А вот я, накушавшись, в том числе с МАЗ-203, их качества сборки, уверен в обратном. Вот если б наш диалог лет 5 назад происходил, может я бы и согласился с вами – тогда и SSM был лучше и я хуже разбирался.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4249
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 294
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11878 раз
- Поблагодарили: 5960 раз
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Общая тема по "журналкам": наши.
Что такого критичного в МАЗ-203? Это отличная модель автобуса, вышла в разных ценовых категориях, проработана хорошо, не вижу в нем никаких недостатков кроме пожалуй незатонированных стекол.
5 лет назад я ещё Вектор покупал и считал его верхом совершенства, сейчас видеть его не могу, тошнит от этих поделок, распродал весь порядка 50 автобусов.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4249
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 294
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11878 раз
- Поблагодарили: 5960 раз
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши.
У вас он есть? У меня да.Егерь писал(а): ↑16 мар 2021, 14:44Что такого критичного в МАЗ-203? Это отличная модель автобуса, вышла в разных ценовых категориях, проработана хорошо, не вижу в нем никаких недостатков кроме пожалуй незатонированных стекол.
5 лет назад я ещё Вектор покупал и считал его верхом совершенства, сейчас видеть его не могу, тошнит от этих поделок, распродал весь порядка 50 автобусов.
1) Про невинный косяк геометрии, о котором много говорил уважаемый коллега Ikarusnik, я уж молчу, поскольку сам его увидел после десятой подсказки.
2) А вот про качество сборки и материалов я уже дважды рассказыаал: раз в своей коллекции и два, уж не вам ли, когда его кто-то опрометчиво полез защищать. Одни висячие поручни чего стоят! Не говоря об окраске пластика в массе.
3) Качество "Вектора" никак не оправдывает косяков любого другого производителя
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
Общая тема по "журналкам": наши.
Делает шляпу, из всего более менее адекватное - это 131-ый ЗИЛ, и то если самому собирать бортовую версию с допами. Дип ругают за кривую сборку и клей, то в ССМ кривые модели в плане геометрии, даже то что более менее оно, портят не менее кривые модификации с примесью жизненного колхоза и небылиц, это бросается в глаза если знаешь грузовик в деталях. Альтернативы в общем то и нет, отжали целый кластер камазов, получили лицензию и клепают ширпортреб не попадая в цвета, или почти попадая, но для журналки

Хотя по началу я был другого мнения, пока нормальные модели не попробовал

Обычный 4310 так свет и не увидел

-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Общая тема по "журналкам": наши.
Конечно, целых два - белый и зеленый.
Невинный косяк в этой модели о котором так много говорят - это колесные арки. Но опять же, сравнивая с моделью КАвЗ от ДИП которые в три раза дороже, там никто не увидел косяки с арками, а ведь это первое что бросается в глаза когда видишь его в профиль. Или все увидели, но не хотят лишний раз бучу поднимать?
Ну поручни легко, очень легко приводятся в порядок, отвинтите четыре винтика и поправьте их. Практически невозможно исправить поручни в Икарусе-260 от КБ, вот там действительно засада, без определенных потерь модель не разобрать.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
и неверное расположение высоты осей... а это уже не совсем "невинный косяк", потому, что его сложно исправить
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
а можно подробнее? я что-то с арками не вижу проблем на КАВЗе ДИПа
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Общая тема по "журналкам": наши.
Ну в данном случае давайте будем снисходительны, т.к. это модель низкопольного автобуса и возможно в масштабе не приподняв пол, невозможно сделать клиренс более правильным.
Я не великий художник и не могу нарисовать как правильно, но все таки видно по фото что арки моделей Кавзиков к низу сужаются образуя в нижней части вертикаль и не увидеть этот косячище просто не возможно. На модели от ССМ этот узел сделан более правильно. Прошу прощения, фото одного из коллег нашего форума...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4249
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 294
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11878 раз
- Поблагодарили: 5960 раз
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши.
1) У меня белый. И он вызывает противоречивые чувства.Егерь писал(а): ↑16 мар 2021, 20:03Конечно, целых два - белый и зеленый.
Невинный косяк в этой модели о котором так много говорят - это колесные арки. Но опять же, сравнивая с моделью КАвЗ от ДИП которые в три раза дороже, там никто не увидел косяки с арками, а ведь это первое что бросается в глаза когда видишь его в профиль. Или все увидели, но не хотят лишний раз бучу поднимать?
Ну поручни легко, очень легко приводятся в порядок, отвинтите четыре винтика и поправьте их. Практически невозможно исправить поручни в Икарусе-260 от КБ, вот там действительно засада, без определенных потерь модель не разобрать.
2) То что прощается SSM - почему не простить DiP? И наоборот. Но в случае с КАвЗами мне больше нравится DiPовское видение. Противоречивых чувств не вызывает. И, да, я не вижу.
3) Не хочу. Тем более, они от этого не прекратят быть окрашенными в массе, как и сиденья.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 65
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11252 раза
- Поблагодарили: 1806 раз
СМЕРШ
Общая тема по "журналкам": наши.
Вы, сами то, разве не видите, что линии проведены некорректно, и на модели и на прототипе? Да, в самом низу линия крыла у модели спрямлена в вертикальной плоскости, но, лично для меня не критично, а, уж, читать термин "косячище" от человека, который спокойно закрыл глаза на отсутствие расшивки на бампере МАЗ-203, вообще, весьма странно.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1470 раз
- Поблагодарили: 1948 раз
amigo_s
Общая тема по "журналкам": наши.
Вы правы, у ДИПа арки вышли не идеальными. Но и у прототипа нет такого разлёта в разные стороны, как это выполнила Кострома.
И толщина окантовки арок должна быть равномерной, а не "здесь Уже, а здесь толще".
В конце концов этот "косячище" не идёт ни в какое сравнение с отсутствием наклона лобового и высокой крышей костромской модели,
из-за чего глядя на неё возникают ассоциации простите, с башмаком.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.