Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1471

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 25 сен 2020, 16:16

NickNickls писал(а):
25 сен 2020, 13:19
Красивый, да. Но крылья неверные, фара-искатель на крыше кабины, бензобаки не окрашены. Зато крановая установка выглядит лучше, нет перебора с декалями. Вот в такие бы цвета раскрасили предыдущий, на 257ом - цены бы ему не было.
Хоть покупай оба крана и меняй местами установки крановые. :D Но нет. Подождем. Ну, а если других вариантов не сделают - так и ничего страшного. Через годик или пару лет и ПК такой "запилит" в других цветах.
С краном налажали в очередной раз! :003: facepalm Но все еще надеюсь на версию с ранней кабиной. Есть риск, что и там вкорячат кабину от 260-го, но пока тлеет надежда, ибо еще до анонсов 260-го была засвечена версия без уширителей, тогда все боялись, что их не будет на 260х.
Но есть один положительный момент, на который пока никто не обратил внимание - исправили решетку, теперь и на поздней кабине они как нужно. Из-за них в свое время не взял поздний 260й, у которого наклонные прутья были наружу.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

antidepressant
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 26 май 2018, 14:33
Репутация: 3
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 265 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1472

Непрочитанное сообщение antidepressant » 25 сен 2020, 16:44

Там не только с кабиной косяк вышел. Аутригеры крановой установки на таком шасси должны быть гидравлическими, выдвижными. И индекс должен быть КС-4562.
А это по сути получается КС-4561А-1 с заменённой кабиной, т.е. после капремонта.
С уважением, Никита.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1473

Непрочитанное сообщение Брат2 » 25 сен 2020, 16:45

Егерь писал(а):
24 сен 2020, 16:43
Другое дело что от поспешности выпуска страдает качество исполнения моделей.
БЫСТРО. КАЧЕСТВЕННО. ДЕШЕВО.
возможно ЛЮБОЕ сочетание, если исключить критерий, который будет третьим...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2260 раз
Поблагодарили: 10221 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1474

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 25 сен 2020, 16:48

beh писал(а):
25 сен 2020, 16:08
Фотографа срочно им нужно поменять, неужели нельзя найти хорошую модель, поправить колёса.
Им не фотографа менять надо, а весь коллектив, вместе с консультантами...!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1475

Непрочитанное сообщение Брат2 » 25 сен 2020, 18:17

Юрий Ю. писал(а):
25 сен 2020, 13:23
УАЗ-452К 6x6
Интересно, смола или же что-то типа ABS-пластика?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1476

Непрочитанное сообщение Брат2 » 25 сен 2020, 18:19

По объекту: что за мода "у них" передние "поворотники" делать оранжевыми?
Что у 452К, что у 4311. Конечно, поставить можно любые, но во время создания "популярными" были бесцветные, что видно по фото прототипов.
Задние боковины "натянули", но куда девалась выштамповка под номер? А современные завесы?

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
non62 писал(а):
25 сен 2020, 14:29
Наверно я испорчен многолетним влиянием ДеА-шных УАЗов.
... у которых тоже не все отлично. Уже останавливался на этом. небольшие переразмеренности в нашем масштабе приводят к огорчениям (не всех)

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
antidepressant писал(а):
25 сен 2020, 16:44
по сути получается КС-4561А-1 с заменённой кабиной, т.е. после капремонта.
... который успешно станет в один ряд с другими моделями машин "в эксплуатационном состоянии".

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1477

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 25 сен 2020, 23:08

non62 писал(а):
25 сен 2020, 14:29
Глядя на мордочку этой новинки, не могу отделаться от ощущения, что это вовсе не УАЗ. А что то другое...
Dilovar писал(а):
25 сен 2020, 15:03
Обратил внимание на то факт что при посредственном (даже для смолы) качестве моделей, Ласточке удается делать их не похожими на реальные машины
Может специально так сделано, чтоб правообладатели не предъявили?
Всегда можно оправдаться, если дело до суда дойдёт, мол не знаем, сами посмотрите товарищ судья, это не УАЗ, похож? Нет! У нас и свидетели есть, коллекционеры, они подтвердят :D
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1478

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 25 сен 2020, 23:36

Брат2 писал(а):
25 сен 2020, 18:18
Интересно, смола или же что-то типа ABS-пластика?
На всех моделях ласточки пишут металл+пластик+смола. На УАЗике и на ЗАЗ 970Г пишут металл+пластик. Но ЗАЗ вроде из смолы? Поэтому думаю, что и УАЗ из смолы, просто не дописали.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" ("Китайские ЗИЛ-157")

#1479

Непрочитанное сообщение Брат2 » 26 сен 2020, 08:39

Бегло взглянув на первые фото (особенно в коробках), можно подумать, что здесь очередные "157-е", но присмотревшись, видна суть: это копии китайского автомобиля Jiefang CA-30A, впервые появившиеся в продаже в 2013 и 2016 гг соответственно.
T2eSi5XlFbXXXXXXXX_!!51991266.jpg
TB2X0RjqXXXXXXBXXXXXXXXXXXX_!!1692252720.jpg
Одна предлагалась за ~40 USD , вторая - за ~15 USD .
T2A0q1XntbXXXXXXXX_!!51991266.jpg
TB2q2w9pVXXXXbkXXXXXXXXXXXX_!!1692252720.jpg
Фактически это "настоящие китайские" аналоги, если так можно выразиться, SSM и AИСТ. Одно время активно продавались на китайских сайтах, но увидеть в свободной продаже - было весьма непросто. Может не всем так "везло" ;)
Замечу, что у них не только кабина, но рамы из металла. И общая детализация "на месте"...
TB2OQpiqXXXXXXAXXXXXXXXXXXX_!!1692252720.jpg
PS_0 Почему сейчас о них вспомнил? Просто анонс вышедшего ЗИЛ-4311 чем-то напомнил, о СА-30А (наверное, горионтальными прорезями решетки ;) )...
ZIL-4311_CA30A.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" ("Китайский ЗИЛ-157")

#1480

Непрочитанное сообщение Брат2 » 26 сен 2020, 09:05

И вот прямое сравнение, взятое из "визитки" Игоря Гаранина (musicl)
musicl 15.10.2016, 21:53 писал(а):Как и обещал, сравнительный фотоанализ двух моделей.
Jiefang CA-30A и ЗиЛ-157 от SSM.
За основу взяты абсолютно одинаковые формы, которые затем были переделаны под конкретную модификацию. Только не знаю, что было первым Jiefang или ЗиЛ.
За счёт металлической рамы Jiefang весит 187 граммов, тогда как ЗиЛ только 110.
Кузова идентичны до мелочей.
Цвет у Jiefang чуть ярче, но это нисколько не портит его внешний вид.
Ну и о цене...
ЗиЛ-157 от SSM стОит сейчас примерно 2500 рублей, тогда как Jiefang обошёлся в 900 рублей.
Но несмотря на всю схожесть этих двух грузовиков, каждый из них займёт своё место в моём маленьком гараже.
1новый-12.jpg
2новый-13.jpg
3новый-14.jpg
4IMG_6845.JPG
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»