Шикарно смотрится. Вангую, что транспортная машина 9Т29 тоже не за горами. Глупо было бы не использовать формы по-максимуму.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2041 раз
- Поблагодарили: 8664 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 91
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5845 раз
- Поблагодарили: 5358 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
красивая и интересная модель. Во всяком случае по фото. У любителей моделей военной техники в 43ем будет праздник. Говорят, что это семейство, в целом, "костроме" удалось. Вообще, у меня ко всей линейке этих зилов, один вопрос: неужели в Китае лопаты не такие, как во всем мире, как можно было так окрасить ?


Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 187
- Благодарил (а): 1388 раз
- Поблагодарили: 2856 раз
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Здраствуйте коллеги! Ну что, вот и стал я счастливым обладателем Костромского трамвая. Урвал его в том самом каноничном цвете.
Что может сказать об этом трамвае человек, видевший его вживую лишь единожды, и ровно столько же раз на нем катавшийся? Верно, ничего, посему рассказы о точности и аутентичности карты дам в руки более подкованным в этом вопросе товарищам. А так - постараюсь объективно поведать об изделии.
Четырнадцатиметровая махина в масштабе составляет почти 33 сантиметра, и это без сцепных устройств. Помещена она в сорокасантиметровый (40 см, Карл!!) бокс, который чика-в-чику поместился на полку поперек.
В целом трамвай свой образ передает, но изготовлен, по сравнению с поздними изделиями КБ простовато. По сравнению с размерами модель не тяжелая. Скорее всего в большей степени она изготовлена из пластика.
Из травленых элементов только дворники, да и те выглядят как-то куцо. Разнести бы их в стороны - выглядело бы живее. Мелких элементов не так уж и много. Светотехника, выполненная отдельными деталями спереди и сзади, зеркала да и те же дворники. Вот пожалуй и все.
Зеркал заднего вида, как у модели КрАЗ Костромы, лучше вообще не касаться - отвалятся вмиг. Пантограф не рабочий, но, по моему скромному мнению вполне себе адекватный. Сцепные устройства неподвижны и легко деформируются.
Стекла, как и у моделей КБ изготовлены из цельного прозрачного пластика и вставлены в пазы оконных проемов. При детальном рассмотрении практически на каждом окне можно найти зазоры между стеклами и корпусом. Особенно заметны они на лобовом стекле.
Интерьер хоть и изготовлен из отдельных элементов и сложно окрашен, но простоват. Верно: ни плафонов освещения, ни песочных ящиков. Сидения вполне передают образ Татр. В моем экземпляре поручни ровные. Маршрутные рамки похоже отлиты со стеклом и окрашены, также изготовлены поручни на дверях.
Что касается козырька, то он есть! Правда если смотреть под определенным ракурсом. Камерой этот ракурс поймать непросто, да и, видимо, цвет модели его умаляет.
Модель по моей просьбе выбрали без дефектов. Их я на ней и не обнаружил. Покупкой остался очень доволен, альтернативы ему пока нет, и не известно, будет ли? По прежнему надеюсь на изготовление альтернативы от КБ. Заменю не раздумывая.
Уже приготовился к тухлым яйцам и гнилым помидорам=)
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Ну и соответственно фотоотчет
Заранее прошу прощения за качество фото, недостаток света. Сфотал спылу сжару, пока под впечатлением.
Что может сказать об этом трамвае человек, видевший его вживую лишь единожды, и ровно столько же раз на нем катавшийся? Верно, ничего, посему рассказы о точности и аутентичности карты дам в руки более подкованным в этом вопросе товарищам. А так - постараюсь объективно поведать об изделии.
Четырнадцатиметровая махина в масштабе составляет почти 33 сантиметра, и это без сцепных устройств. Помещена она в сорокасантиметровый (40 см, Карл!!) бокс, который чика-в-чику поместился на полку поперек.
В целом трамвай свой образ передает, но изготовлен, по сравнению с поздними изделиями КБ простовато. По сравнению с размерами модель не тяжелая. Скорее всего в большей степени она изготовлена из пластика.
Из травленых элементов только дворники, да и те выглядят как-то куцо. Разнести бы их в стороны - выглядело бы живее. Мелких элементов не так уж и много. Светотехника, выполненная отдельными деталями спереди и сзади, зеркала да и те же дворники. Вот пожалуй и все.
Зеркал заднего вида, как у модели КрАЗ Костромы, лучше вообще не касаться - отвалятся вмиг. Пантограф не рабочий, но, по моему скромному мнению вполне себе адекватный. Сцепные устройства неподвижны и легко деформируются.
