Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1321

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 15 сен 2024, 14:32

non62 писал(а):
15 сен 2024, 10:11
В общем - да.
Наблюдал за этим неопланом без интереса, но периодичски проскакивало - "а вдруг?". В итоге никакого вдруг, а лишь проза жизни. Да и хрен с ним. Скучнейший образ - правильно ли его сделали, либо с ошибками. Зачем вообще повторять то, что уже было? Бестолковая трата ресурсов.
Да какой еще скучнейший образ? МАЗ-103 это культовая машина, классика! И так испохабить.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5783 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1322

Непрочитанное сообщение MSV » 15 сен 2024, 14:40

Deniska9384 писал(а):
15 сен 2024, 14:32

Да какой еще скучнейший образ? МАЗ-103 это культовая машина, классика! И так испохабить.
До классики ему ещё конечно ого го.
А культ чего, плагиата и отсутствия качества? Или может быть культ вибраций в салоне?
На мой взгляд конечно нужно было делать МаЗ 103, то с ранней маской (квадратные фары)

Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
amigo_s писал(а):
15 сен 2024, 09:54


Отправлено спустя 21 минуту 32 секунды:
Скорее привет НАПу, который так и не выпустил модель на формах Garage.
Журнальный сделан на НАПовской форме.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1395 раз
Поблагодарили: 1841 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1323

Непрочитанное сообщение amigo_s » 15 сен 2024, 14:58

Мне кажется, что прецедент с передачей форм МАЗ-103 в Модимио для журнальной серии может сыграть с МК злую шутку. Теперь следующая их модель может разделить потенциальных покупателей на "куплю" и "дождусь в журналке". Учитывая несбалансированное соотношение цена-качество последних будет явно больше.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5783 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1324

Непрочитанное сообщение MSV » 15 сен 2024, 15:06

amigo_s писал(а):
15 сен 2024, 14:58
Мне кажется, что прецедент с передачей форм МАЗ-103 в Модимио для журнальной серии может сыграть с МК злую шутку. Теперь следующая их модель может разделить потенциальных покупателей на "куплю" и "дождусь в журналке". Учитывая несбалансированное соотношение цена-качество последних будет явно больше.
На мой взгляд это разовая история, а вопрос в другом, будет ли следующая модель вообще?
История МК, это история практически голого энтузиазма. История о том, как непрофессионалы решили что смогут. Результат получился соответствующий.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9346 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1325

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 15 сен 2024, 22:49

MSV писал(а):
15 сен 2024, 15:06
На мой взгляд это разовая история, а вопрос в другом, будет ли следующая модель вообще?
История МК, это история практически голого энтузиазма. История о том, как непрофессионалы решили что смогут. Результат получился соответствующий.
читал у них в ветке(МК), что для того, чтобы делать новые модели, надо продать сии, что были выпущены.Но результат продаж увы, не очень...Видимо, и дальше дела там не пойдут в гору.Результат пока не в их пользу.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1326

Непрочитанное сообщение дан » 16 сен 2024, 08:05

МАЗ это не российский и не советский автобус. Мало ли какие иномарки ездят в России! Перонный Кобус присутствует в аэропортах уже много лет, Форды, Рено, БМВ и Мерседесы легковые даже выпускали в России. Они тоже нужны в коллекции отечественных машин?

Отправлено спустя 33 секунды:
А вот чего не хватает из кирпичей, так это Волжанинов.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
amigo_s писал(а):
15 сен 2024, 14:58
Мне кажется, что прецедент с передачей форм МАЗ-103 в Модимио для журнальной серии может сыграть с МК злую шутку. Теперь следующая их модель может разделить потенциальных покупателей на "куплю" и "дождусь в журналке". Учитывая несбалансированное соотношение цена-качество последних будет явно больше.
Думается мне, что новых моделей у них больше не будет.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1327

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 16 сен 2024, 13:41

дан писал(а):
16 сен 2024, 08:09
МАЗ это не российский и не советский автобус. Мало ли какие иномарки ездят в России! Перонный Кобус присутствует в аэропортах уже много лет, Форды, Рено, БМВ и Мерседесы легковые даже выпускали в России. Они тоже нужны в коллекции отечественных машин?

Отправлено спустя 33 секунды:
А вот чего не хватает из кирпичей, так это Волжанинов.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд: Думается мне, что новых моделей у них больше не будет.
Не знаю как Вам из Канады видится. А вот для нас, в России марка МАЗ настолько же родная, как и своя) Волжанины конечно же тоже нужны, спору нет. Только не вместо, а вместе. Это равносильно утверждению, что вместо ЗИЛ-130, нужно ГАЗ-53 и тп. Задумка Мечты была отличной, если бы они родили модель на уровне Икаруса от КБ+адекватная цена, то все бы у них было хорошо. По современным автобусам огромный пробел. Сейчас некоторые опять начнут ныть, зачем, скучный образ, "коробки" и тд. Только вот МАЗ-203 уже разлетался не по одному разу, а Аврора в журналке уже в разряде раритет и днем с огнем не сыскать (и это с ее тоже спорной геометрией), а всякие ЗИСы-16 и прочая дребедень типа Я-6 лежат на распродаже.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1328

Непрочитанное сообщение дан » 16 сен 2024, 18:28

Deniska9384 писал(а):
16 сен 2024, 13:41
Не знаю как Вам из Канады видится.
Точно также, как и из России, где я сейчас, и бываю часто. У большинства хобби связано с ностальгией по советским машинам, и не только тем, которые ездили в наше время, а по тем, которые мы рассматривали в журналах За рулем. Это и АМО, и Я, и ЗиС-16, и ЗИС-127. А новейшая история - это небольшое наследие, а тем более, машины не российские. Но это дело личного предпочтения.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3339 раз
Поблагодарили: 2619 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1329

Непрочитанное сообщение lellik79 » 16 сен 2024, 18:47

MSV писал(а):
15 сен 2024, 15:06
На мой взгляд это разовая история
Конечно разовая-ведь у Мечты Коллекционера судя по колличеству выпущенных моделей всего одна прессформа.
MSV писал(а):
15 сен 2024, 15:06
вопрос в другом, будет ли следующая модель вообще?
Моё мнение не будет. Поясню своё мнение: продав прессформу костроме Мечтатели закрыли свои финансовые проблемы(кредиты или ,что у них ещё там было взято)и вместе с прессформой возможно свои следующие нароботки по двум моделям. А это полный крах. Хорошо если вышли в ноль.Я думаю,что связываться с моделями Мечтатели больше не захотят,ну или под покровительством костромы только.
А вобще моё мнение кострома убирает конкурентов:
спева Проммодель и Гараж,потом Ультра и НАП далее небольшой или большой перворот в КБ. Если бы ДИП вёл свою игру на поляне ССМ я думаю,что кострома нашла бы деньги задавить и ДИП.Но пока всё спакойно в отношении ДИПа,большой угрозы он костроме пока не представляет.

Повторюсь это всего лишь мои мысли вслух.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5783 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1330

Непрочитанное сообщение MSV » 16 сен 2024, 19:23

lellik79 писал(а):
16 сен 2024, 18:47
Конечно разовая-ведь у Мечты Коллекционера судя по колличеству выпущенных моделей всего одна прессформа.Моё мнение не будет.
Это был риторический вопрос.
С вашими выводами согласен полностью.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»