): ↑25 май 2019, 18:26Любят они на этой выставке спойлерить будущие новинки. Так в свое время узнал про БелАЗы, КАвЗик, который так и не купил, и много чего еще. Думаю и нынче что-нибудь покажут
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Сегодняшний день богат на анонсы. Постараюсь вкратце остановиться.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
1. "Придворное тюнинговое ателье" Model PRO второй раз подряд делает комплексные анонсы. Если в предыдущий раз было анонсировано две модели ("гражданский" АСЧ-03 и ДДА-3(131)) то сегодня - четыре.
Три модели со следами эксплуатации (из них две - "грязные" версии ранее вышедших моделей): ПАГ-2М, "Прогресс-7", а также модель автогудронатора ДС-39Б на шасси ЗИЛ-130 с ранней облицовкой радиатора (ранее вышедшая версия была сразу в двух вариантах: "чистая" и со следами эксплуатации, но имела позднюю облицовку радиатора).
Четвертая - пожарный автомобиль комбинированного тушения АКТ-3/2,5 (133ГЯ) - 197.
2. После некоторого перерыва, вновь в анонсе модель от ПАО КАМАЗ. На этот раз - КамАЗ-53212 с прицепом ГКБ-8350.
3. любители "18-го" масштаба могут порадоваться появлению УАЗ-31514.
И небольшие ИМХО-посты ниже.
Три модели со следами эксплуатации (из них две - "грязные" версии ранее вышедших моделей): ПАГ-2М, "Прогресс-7", а также модель автогудронатора ДС-39Б на шасси ЗИЛ-130 с ранней облицовкой радиатора (ранее вышедшая версия была сразу в двух вариантах: "чистая" и со следами эксплуатации, но имела позднюю облицовку радиатора).
Четвертая - пожарный автомобиль комбинированного тушения АКТ-3/2,5 (133ГЯ) - 197.
2. После некоторого перерыва, вновь в анонсе модель от ПАО КАМАЗ. На этот раз - КамАЗ-53212 с прицепом ГКБ-8350.
3. любители "18-го" масштаба могут порадоваться появлению УАЗ-31514.
И небольшие ИМХО-посты ниже.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
ПАГ-2М со следами эксплуатации.
Немногим более месяца назад был анонсирован "чистый" ПАГ-2М с РРЦ - 4680
По состоянию на сегодня, модель все еще доступна к покупке.
Тем не менее, вышла и "грязная" версия, но уже по цене 4820
Несомненно, версия на любителя. Тут "чистую" далеко не все берут...
Отдавая должное мастерам-оформителям, замечу, что лично у меня эта модель ассоциируется с машиной, которую бросили умирать в наше время... Пожалуй, не хватает слепых "глазниц" фар, да выбитых нескольких окон...
Все-таки, в советское время, как бы его сегодня не ругали, особенно некоторые диванные эксперты, рабочие машины старались содержать в приемлемом состоянии, а к очередному ТО машины все подкрашивались.
Визуальный ряд.
Немногим более месяца назад был анонсирован "чистый" ПАГ-2М с РРЦ - 4680

По состоянию на сегодня, модель все еще доступна к покупке.
Тем не менее, вышла и "грязная" версия, но уже по цене 4820

Несомненно, версия на любителя. Тут "чистую" далеко не все берут...
Отдавая должное мастерам-оформителям, замечу, что лично у меня эта модель ассоциируется с машиной, которую бросили умирать в наше время... Пожалуй, не хватает слепых "глазниц" фар, да выбитых нескольких окон...
Все-таки, в советское время, как бы его сегодня не ругали, особенно некоторые диванные эксперты, рабочие машины старались содержать в приемлемом состоянии, а к очередному ТО машины все подкрашивались.
Визуальный ряд.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
"Прогресс-7" со следами эксплуатиции.
"Прогресс-7", с момента анонса, весьма долго был доступен по цене 4,370
, но на сегодня, в базовом магазине его в продаже уже нет.
"Грязную" версию предлагают за 4,680
Еще одна модель на любителя.
"Прогресс-7", с момента анонса, весьма долго был доступен по цене 4,370

"Грязную" версию предлагают за 4,680

Еще одна модель на любителя.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Автогудронатор ДС-39Б на шасси ЗИЛ-130 (с ранней облицовкой радиатора)
В отличии от ранее показанных выше версий, эту машину весьма сложно представить чистой.
И вот здесь мастера-оформители постарались.
На фоне общих оформительских решений вызывает некое удивление отказ от использования более эстетически приемлемых "травленых" зеркал и номерной знак, который просто блестит, в некоторых ракурсах.
Безусловно, модель заинтересует любителей этого направления.
Тираж - публично не известен.
РРЦ - 3940
(ранее выпущенная "грязная" версия стоила 3,860
, а "чистая" - 3620
)
(Кстати, модель автогудронатора - неплохая версия для "клубной" модели ДИП. Естественно, ИМХО
)
В отличии от ранее показанных выше версий, эту машину весьма сложно представить чистой.
И вот здесь мастера-оформители постарались.
На фоне общих оформительских решений вызывает некое удивление отказ от использования более эстетически приемлемых "травленых" зеркал и номерной знак, который просто блестит, в некоторых ракурсах.
Безусловно, модель заинтересует любителей этого направления.
Тираж - публично не известен.
РРЦ - 3940



(Кстати, модель автогудронатора - неплохая версия для "клубной" модели ДИП. Естественно, ИМХО

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Автомобиль комбинированного тушения АКТ-3/2,5 (133ГЯ) - 197
Глядя на эту модель, лично у меня сложилось впечатление, что общее качество (культура исполнения) подупало...
Возможно, кого-то порадует цена: 4780
Глядя на эту модель, лично у меня сложилось впечатление, что общее качество (культура исполнения) подупало...
Возможно, кого-то порадует цена: 4780

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
КамАЗ-53212 с прицепом ГКБ-8350
При цене 2450
, наверное, не важно, что цвет кабины не естественный.
И что бы не говорили энтузиасты, находя фотографии "десятитонника" с оранжевой кабиной, это, все-таки, не типичная окраска.
Кстати, у SSM аналогичная сцепка в белом "выставочно-рекламном" оформлении.
При цене 2450

И что бы не говорили энтузиасты, находя фотографии "десятитонника" с оранжевой кабиной, это, все-таки, не типичная окраска.
Кстати, у SSM аналогичная сцепка в белом "выставочно-рекламном" оформлении.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
УАЗ-31514
Попадание в цвет.
РРЦ - 4,950
Попадание в цвет.
РРЦ - 4,950

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.