Что значит ДИП есть ДИП? Неужели вы так ослеплены моделями данного производителя что не видите их косяков и так легко миритесь с ними, да ещё за ту космическую цену что ломит производитель? Ещё раз посмотрите на "анфаз" модели и реального автобуса, не вооруженным взглядом видно что модель от ДИП имеет вытянутую по вертикали или узкую (как удобнее) "морду", тогда как у прототипа она имеет более квадратную форму. Про переразмеренные фары даже говорить не приходится, помнится в своё время за туже оплошность в модели МТБ-82 ругали Ультру.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Общая тема по "журналкам": наши.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 226
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8025 раз
- Поблагодарили: 7250 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши.
Ошибка ДиП в "зауживании" настолько малозначительная, что менять шило на мыло нет смысла..
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 226
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8025 раз
- Поблагодарили: 7250 раз
non62
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7447 раз
- Поблагодарили: 2462 раза
Игорь64
Общая тема по "журналкам": наши.
Естественно! Какая разница какой производитель.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Общая тема по "журналкам": наши.
Малозначительная? Олег Вы шутить изволите в свойственной только Вам "хворме"? Из-за этих малозначительных ошибок я отказался от покупки ДИПоскаих КАвЗов, меня просто убили их колесные арки имеющие к низу зауженность.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 81
- Благодарил (а): 3483 раза
- Поблагодарили: 2724 раза
lellik79
Общая тема по "журналкам": наши.
Коллега,да,что вы так нервничаете. Лично для меня зауженность ДИПа в этой модели -это как колёса Модимовского ЗИСа. Кто их будет менять, а я буду любоваться своей моделью.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Ну вот если был бы лучше, и со всеми плюшками которые ДИП установил в свой ЗИС 127 ,то я бы купил. Я не против Костромы, я не против ДИПа,я за хорошие модели,но к счастью или к сожалению,но лично меня Кострома очень редко радует своими моделями.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
Я не умаляю достоинств моделей ДИП - просто крайности в оценках коллег мне не очень импонируют - я несколько раз обращал внимание на то, что люди словно не видят недочетов моделей ДИП, зато к подобным вещам у других производителей настроены куда как более критично. А ведь и ДИП, и "кострома", и КБ по одной и той-же логике все должны "неуважать своих покупателей", допуская подчас значительные недочеты в конструкции и геометрии... но ДИП находится "в другой плоскости" для многих коллег.. Согласен, что ДИП вне конкуренции и по исполнению, и по подходу к мелочам в деталировке, и в плане обратной связи. Просто надо относиться более справедливо и оценивать не по брендам, а по результатам анализа результатов.

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Общая тема по "журналкам": наши.
Алексей я совершенно спокоен. Но согласитесь что заменить колеса реальнее чем ...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 81
- Благодарил (а): 3483 раза
- Поблагодарили: 2724 раза
lellik79
Общая тема по "журналкам": наши.
Так то это бесспорно,но вот ажурности они модели от Модимо не придадут,как и не исправят узкую морду Диповского автобуса.