#1436
Непрочитанное сообщение
Ikarusnik » 29 апр 2019, 19:55
Вообще, если подходить абстрактно к теме, я тоже ничего не имею против журнальных серий.
Кстати, помню, как мы беседовали с Максимом Шелепенковым на тему коллекционирования подобных моделей, и он сказал интересную вещь (с которой я, в принципе, согласился) - все эти серии имеют именно коллекционную ценность только в виде полностью комплектной серии, каждый-же номер в отдельности, в принципе, как кусочек паззла и саму по себе эту вещь не стоит воспринимать как "отдельно взятую Модель" (надеюсь, это определение понятно).
Почему уточнил насчет 'абстрактного подхода' - дело в том, что модели из журнальных серий довольно сильно "парят" наш и так нездоровый рынок моделей - к сожалению, покупательская способность у наших коллекционеров невысока, люди, "подсевшие на тему" вынуждены постоянно искать компромисс между количеством и качеством (не верю, что большинство покупателей не видят разницы между продукцией ДИП и IXO - в их напускных сообщениях об "полном отсутствии разницы" я вижу некое программирование и самих себя, и других, чтобы "держать марку" (об оценочной зависимости я написал выше), если-же какие-либо конкретные модели не представляют особого интереса, то покупаются они зачастую "для галочки", "потому, что дешево", и тп, тогда и действительно нет смысла искать разницу).
Но дело в том, что "одно зернышко - это мало", но таких зернышек моделей (в том числе, купленных "потому, что дешево") накупается столько, что общие траты оказываются иногда довольно внушительными, и на модели более высокого уровня у людей банально не хватает средств.. От этого больше всего страдает сектор моделей среднего ценового уровня (потому, что часто у моделей ДИП или ICV и "автолегенд" и НАПа "не пересекающиеся" покупатели - по крайней мере, в настоящее время у меня складывается ощущение сегментации рынка). Но и производители моделей верхнего ценового сегмента не получают "повзрослевших" клиентов, так как часто люди наглухо завязают в этих сериях и "патворках" с их мнимой дешевизной.
В этом плане у "костромы" был (и есть) отличный компромиссный вариант - выпускать модели уровня Автоистории только с нормальными цветовыми схемами и исполнением элементов на уровне ССМ, а модели ССМ поднять на более высокий уровень и ценовой сегмент (у них есть все шансы справиться с этой задачей) с соответствующим уровнем качества и деталировки. Но пока я вижу иную тенденцию - зарабатывания денег на уничтожении рынка моделей среднего ценовго сегмента
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик