Нет
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1368 раз
- Поблагодарили: 2790 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Ну что ж, по просьбе трудящихся продублирую тут свое баловство
Модель получилась внушительной: более 32 сантиметров. Выполнена она по всем канонам костромских китайцев: на металлическую кабину и раму навешаны мелкие пластиковые детали, прозрачная светотехника и травленые дворники. Защитная решетка стекла крановой установки тоже выполнена методом фототравления. Здесь установлены уже правильные крылья шоссейного грузовика, однако гвоздики на кабине по прежнему гипертрофированны до мостовых клепок.
Пластиковая, просвечивающая в свету крановая установка функциональна: башня вращается и поднимается стрела. Аутригеры выставляются, к каждому из которых предусмотрен гидроцилиндр; штоки подвижны и выполнены из металла. Однако весь этот аттракцион щедрости снова оказался бесполезным, ибо все тросы снова намертво приклеены к блокам. А ведь сделать всю эту систему рабочей было реально - довольно увесистая стрела и тонкие податливые нитки позволили бы весь этот функционал. Уверен, что при выходе наборов от AVD, многие левши не раз воплотят эту идею в жизнь.
Окрашено изделие качественно, тонким ровным слоем, а цветовая гамма подобрана удачно. Модель оживлена не малым количеством декалей: обозначения габаритов, предупреждения и правила эксплуатации и приборные панели. Элементы интерьера: сидения, руль, рычаги - окрашены в черный цвет - это не противоречит прототипу, но выглядит просто. Логотип КрАЗа нынче почему-то решили не окрашивать.
В итоге мы имеем типичную модель Костромы со всеми ее характерными чертами, однако, собрано изделие добротно: все детали аккуратно подогнаны между собой - и этого уже, вкупе с удачно подобранными цветами, оказалось достаточно, чтобы вызвать положительный эффект. Модель получилась чертовски харизматичной.
Мои оценки:
9/10 - качество сборки и аккуратность;
9/10 - качество покраски и аккуратность;
7/10 - детализация;
7/10 - точность и аутентичность.
Итог: Я присваиваю этой модели 8 литров вытекшего масла из 10! - ХОРОШО
PS: этот рассказ представляет собой отражение исключительно моего мнения и видения модели. Не стоит его расценивать как навязывание моего мнения или попытку ввести в заблуждение, ибо я сам простой несовершенный смертный коллекционер, способный ошибаться. Мое мнение может не совпадать с вашим, ибо любое мнение субъективно. Процитирую прекрасной цитатой героя одного из моих любимых фильмов - Виктора Служкина: «В свободной стране - свободный тамбур!»
Модель получилась внушительной: более 32 сантиметров. Выполнена она по всем канонам костромских китайцев: на металлическую кабину и раму навешаны мелкие пластиковые детали, прозрачная светотехника и травленые дворники. Защитная решетка стекла крановой установки тоже выполнена методом фототравления. Здесь установлены уже правильные крылья шоссейного грузовика, однако гвоздики на кабине по прежнему гипертрофированны до мостовых клепок.
Пластиковая, просвечивающая в свету крановая установка функциональна: башня вращается и поднимается стрела. Аутригеры выставляются, к каждому из которых предусмотрен гидроцилиндр; штоки подвижны и выполнены из металла. Однако весь этот аттракцион щедрости снова оказался бесполезным, ибо все тросы снова намертво приклеены к блокам. А ведь сделать всю эту систему рабочей было реально - довольно увесистая стрела и тонкие податливые нитки позволили бы весь этот функционал. Уверен, что при выходе наборов от AVD, многие левши не раз воплотят эту идею в жизнь.
Окрашено изделие качественно, тонким ровным слоем, а цветовая гамма подобрана удачно. Модель оживлена не малым количеством декалей: обозначения габаритов, предупреждения и правила эксплуатации и приборные панели. Элементы интерьера: сидения, руль, рычаги - окрашены в черный цвет - это не противоречит прототипу, но выглядит просто. Логотип КрАЗа нынче почему-то решили не окрашивать.
В итоге мы имеем типичную модель Костромы со всеми ее характерными чертами, однако, собрано изделие добротно: все детали аккуратно подогнаны между собой - и этого уже, вкупе с удачно подобранными цветами, оказалось достаточно, чтобы вызвать положительный эффект. Модель получилась чертовски харизматичной.
Мои оценки:
9/10 - качество сборки и аккуратность;
9/10 - качество покраски и аккуратность;
7/10 - детализация;
7/10 - точность и аутентичность.
Итог: Я присваиваю этой модели 8 литров вытекшего масла из 10! - ХОРОШО

PS: этот рассказ представляет собой отражение исключительно моего мнения и видения модели. Не стоит его расценивать как навязывание моего мнения или попытку ввести в заблуждение, ибо я сам простой несовершенный смертный коллекционер, способный ошибаться. Мое мнение может не совпадать с вашим, ибо любое мнение субъективно. Процитирую прекрасной цитатой героя одного из моих любимых фильмов - Виктора Служкина: «В свободной стране - свободный тамбур!»
Не по теме
Кому понравилось - ставьте лайки, подписывайтесь, жмите на колокольчик, все ссылочки в описании

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Не по теме
Решетка защитная на кабине управления крановой установки особенно.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5220 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Спасибо большое за обзор. Скажите, а надписи выполнены декалями или все же тамповка ?
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1368 раз
- Поблагодарили: 2790 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
На сколько я знаю, у костромы все декалиNickNickls писал(а): ↑13 сен 2020, 20:21Скажите, а надписи выполнены декалями или все же тамповка ?
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Где-то я это уже слышалElvis D.Kang писал(а): ↑13 сен 2020, 20:03Кому понравилось - ставьте лайки, подписывайтесь, жмите на колокольчик, все ссылочки в описании

Если серьёзно: нормальная моделька, такая большая, длинная... Классный кранСтавьте лайки и дизлайки и валите отсюда по доброму...![]()
![]()
![]()

С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 16:25
- Репутация: 13
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2004 раза
- Поблагодарили: 569 раз
skodnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
кабина ...дверь водителя-стекло вываливается
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7416 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Elvis D.Kang писал(а): ↑13 сен 2020, 20:03Я присваиваю этой модели 8 литров вытекшего масла из 10! - ХОРОШО
Действительно модель хорошая. И косячков не так уж много. А недостатки есть у всех, просто на некоторых моделях мы их предпочитаем не замечать.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Будут свободные деньги обязательно возьму
, честное 


С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7416 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Такие же мысли посещают. Только он вроде закончился. Надо ждать в других цветах или в ките.
С уважением, Игорь!