Стекла, как и у моделей КБ изготовлены из цельного прозрачного пластика и вставлены в пазы оконных проемов. При детальном рассмотрении практически на каждом окне можно найти зазоры между стеклами и корпусом. Особенно заметны они на лобовом стекле.
Интерьер хоть и изготовлен из отдельных элементов и сложно окрашен, но простоват. Верно: ни плафонов освещения, ни песочных ящиков. Сидения вполне передают образ Татр. В моем экземпляре поручни ровные. Маршрутные рамки похоже отлиты со стеклом и окрашены, также изготовлены поручни на дверях.
Что касается козырька, то он есть! Правда если смотреть под определенным ракурсом. Камерой этот ракурс поймать непросто, да и, видимо, цвет модели его умаляет.
Модель по моей просьбе выбрали без дефектов. Их я на ней и не обнаружил. Покупкой остался очень доволен, альтернативы ему пока нет, и не известно, будет ли? По прежнему надеюсь на изготовление альтернативы от КБ. Заменю не раздумывая.
Уже приготовился к тухлым яйцам и гнилым помидорам=)
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Ну и соответственно фотоотчет
Заранее прошу прощения за качество фото, недостаток света. Сфотал спылу сжару, пока под впечатлением.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Elvis D.Kang 18 апр 2019, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 187
- Благодарил (а): 1388 раз
- Поблагодарили: 2856 раз
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Отправлено спустя 35 секунд:
Интерьер и сцепные устройства
Интерьер и сцепные устройства
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3869
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8210 раз
- Поблагодарили: 3223 раза
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Спасибо за обзор!
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
по поводу "козырька" - претензия даже не в его наличии или отсутствии, а в угле наклона торцевой части крыши над лобовым стеклом - если-бы угол был правильным (не было такого "завала"), то на недоразмеренное выступание "навеса" над лобовым стеклом можно было закрыть глаза
(скорректировал в фотошопе наклон без изменения выступания козырька - на правом фото)Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Взошла "Луна"...
Расчетные координаты поражения кошельков - 10 950 р.
( SSM5006 - ЛУНА-М 95113 с ракетой 9M21 на шасси ЗИЛ-135ЛМ )
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2041 раз
- Поблагодарили: 8664 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Хотел брать, но ценник в 11 т.р. бодрит как мороз....
Придется видимо ограничится бортовым за 6600 на "мешке".
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
И щель на ракете очень удручает, несмотря на то, что на синем "Луну" уже зачислили в модель 2019 года...
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
А вот отверстия в выхлопной нет, и правда, зачем оно?
Придется видимо ограничится бортовым за 6600 на "мешке".
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
И щель на ракете очень удручает, несмотря на то, что на синем "Луну" уже зачислили в модель 2019 года...
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
А вот отверстия в выхлопной нет, и правда, зачем оно?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 187
- Благодарил (а): 1388 раз
- Поблагодарили: 2856 раз
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
У меня со скидкой получается 9 965р, но военная тема совсем не моя, кроме, пожалуй, самых распространенных шасси: типа ЗиЛ, Урал, КамАЗ и др.
Надо полагать, что повышение качества и детализации влекут за собой и повышение ценника, чудес не бывает. И если это действительно та самая тенденция, и Кострома выходит на новый уровень - я совершенно не против повышения цен на их изделия. К слову, может быть мне только кажется, но Кострома действительно поубавила темпы своих новинок.
PS: Все облизываюсь на Синюю птицу от Dip, но пока материально не готов ее взять. Может летом куплю, если еще будут в продаже. Да и не надо забывать про заначку в своем резервном фонде на ЛАЗ, КАвЗ, а там еще 53м и много там еще ведь
...короче большой резерв оставить надо, пока не до старых хотелок.
Надо полагать, что повышение качества и детализации влекут за собой и повышение ценника, чудес не бывает. И если это действительно та самая тенденция, и Кострома выходит на новый уровень - я совершенно не против повышения цен на их изделия. К слову, может быть мне только кажется, но Кострома действительно поубавила темпы своих новинок.
PS: Все облизываюсь на Синюю птицу от Dip, но пока материально не готов ее взять. Может летом куплю, если еще будут в продаже. Да и не надо забывать про заначку в своем резервном фонде на ЛАЗ, КАвЗ, а там еще 53м и много там еще ведь

С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2041 раз
- Поблагодарили: 8664 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Да я так вообще не не фанат ssm, но 135 к покупке рассматриваю. Любой 135. Кстати, "Луну" на мешке уже можно взять по блиццене за 7900. Как это работает, что на торгах блиц ценник ниже, чем для оптовиков?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.