А моя, хобби разделяет, но один фиг модели для нее - хлам!
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2050 раз
- Поблагодарили: 8681 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 53
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8080 раз
- Поблагодарили: 1682 раза
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я дома, когда заходит разговор об моделях, говорю, что это мое хобби, в общем это самое нейтральное название.
Если жена услышит, что я коллекционер или, что еще хуже, собиратель. То она придет в жуткое негодование, от понимания того что в доме шкаф будет постоянно пополняться моделями без конца вместо ее новых шмоток
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 196
- Благодарил (а): 1410 раз
- Поблагодарили: 2901 раз
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Втянулся я в коллекционирование вначале 2009 года, когда вышли первые журнальные модели от деагостини. Был я худым голодным студентом второго курса, жившим в общаге. Представьте негодование маман, когда узнала, что я стал приобретать какие-то там модели. Я сказал тогда просто: это лучше, чем хлестать пиво в подворотнях. Против такого аргумента у нее возражений не нашлось. Так и смирилась. Потом выпуск из универа, вахты, космодром Восточный, тщетные попытки догнать параллельное образование, жизнь в деревне, в общем не до моделей стало совсем. Когда перебрался снова в город всвязи с сменой работы, снова стал коситься на модели, только посерьезней. Даже приобрел пару автобусов в местном магазине от совы (отдал сыну арендодателя хаты)...и вот, сентябрьским вечером 14го года я в очередной раз залез облизнуться на ритмонекс, а тааам любовь всей моей жизни - деревянный оранжевый КрАЗ самосвал (к слову до сих пор одна из любимых моделей). Так и закрутилось с большей силой.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3610
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 93
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 6026 раз
- Поблагодарили: 5499 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
у меня тоже с грузовиками началось с костромского КрАЗа, только с рекламного бортового...
Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
Возвращаясь именно к теме данной ветки, то может в свете выхода "Урагана" и "Луны" от ССМ некоторым будет интересно почитать статьи о подобных стендовых моделях и самих прототипах в журнале М-Хобби.
М-Хобби 11-2018 - статья про Ураган.
М-Хобби 08-2017 - статья про Луну.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок (это официальная страничка журнала)
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 53
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8080 раз
- Поблагодарили: 1682 раза
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Вот за что я могу сказать большое спасибо Костроме и ДЕА,так это за организацию серии АЛГ!!!
Теперь, когда дома спрашивают сколько стоит модель, мне проще показать на киоск с ценниками продаваемых там моделей, чем сказать настоящую цену покупаемых мной моделей ДИП и КБ.
Теперь, когда дома спрашивают сколько стоит модель, мне проще показать на киоск с ценниками продаваемых там моделей, чем сказать настоящую цену покупаемых мной моделей ДИП и КБ.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Вообще, если подходить абстрактно к теме, я тоже ничего не имею против журнальных серий.
Кстати, помню, как мы беседовали с Максимом Шелепенковым на тему коллекционирования подобных моделей, и он сказал интересную вещь (с которой я, в принципе, согласился) - все эти серии имеют именно коллекционную ценность только в виде полностью комплектной серии, каждый-же номер в отдельности, в принципе, как кусочек паззла и саму по себе эту вещь не стоит воспринимать как "отдельно взятую Модель" (надеюсь, это определение понятно).
Почему уточнил насчет 'абстрактного подхода' - дело в том, что модели из журнальных серий довольно сильно "парят" наш и так нездоровый рынок моделей - к сожалению, покупательская способность у наших коллекционеров невысока, люди, "подсевшие на тему" вынуждены постоянно искать компромисс между количеством и качеством (не верю, что большинство покупателей не видят разницы между продукцией ДИП и IXO - в их напускных сообщениях об "полном отсутствии разницы" я вижу некое программирование и самих себя, и других, чтобы "держать марку" (об оценочной зависимости я написал выше), если-же какие-либо конкретные модели не представляют особого интереса, то покупаются они зачастую "для галочки", "потому, что дешево", и тп, тогда и действительно нет смысла искать разницу).
Но дело в том, что "одно зернышко - это мало", но таких зернышек моделей (в том числе, купленных "потому, что дешево") накупается столько, что общие траты оказываются иногда довольно внушительными, и на модели более высокого уровня у людей банально не хватает средств.. От этого больше всего страдает сектор моделей среднего ценового уровня (потому, что часто у моделей ДИП или ICV и "автолегенд" и НАПа "не пересекающиеся" покупатели - по крайней мере, в настоящее время у меня складывается ощущение сегментации рынка). Но и производители моделей верхнего ценового сегмента не получают "повзрослевших" клиентов, так как часто люди наглухо завязают в этих сериях и "патворках" с их мнимой дешевизной.
