Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 11:56
- Репутация: 25
- Откуда: Москва, чаще Баку
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 948 раз
- Контактная информация:
RA-AZH
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Решился я все таки на свой первый трамвай в коллекции, преведущие пропускал, хотя сердечко екало при их выходе. Несколько поспособствовало покупке несколько литров пива, прагматические нотки мозга притупились и было решено "нет денег и это не деньги". Модель конечно не вызвала ""ВАУ", но есть в ней какой-то шарм, на точность не претендует, покраска на троечку, есть неровности и пыль закрашена. На мой взгляд модель для просмотра на растоянии, для детального просмотра и любованием деталями часами это не про нее. Но в целом доволен, тем более альтернативы не предвидиться. Дополнит МТБ-82 от ультры и ЗиС-154,155 от КБ.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7823 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

А плюсом к "святому семейству" американского папку от "Главных моторов" ( есть во французской журналке)

И, вишенкой на тортике данного пассажирского раздела , самый ранний, ещё "широколобый" МТВ-82 (ошибочно "а"), который является практически удлинённой версией троллейбуса на ЖД ходу. Кстати, на "синем" уже было зафиксировано пришествие самодельной синтетики на базе АВД-шного конструктора МТБ-82. Не идеальная, но хорошая попытка! И Мастеру решпект и уважуха
Очень логично было бы со стороны ССМ выпустить такую версию знаменитого трамвая. Но у моделеделов своя, загадочная логика. Да и вообще...Возможно, перебрав основные образцы, которые "пипл хавает", ССМ трамвайную тему забросит в пыльный чулан. Не хотелось бы.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
не переживайте, все это рельсовая история еще вернется в виде журнального фарша фарса
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 1844 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Честно говоря сомневаюсь, что промышленная модель первой версии этого трамвая имела бы широкий спрос. Тогда уж надо и опытные пластиковые округлые КТМ-5 выпускать, а также его ранний "коробчатый" вариант без вырезов под тележки. Нет, думаю что такие вещи не для больших тиражей. Вот в Моделпро вполне такое может проклюнуться, но там больших ожиданий от результата вряд ли стоит ждать.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7823 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ой нет...Только не это.

Пускай уж лучше симпатичный "круглый" КТМ-5 так и останется несбыточной мечтой. Чистой и непорочной.
Жопорук-модельпра по полю идёт,
Кто ей попадётся - того отмодельнёт.
Прячутся машинки от неё в кусты,
Но не все спасутся от хромой судьбы....
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Как и предполагал, модели КамАЗ-4310 в базовых магазинах разошлись очень быстро.
Вашему вниманию предлагается сравнение новинки с "элеконовским" вариантом, сделанные коллегой Alexey1181
Вашему вниманию предлагается сравнение новинки с "элеконовским" вариантом, сделанные коллегой Alexey1181
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Видимо коллега взял в качестве примера Элеконовский-поздний вариант, т.к. я имею в собрании более ранний вариант (без прожектора слева).
Но, как бы там ни было, можно сделать вывод: за 30 +/- лет индустрия шагнула далеко вперёд..!
Каждая модель хороша для своего отрезка времени!
Но, как бы там ни было, можно сделать вывод: за 30 +/- лет индустрия шагнула далеко вперёд..!
Каждая модель хороша для своего отрезка времени!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Если взять Элекон не из столь ушатанных пресс-форм, то преимущество Костромы не столь критично. Тут важно другое: Кострома могла пролететь мимо размеров, как это было с 66-м (кому мало этого примера, может посмотреть на 500-е МАЗы), в этот раз ей это не удалось, и это радует. Подождём вариант с другим бампером в коробке Аиста, тогда можно и нужно будет взять.Андрей М. писал(а): ↑14 июл 2021, 13:11Видимо коллега взял в качестве примера Элеконовский-поздний вариант, т.к. я имею в собрании более ранний вариант (без прожектора с лева).
Но, как бы там ни было, можно сделать вывод: за 30 +/- лет индустрия шагнула далеко вперёд..!
Каждая модель хороша для своего отрезка времени!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 09:24
- Репутация: 8
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 287 раз
za MKADom
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
А что не так с размерами 500-х МАЗов от "костромы"?
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Эх, не хватает в этой "эволюционной цепочке" ДИПовского КамАЗа. Ностальгически прекрасный Элекон, нарочито китайский ССМ и... всё.