На самом же деле - ранний, из опытной партии.
Но у модели нет протовотуманок, под рамой, ближе к крыльям. О фаре искатель , точнее об ее отсутствии, уже говорили.
Но есть еще такое изображение из каталога запчастей, датированного 1983 годом.
"Противотуманки" уже в бампере.
Из статьи
На ранние серии автомобилей КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105 устанавливался бампер от «гражданских» моделей с буксирными «клыками» под ним. Для того, что бы неисправный грузовик зацепить за тягач, на жестком буксире, необходимо было снимать бампер. Кроме того, при наезде на препятствие или впереди идущий автомобиль (что было не редко, особенно если за рулём сидел солдат с малым опытом вождения), у «вездеходов» деформировался капот кабины, а с ним и различная подкапотная аппаратура — трубки, шланги и электропроводка. Учитывая выше сказанное с 1984 года полноприводники стали выпускаться с новым бампером выдвинутым вперед на 310 мм и имеющий буксирные проушины. Позднее этот бампер стали применять на моделях 6×4 идущих в войска, правда, сами кронштейны крепления бампера были другие.
Площадка под задний номер - узкого формата. Не СССР. Да и с шинами что-то не то, по личному восприятию...
