Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Трамваи убыточны, потому что большинство собирает модели автомобилей, а не общественного транспорта
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7419 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Вы несомненно правы. Но еще и влияет отсутствие возможности купить трамвай (троллейбус, автобус...) с маршрутом и в окрасе именно своего региона (города). Но это проблема практически неразрешимая. Только самому.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 802
- Благодарил (а): 1715 раз
- Поблагодарили: 5860 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ну не такая уж и проблема. Была бы модель, а доработать под свои хотелки можно, либо самому, либо заказать мастеру.
А удовлетворить хотелки всех, по моделям их городов конечно производителю не представляется возможным.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7419 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Об этом и написал
Цена будет намного больше. Не каждый готов заплатить. Да и не каждый Мастер возьмётся за трамвай.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 289
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11820 раз
- Поблагодарили: 5904 раза
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Забрал своего. Очередной перекрас самосвала КамАЗ 5511.
ЗадЪ:
Мне нравится.Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 61 раз
September17
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Полностью разделяю Вашу точку зрения.
У меня вообще критическое отношение к политике производителя Левина&Co, включая все их бренды от SSM до Modelpro, так как они совершенно не понимают и не разделяют по категориям своего потребителя, как это делает любой другой бизнес. Одно дело - производить модели автотранспорта известные для широкой категории обывателей и дилетантов, у которых нет изысканных притязаний к точности исполнения модели, а достаточно попадания в образ (к ним можно отнести, например, пассажирские автомобили и некоторые грузовики и автобусы, массово встречающиеся или встречавшиеся когда-то повсеместно), и совершенно другое дело - производить модели техники из категории, имеющей своих фанатов и адептов, которым недостаточно образа, а нужно максимально точно передать пропорции и более высокую детализацию. Это совершенно разные аудитории. Для второй аудитории качество исполнения играет более высокое значение, чем для первой, потому, что это гораздо меньшая аудитория, являющаяся не просто увлекающимися "абстрактными машинками", а именно фанаты, хорошо знающие объект своего пристрастия и более ревностно относящиеся к нему психологически, нежели массовая аудитория. Это те, кто часть жизни не просто проработал на этом транспорте, а полюбил его и буквально изучил во всём, и этим людям оскорбительно, когда им предлагают какой-то шлак, именуемый как тот самый объект их высокого восторженного отношения и ностальгии в широком понимании. Именно к этой категории и надо бы отнести трамваи, тракторы, экскаваторы, краны, комбайны, сеялки, скреперы, разношёрстную строительную технику, локомотивы, ж/д спецтехнику, и опять же можно внести сюда и автобусы. Автобусы для обывателя и автобусы для фанатов - это разные потребительские аудитории, и качество моделей автобусов для настоящих поклонников должно быть выше, если производитель хочет угодить и этой целевой группе.
Но производитель SSM (и его пасынки) этого не хотят понимать и, следовательно, делают грубейшие просчёты:
- трамваи загоняют в нишу для массовика при средней степени проработки и спорной геометрии, и закономерно получают убытки;
- другой просчёт - создание производителя МоделПро для реализации моделей редчайших разновидностей транспорта и строительной техники (что логично было бы делать не для массовика, а только и только для фанатов и поклонников именно этих образцов техники), при этом вообще не попадая в геометрию, имея в этой категории погрешность +/- 200-300 мм в пересчёте в масштаб 1:1. Разумеется, это также приводит к убыткам. Именно для ниши МоделПро с выбранным ассортиментом (достаточно рискованная ниша) надо бы серьёзно вооружаться чертежами и плотно работать с архивами в поисках конструкторской документации, но вместо этого выходит, что категория моделей, рассчитанная на фанатов оказывается самой негодной, то есть откровенными игрушками.
Как вывод могу только сказать, что можно с выгодой делать и реализовывать и модели трамваев, и экскаваторов, и комбайнов, и прочих специфических моделей, но небольшими тиражами и с более высокой точность исполнения и проработкой, т.к. это может быть рассчитано только на более придирчивую аудиторию, которой не всё равно, как сделана эта модель. Но в у этого производителя всё наоборот. Если им очень нравится прыгать на граблях, то пусть продолжают. Это их деньги, а значит и их риски, и их "развлечение" наслаждаться созерцанием неликвида.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 802
- Благодарил (а): 1715 раз
- Поблагодарили: 5860 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
September17 писал(а): ↑01 фев 2024, 22:16
Именно к этой категории и надо бы отнести трамваи, тракторы, экскаваторы, краны, комбайны, сеялки, скреперы, разношёрстную строительную технику, локомотивы, ж/д спецтехнику, и опять же можно внести сюда и автобусы. Автобусы для обывателя и автобусы для фанатов - это разные потребительские аудитории, и качество моделей автобусов для настоящих поклонников должно быть выше, если производитель хочет угодить и этой целевой группе.
Но производитель SSM (и его пасынки) этого не хотят понимать и, следовательно, делают грубейшие просчёты:
- трамваи загоняют в нишу для массовика при средней степени проработки и спорной геометрии, и закономерно получают убытки;
Во первых хочется сказать о том, что ваша градация моделей, это как минимум очень субъективна.
Во вторых на рынке существует не только как вы выразились "производитель Левина&Co, включая все их бренды от SSM до Modelpro", но и другие производители.
И все они занимаю различные ниши, выпускают модели разного качества, рассчитанные на различных потребителей.
Почему вы считаете, что именно Левина&Co должны удовлетворять все хотелки потребителей? Они выбрали свою нишу и в ней работают.
