Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1281

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 04 сен 2020, 21:42

ЯкенХгар писал(а):
04 сен 2020, 21:39
от махровой мулдашевщины
справедливости ради, некоторым товарищам не мешает-таки пересадить глаза :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11816 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1282

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 04 сен 2020, 21:50

Ikarusnik писал(а):
04 сен 2020, 21:42
справедливости ради, некоторым товарищам не мешает-таки пересадить глаза :D
Чтобы лучше разглядеть Лемурию?
А вот Атлантиду он не найдёт. Как говорит предание, атланты тоже умели делать урановые котлы. Но атланты были настоящие головотяпы — добыли целые горы урана и всё взлетело на воздух.
Дело закончилось всемирным потопом, а про Атлантиду уже и не помнит никто.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 2791 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1283

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 04 сен 2020, 22:02

sberi4 писал(а):
04 сен 2020, 20:01
А не смущает, что сама крановая установка может быть не рабочей? нет ни одной фотографии с поднятой стрелой.
Если бы крановая установка была б рабочей ака МАЗ 200, то они бы не только показали, но и сняли б видео на эту тему, и модель была б раза в 1.5 дороже; а так, конечно рабочая установка, только вот тот еще геморрой распутывать все эти нитки, если ненароком потревожить стрелу. Ну и фотографы Костромы те еще тролли, разве не помните, в каком виде они золотую ручку сфотографировали? ;)
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1404 раза
Поблагодарили: 1845 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1284

Непрочитанное сообщение amigo_s » 04 сен 2020, 22:04

Ikarusnik писал(а):
04 сен 2020, 21:04
задок так и остался пока под вопросом с его люком, которого нет у ЛИАЗа

На фото в альбоме АП 1966-70 видно, что у третьего прототипа КАвЗа задок схож с серийным 677, но при этом юбка на его задней панели находится значительно выше лиазовской, а на модели она почти как у 677. При этом чашки задних поворотников субъективно должны располагаться чуть выше, ближе к верхней границе длинных дверных подштамповок.
Ну и слишком узкий передний маршрутоуказатель тоже бросается в глаза.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1285

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 04 сен 2020, 22:19

amigo_s писал(а):
04 сен 2020, 22:04
На фото в альбоме АП 1966-70 видно, что у третьего прототипа КАвЗа задок схож с серийным 677, но при этом юбка на его задней панели находится значительно выше лиазовской, а на модели она почти как у 677. При этом чашки задних поворотников субъективно должны располагаться чуть выше, ближе к верхней границе длинных дверных подштамповок.
Ну и слишком узкий передний маршрутоуказатель тоже бросается в глаза.
еще, вот, вижу, что окно кабины водителя - нижняя его кромка - находится выше нижней линии окон салона, а должны, вообще-то, быть на одном уровне... секции окон в дверях тоже не "лиазовские", а какие-то свои, оригинальные, больше похожи на Икарусные (да и то, от греческой "капиталки") :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 260
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10940 раз
Поблагодарили: 7425 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1286

Непрочитанное сообщение mifilya » 05 сен 2020, 20:27

Ikarusnik писал(а):
04 сен 2020, 08:46
Когда-же "костромские гусары" начнут ходить по большому?
где ВольвЫ, ФиатЫ и МерсЫ?
"Костромским гусарам" на заметку :yes: ВольвЫ, ФиатЫМАЗЫ и МерсЫ
257bf165f6a35574fbd7c3408cec3b09.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1287

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 05 сен 2020, 20:46

mifilya писал(а):
05 сен 2020, 20:27
"Костромским гусарам" на заметку
Только их уже повыпускал другой гусар - благородный идальго синьор Перес. Поэтому, скорее купят для всяческих журналок, чем сами будут заморачиваться (есть-же прецеденты в виде Икаруса и ЗИСа).
Если уже Шуко покупает у него модели, то почему-же и нашему многостаночнику не купить (тем более, кострома и Шуко где-то рядом и политика там сходная в чем-то)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1288

Непрочитанное сообщение Брат2 » 05 сен 2020, 20:50

Ikarusnik писал(а):
05 сен 2020, 20:46
есть-же прецеденты в виде Икаруса и ЗИСа
... и НАПа в другой серии, а таже ДеА (танки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Егерь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
Репутация: 9
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 271 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1289

Непрочитанное сообщение Егерь » 05 сен 2020, 21:06

Ikarusnik писал(а):
05 сен 2020, 20:46
Только их уже повыпускал другой гусар - благородный идальго синьор Перес. Поэтому, скорее купят для всяческих журналок, чем сами будут заморачиваться (есть-же прецеденты в виде Икаруса и ЗИСа).
Если уже Шуко покупает у него модели, то почему-же и нашему многостаночнику не купить (тем более, кострома и Шуко где-то рядом и политика там сходная в чем-то)
Татру-148 сделали свою и не стали копировать ИСТ и ПремиумКлассик. И не ошиблись.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1290

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 05 сен 2020, 21:10

Егерь писал(а):
05 сен 2020, 21:06
Татру-148 сделали свою и не стали копировать ИСТ и ПремиумКлассик. И не ошиблись
видимо, сложнее оказалось купить, чем сделать самим... (возможно, из-за нюансов правообладания)... не думаю, что эти товарищи рефлексируют по поводу "лучше-хуже получилось" - в их случае, похоже, что не ошиблись это когда по деньгам уложились в задуманную схему, а не сделали что-то стоящее (хотя одно может совпасть со вторым, но я не об этом)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»