Т.е. если не купить топорный 683 от Костромы, шанс на выпуск Классикбасом для начала хотя бы 682 немного увеличится? Неужели?

Троллейбус нравится, его костромская модель - нет. На последнем выпуске хорошо передана только заводская схема окраски начала 90-х и все.Дмитрий_89 писал(а): ↑10 июл 2021, 17:35Человеку нравится троллейбус, а модель его он купить не может, потому что форматные и обиженные осудят и засмеют. Вот это здраво, неполживо)
Увидеть бы для начала нормальные 180 и 280.64. И вообще хоть какую-то новинку от КБ. Даже о нормальном 682 в краткосрочной перспективе речь не идет, какой там 683...
+1!Elvis D.Kang писал(а): ↑10 июл 2021, 17:58Для меня принципиально важная часть узла сочленения - его подвижность.
682 тоже ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ неправильный! Более-менее реалистичная заводская схема окраски - только у 1-го выпуска, который еще и с неподвижными штангами, все остальные выпуски - вольные интерпретации по мотивам фотографий. Замотивировать себя его купить было нечем. Даже харьковская приписка не помогла. С таким успехом игрушка от Технопарка за свою цену передает образ не хуже, чем от Костромы - за свою. У последнего 683 - хорошая схема окраски, даже очень, но все остальное - в худших традициях SSM.Elvis D.Kang писал(а): ↑10 июл 2021, 17:58Есть 682й троллейбус, да неправильный, да, хотелось бы лучше, но лучше нет и перспектив его появления тоже не предвидится, потому совершенно равнодушным краем глаза увидел сочлененник и выдохнул, что тратиться не придется.