Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 294
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11878 раз
Поблагодарили: 5960 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1431

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 16 мар 2021, 14:15

Егерь писал(а):
16 мар 2021, 12:52
За ту цену что берет Кострома за свои модели - это будет нормально. Я уверен.
А вот я, накушавшись, в том числе с МАЗ-203, их качества сборки, уверен в обратном. Вот если б наш диалог лет 5 назад происходил, может я бы и согласился с вами – тогда и SSM был лучше и я хуже разбирался.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Егерь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
Репутация: 9
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 271 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1432

Непрочитанное сообщение Егерь » 16 мар 2021, 14:44

ЯкенХгар писал(а):
16 мар 2021, 14:15
А вот я, накушавшись, в том числе с МАЗ-203, их качества сборки, уверен в обратном. Вот если б наш диалог лет 5 назад происходил, может я бы и согласился с вами – тогда и SSM был лучше и я хуже разбирался.
Что такого критичного в МАЗ-203? Это отличная модель автобуса, вышла в разных ценовых категориях, проработана хорошо, не вижу в нем никаких недостатков кроме пожалуй незатонированных стекол.
5 лет назад я ещё Вектор покупал и считал его верхом совершенства, сейчас видеть его не могу, тошнит от этих поделок, распродал весь порядка 50 автобусов.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 294
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11878 раз
Поблагодарили: 5960 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1433

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 16 мар 2021, 15:09

Егерь писал(а):
16 мар 2021, 14:44
Что такого критичного в МАЗ-203? Это отличная модель автобуса, вышла в разных ценовых категориях, проработана хорошо, не вижу в нем никаких недостатков кроме пожалуй незатонированных стекол.
5 лет назад я ещё Вектор покупал и считал его верхом совершенства, сейчас видеть его не могу, тошнит от этих поделок, распродал весь порядка 50 автобусов.
У вас он есть? У меня да.
1) Про невинный косяк геометрии, о котором много говорил уважаемый коллега Ikarusnik, я уж молчу, поскольку сам его увидел после десятой подсказки.
2) А вот про качество сборки и материалов я уже дважды рассказыаал: раз в своей коллекции и два, уж не вам ли, когда его кто-то опрометчиво полез защищать. Одни висячие поручни чего стоят! Не говоря об окраске пластика в массе.
3) Качество "Вектора" никак не оправдывает косяков любого другого производителя

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gruzovikovod
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
Репутация: 6
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 286 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1434

Непрочитанное сообщение Gruzovikovod » 16 мар 2021, 17:05

Юрий Ю. писал(а):
16 мар 2021, 13:02
то что делает
Делает шляпу, из всего более менее адекватное - это 131-ый ЗИЛ, и то если самому собирать бортовую версию с допами. Дип ругают за кривую сборку и клей, то в ССМ кривые модели в плане геометрии, даже то что более менее оно, портят не менее кривые модификации с примесью жизненного колхоза и небылиц, это бросается в глаза если знаешь грузовик в деталях. Альтернативы в общем то и нет, отжали целый кластер камазов, получили лицензию и клепают ширпортреб не попадая в цвета, или почти попадая, но для журналки facepalm
Хотя по началу я был другого мнения, пока нормальные модели не попробовал :oops:

Обычный 4310 так свет и не увидел :D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Егерь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
Репутация: 9
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 271 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1435

Непрочитанное сообщение Егерь » 16 мар 2021, 20:03

ЯкенХгар писал(а):
16 мар 2021, 15:09
У вас он есть? У меня да.
Конечно, целых два - белый и зеленый.
ЯкенХгар писал(а):
16 мар 2021, 15:09
1) Про невинный косяк геометрии, о котором много говорил уважаемый коллега Ikarusnik, я уж молчу, поскольку сам его увидел после десятой подсказки.
Невинный косяк в этой модели о котором так много говорят - это колесные арки. Но опять же, сравнивая с моделью КАвЗ от ДИП которые в три раза дороже, там никто не увидел косяки с арками, а ведь это первое что бросается в глаза когда видишь его в профиль. Или все увидели, но не хотят лишний раз бучу поднимать?
ЯкенХгар писал(а):
16 мар 2021, 15:09
2) А вот про качество сборки и материалов я уже дважды рассказыал: раз в своей коллекции и два, уж не вам ли, когда его кто-то опрометчиво полез защищать. Одни висячие поручни чего стоят! Не говоря об окраске пластика в массе.
Ну поручни легко, очень легко приводятся в порядок, отвинтите четыре винтика и поправьте их. Практически невозможно исправить поручни в Икарусе-260 от КБ, вот там действительно засада, без определенных потерь модель не разобрать.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1436