Вы предлагаете, что бы SSM удовлетворял все ваши хотелки, по сути переступил через свою экономическую модель, ради удовлетворения ваших хотелок себе в убыток. Ну с таким успехом производитель тоже может сказать нам с вами, переступите и вы через свои хотелки и покупайте модели для дилетантов.
Мне кажется бессмысленной идея учить производителя как работать и что выпускать. Это сопоставимо с идеей например изменить ваш вкус и вместо моделей заставить вас покупать поделки "Технопарка".
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Интересно получается: выпускают трамваи с упрощенным салоном и с постаментом без имитации рельс (ЛМ-49 и ЛМ-57) или же вообще без подставки (Tatra-KT4), и, сэкономив даже на мелочах, потом говорят об убыточности. Всегда упрощают для нашего потребителя, а потом удивляются.
Вывод: не уделять внимание мелочам, а прекратить выпуск трамваев, прикольно.)
Вывод: не уделять внимание мелочам, а прекратить выпуск трамваев, прикольно.)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
По идее всем и так должно быть понятно, что сколько бы форумы не "булькали", Кострома будет делать то и так как им удобнее. Проблема продаж не в деталировке, а в цене. Все дорогие костромские модели, либо очень туго продавались, либо до сих пор в продаже
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 61 раз
September17
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Как-то превратно Вы истолковали написанную мною мысль. Я же не приводил никакой градации, и вообще не в градациях дело. Рассуждая выше таким образом, я придерживаюсь именно объективной точки зрения, потому, что именно на изучении своего клиента и его субъективности (клиент- субъект, а компания-производитель товаров и услуг - объект) строится модель любого бизнеса, и все упоминаемые Вами другие современные фирмы-производители это понимают, кроме Левина.
Я вообще не считаю, что Левин и Компания должны удовлетворять все желания потребителей, но они должны (если им дорог свой бизнес) определиться: чьи именно "хотелки" (на вашем же жаргоне) они собираются удовлетворять? Всем мил не будешь. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. А ещё есть пословица - не зная броду, не суйся в воду.
Если внимательно посмотрите на других производителей, например STM или UMI, то увидите, что их ниша - востребованный только для придирчивых любителей сегмент дорожно-строительных машин, где имеет значение правильность исполнения каждой мелочи. Или Demprice, ушедший в нишу производства автобусов с довольно неплохим пониманием требований со стороны своего клиента.
Основная моя мысль была в том, что есть наиболее широко узнаваемые вещи, а есть вещи, которыми широкая публика практически не интересуется, но этими (менее известными обывателям вещами) интересуется более узкий круг людей, и не просто абстрактно интересуется, а гораздо больше знает про них, чем обыватель и дилетант про свои широко узнаваемые вещи. В этом и вся разница. И, условно говоря, вторая группа (назовём их адепты) имеет более высокие требования к политике копирования и уменьшения в масштабе своего объекта "поклонения".
Так вот, "Левин и Ко" вдруг решили, что надо им угодить всем "хотелкам" (на вашем же жаргоне) и организовали ModelPro, в попытке угодить адептам и поклонникам такой техники, как: АКВ 30/120; 330279 "Тандем"; КУАЗ-985; Альтерна-4216; ЗИС-128А; Э-754; Э-10011; Д-365; ЗИЛ-230100; Трактор Т-91; ГАЗ-66А и многого другого. Согласитесь, что перечисленное вряд-ли является хорошо узнаваемым, популярным и вообще может известным для широкой публики. Следовательно, расчёт здесь может быто лишь на то, что бОльшая часть клиентов пройдёт мимо, а меньшая часть клиентов (те самые глубоко посвящённые в тему фанаты и поклонники) раскупят для себя. Но для того, чтобы они оценили по достоинству этот товар, эти поделки должны быть именно копийными моделями, выполненными точнее, чем для широкой массовой публики, а по факту всё сделано ещё хуже, чем в моделях для широкого обывателя (если не верите мне на слово, то пройдите в ветки обсуждения исполнения поделок ModelPro, где всё разжёвано про грубые несоответствия по каждому прототипу).
Так, что с нишами Лёвин (или кто там у него отвечает за это) не разобрался. Он пытается усидеть на всех стульях сразу, не разделяя подхода к разным категориям клиентов. А клиент всегда прав (с позиции куплю/не куплю).
Такого я не предлагал. И никаких "хотелок" (на вашем же жаргоне) к Левину у меня нет. Это уже домыслы.
Если что-то знаете про экономическую модель SSM, то будьте так любезны, расскажите нам. Хотя бы очень кратко.
Если производитель будет считать то, что Вы ему потенциально вменяете, то могу только посочувствовать ему и рекомендовать начать уже отличать среди потребителей тех, кто любит красивые яркие машинки (считай, модели) для детей школьного возраста и тех, кто предпочитает масштабные копии (от слов масштаб и копировать, если непонятно) или, в противном случае, могу порекомендовать ему готовиться к банкроту.
Клиент, с точки зрения субъекта, определяющего свои личные потребности и желания, всегда будет прав. Если производитель начинает его учить, то клиент его посылает куда подальше, а бывает ещё хуже, когда молча просто уходит к другому производителю.
Я пытаюсь учить производителя? С чего так решили? Договора на обслуживание я с ним не заключал, денег с него за это не получаю. К тому же я не филантроп. Мне и так есть, чем заняться. Поверьте, мне вообще плевать на него. У меня интерес к моделям очень выборочный и он не основан на имени бренда. Я найду у кого и что купить. Сейчас это не та проблема, которая была 20 лет назад. При необходимости для заказа под себя и чертежи найду, или смогу восстановить внешность объекта по фотографиям и размерам отдельных деталей, если КД утрачена. Это затратно, но возможно. К тому же никто не отменяет того, что завтра могут появиться и другие производители масштабных моделей.