В этом плане у "костромы" был (и есть) отличный компромиссный вариант - выпускать модели уровня Автоистории только с нормальными цветовыми схемами и исполнением элементов на уровне ССМ, а модели ССМ поднять на более высокий уровень и ценовой сегмент (у них есть все шансы справиться с этой задачей) с соответствующим уровнем качества и деталировки. Но пока я вижу иную тенденцию - зарабатывания денег на уничтожении рынка моделей среднего ценовго сегмента
Кстати, помню, как мы беседовали с Максимом Шелепенковым на тему коллекционирования подобных моделей, и он сказал интересную вещь (с которой я, в принципе, согласился) - все эти серии имеют именно коллекционную ценность только в виде полностью комплектной серии, каждый-же номер в отдельности, в принципе, как кусочек паззла и саму по себе эту вещь не стоит воспринимать как "отдельно взятую Модель" (надеюсь, это определение понятно).
Почему уточнил насчет 'абстрактного подхода' - дело в том, что модели из журнальных серий довольно сильно "парят" наш и так нездоровый рынок моделей - к сожалению, покупательская способность у наших коллекционеров невысока, люди, "подсевшие на тему" вынуждены постоянно искать компромисс между количеством и качеством (не верю, что большинство покупателей не видят разницы между продукцией ДИП и IXO - в их напускных сообщениях об "полном отсутствии разницы" я вижу некое программирование и самих себя, и других, чтобы "держать марку" (об оценочной зависимости я написал выше), если-же какие-либо конкретные модели не представляют особого интереса, то покупаются они зачастую "для галочки", "потому, что дешево", и тп, тогда и действительно нет смысла искать разницу).
Но дело в том, что "одно зернышко - это мало", но таких зернышек моделей (в том числе, купленных "потому, что дешево") накупается столько, что общие траты оказываются иногда довольно внушительными, и на модели более высокого уровня у людей банально не хватает средств.. От этого больше всего страдает сектор моделей среднего ценового уровня (потому, что часто у моделей ДИП или ICV и "автолегенд" и НАПа "не пересекающиеся" покупатели - по крайней мере, в настоящее время у меня складывается ощущение сегментации рынка). Но и производители моделей верхнего ценового сегмента не получают "повзрослевших" клиентов, так как часто люди наглухо завязают в этих сериях и "патворках" с их мнимой дешевизной.
В этом плане у "костромы" был (и есть) отличный компромиссный вариант - выпускать модели уровня Автоистории только с нормальными цветовыми схемами и исполнением элементов на уровне ССМ, а модели ССМ поднять на более высокий уровень и ценовой сегмент (у них есть все шансы справиться с этой задачей) с соответствующим уровнем качества и деталировки. Но пока я вижу иную тенденцию - зарабатывания денег на уничтожении рынка моделей среднего ценовго сегмента
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3933
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 133
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8303 раза
- Поблагодарили: 3312 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Были сообщения о том, как члены семьи воспринимают наше увлечение...
Мне повезло, моя половинка радуется, когда я покупаю новую модель и рассматривает ее со мной.
Но, конечно, без фанатизма
P.S. Сорри, надо наверное подобные посты в другую тему перенести...
Мне повезло, моя половинка радуется, когда я покупаю новую модель и рассматривает ее со мной.
Но, конечно, без фанатизма
P.S. Сорри, надо наверное подобные посты в другую тему перенести...
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А я сам себя ограничиваю - если приобретать все, что мне приглянулось, я останусь без штанов... 
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:21
- Репутация: 14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1091 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Pioner
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
С этим невозможно не согласиться. Все что нравится - не купить. Да и места не хватит. Кто-то ограничивается тематикой, кто-то бюджетом.
С уважением Дмитрий.
Часть моей коллекции http://www.adler-m.ru/collection/1fb15d ... ae67f2b83/
Часть моей коллекции http://www.adler-m.ru/collection/1fb15d ... ae67f2b83/
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 53
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8080 раз
- Поблагодарили: 1682 раза
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Завидую белой завистью!
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Самое главное куда это все богатство девать. Не прятать же все это потом по антресолям, в кладовках,в диванах.