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 16 мар 2021, 20:20

Егерь писал(а):
16 мар 2021, 20:03
Невинный косяк в этой модели о котором так много говорят - это колесные арки.
и неверное расположение высоты осей... а это уже не совсем "невинный косяк", потому, что его сложно исправить

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Егерь писал(а):
16 мар 2021, 20:03
Но опять же, сравнивая с моделью КАвЗ от ДИП которые в три раза дороже, там никто не увидел косяки с арками, а ведь это первое что бросается в глаза когда видишь его в профиль
а можно подробнее? я что-то с арками не вижу проблем на КАВЗе ДИПа
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Егерь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
Репутация: 9
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 271 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1437

Непрочитанное сообщение Егерь » 16 мар 2021, 20:36

Ikarusnik писал(а):
16 мар 2021, 20:21
и неверное расположение высоты осей... а это уже не совсем "невинный косяк", потому, что его сложно исправить
Ну в данном случае давайте будем снисходительны, т.к. это модель низкопольного автобуса и возможно в масштабе не приподняв пол, невозможно сделать клиренс более правильным.
Ikarusnik писал(а):
16 мар 2021, 20:21
а можно подробнее? я что-то с арками не вижу проблем на КАВЗе ДИПа
Я не великий художник и не могу нарисовать как правильно, но все таки видно по фото что арки моделей Кавзиков к низу сужаются образуя в нижней части вертикаль и не увидеть этот косячище просто не возможно. На модели от ССМ этот узел сделан более правильно. Прошу прощения, фото одного из коллег нашего форума...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 294
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11878 раз
Поблагодарили: 5960 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1438

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 16 мар 2021, 22:13

Егерь писал(а):
16 мар 2021, 20:03
Конечно, целых два - белый и зеленый.
Невинный косяк в этой модели о котором так много говорят - это колесные арки. Но опять же, сравнивая с моделью КАвЗ от ДИП которые в три раза дороже, там никто не увидел косяки с арками, а ведь это первое что бросается в глаза когда видишь его в профиль. Или все увидели, но не хотят лишний раз бучу поднимать?
Ну поручни легко, очень легко приводятся в порядок, отвинтите четыре винтика и поправьте их. Практически невозможно исправить поручни в Икарусе-260 от КБ, вот там действительно засада, без определенных потерь модель не разобрать.
1) У меня белый. И он вызывает противоречивые чувства.
2) То что прощается SSM - почему не простить DiP? И наоборот. Но в случае с КАвЗами мне больше нравится DiPовское видение. Противоречивых чувств не вызывает. И, да, я не вижу.
3) Не хочу. Тем более, они от этого не прекратят быть окрашенными в массе, как и сиденья.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 65
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11252 раза
Поблагодарили: 1806 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1439

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 16 мар 2021, 23:55

Егерь писал(а):
16 мар 2021, 20:36
видно по фото что арки моделей Кавзиков к низу сужаются
Вы, сами то, разве не видите, что линии проведены некорректно, и на модели и на прототипе? Да, в самом низу линия крыла у модели спрямлена в вертикальной плоскости, но, лично для меня не критично, а, уж, читать термин "косячище" от человека, который спокойно закрыл глаза на отсутствие расшивки на бампере МАЗ-203, вообще, весьма странно.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 74
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1470 раз
Поблагодарили: 1948 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1440

Непрочитанное сообщение amigo_s » 17 мар 2021, 08:57

Егерь писал(а):
16 мар 2021, 20:36
На модели от ССМ этот узел сделан более правильно. Прошу прощения, фото одного из коллег нашего форума...
Вы правы, у ДИПа арки вышли не идеальными. Но и у прототипа нет такого разлёта в разные стороны, как это выполнила Кострома.
И толщина окантовки арок должна быть равномерной, а не "здесь Уже, а здесь толще".
В конце концов этот "косячище" не идёт ни в какое сравнение с отсутствием наклона лобового и высокой крышей костромской модели,
из-за чего глядя на неё возникают ассоциации простите, с башмаком.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»