Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 2791 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1271

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 04 сен 2020, 19:08

ЯкенХгар писал(а):
04 сен 2020, 19:03
Блин. Вижу пластик, но придется брать...
Мыши плакали, но продолжали грызть кактус

Понимаю, сам такой же
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1404 раза
Поблагодарили: 1845 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1272

Непрочитанное сообщение amigo_s » 04 сен 2020, 19:21

Ikarusnik писал(а):
04 сен 2020, 18:32
зачем поставили задние редуктора от ЛИАЗа с крышками 80х годов, а передние ступицы нового образца, когда даже на фото видно, что они "ранние"? Не удивлюсь, если агрегаты там как у 677, по типу :"это-ж укороченный на одно окно ЛИАЗ!"
Ну колёса-то на модели КАвЗа точно такие же, как на 677М от ССМ. :yes:
Ikarusnik писал(а):
04 сен 2020, 18:32
Чем отличаются ребята из костромы от ребят из москвы и питера - так это тем, что в отличии от вторых и третьих первые берутся делать любую модель - даже если информации по ней у них нет практически никакой...
В Москве тоже исключения бывают. Вспомним Ультру например...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3348 раз
Поблагодарили: 2630 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1273

Непрочитанное сообщение lellik79 » 04 сен 2020, 19:57

Вот и приехала в стольный град Ревель хлебовозная телега производства Юрьевской телегоремонтной артели :D (Производитель Model PRO )

Что сказать в стольном граде эти телеги стали легендарными и без их участия не обходилась доставка ни хлеба с булкой ,ни молока со сливками и сметаной. Что касается самой телеги :D : сделана аккуратно,толщины корпуса не чувствуется вообще,а вот голубые полосы могут не много гулять как у меня с правого борта,и могут иметь рваные края.

Вобщем вот карточки,простите фотограф из меня тот ещё :lol:

П.С. реальный цвет полос как на первом фото
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1274

Непрочитанное сообщение sberi4 » 04 сен 2020, 20:01

NickNickls писал(а):
04 сен 2020, 16:30
.тоже подумываю, но вот сама крановая установка (вернее чрезмерное кол-во декалей на ней) пока останавливает.
А не смущает, что сама крановая установка может быть не рабочей? нет ни одной фотографии с поднятой стрелой.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий Кондаков
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
Репутация: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1959 раз
Поблагодарили: 3723 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1275

Непрочитанное сообщение Дмитрий Кондаков » 04 сен 2020, 20:20

Так она вроде статичная и есть...
С уважением,Дмитрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5221 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1276

Непрочитанное сообщение NickNickls » 04 сен 2020, 20:37

sberi4 писал(а):
04 сен 2020, 20:01
А не смущает
для меня уже эта неимоверная куча надписей - повод не брать модель, про стрелу даже и не думал
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1277

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 04 сен 2020, 21:04

сейчас решил "поднять" историию "Сибири" - достал книги Автобусы пятилеток, стал изучать..
в принципе, модель воспроизводит "серийную" (в кавычках, потому, что серия была 20 машин, то есть, фактически - опытно-промышленная) машину 1976 года.
174а. серийный кавз-3100 1976год. [1600x1200].jpg
Да, унифицированна с ЛИАЗ-677 почти наполовину: панели кузова (задок так и остался пока под вопросом с его люком, которого нет у ЛИАЗа), мосты... и все - двигатель другой, коробка передач опытная (НАМИ)... У прототипа модели окна тоже унифицированы с ЛИАЗом, тем не менее, на модели вижу окна с резинкой, углубленной в кузов (например, как у автобуса Икарус 556) - это неправильно - почему не сделали как на своей-же модели 677М от ССМ в виде накладных стекол отдельными деталями - непонятно
Очень вероятно, что на прототипе не было люков на крыше (на фото их не видно, а в таком ракурсе, всяко должно быть заметно) - люки устанавливались на более ранних экземплярах (начала 70х годов) по аналогии с ЛИАЗ-677: 4 люка
Ну и по декору вопросы - грз зачем-то установили не от этой машины - с этими номерами на фото засветился пригородный 310011
IpMzZJmATsY.jpg
(кстати, ракурс даже с более низкого угла, а люки на нем видно)

Все остальное (решетка на передке, надпись на капоте от более раннего серийного образца, сидения с травмобезопасными накладками, редукторы на задней оси и передние ступицы) написал выше

UPD еще перегородка у Сибири была с тремя окнами, а не с двумя, как у ЛИАЗа (на фото другая машина, но у всех машин она была такая - посередине большая секция, по краям маленькие):
161в. первый серийный кавз-3100 1974год. [1600x1200].jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ikarusnik 04 сен 2020, 21:29, всего редактировалось 3 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11816 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1278

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 04 сен 2020, 21:15

UMI писал(а):
04 сен 2020, 19:04
Через годик кран в АИСТе выйдет, примерно в этом же виде, т.к особо упрощать в нем нечего.
Ага. С лимонно-желтой кабиной и фиолетовой надстройкой. :)

Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
Elvis D.Kang писал(а):
04 сен 2020, 19:08
Мыши плакали, но продолжали грызть кактус

Понимаю, сам такой же
А как иначе можно познакомиться и подружиться с Мескалино? :D
Отсюда и несгибаемое намерение...
Был бы диповский - взял бы диповский. А пока я не выбираю что мне больше нравится - это ж кукухой поехать можно. Я отсекаю то, что больше не нравится. Это — контролируемая глупость ;)

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
lellik79 писал(а):
04 сен 2020, 19:57
Вот и приехала в стольный град Ревель
А что не в Колывань? ;)
А фотки нормальные, да и автобус на них, вроде (насколько с мобилы видно) неплох...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1279

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 04 сен 2020, 21:30

ЯкенХгар писал(а):
04 сен 2020, 21:27
контролируемая глупость
Коллега, что-то у Вас сегодня "Кастанедное" настроение :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11816 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1280

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 04 сен 2020, 21:35

sberi4 писал(а):
04 сен 2020, 20:01
А не смущает, что сама крановая установка может быть не рабочей? нет ни одной фотографии с поднятой стрелой.
Вопрос, конечно, не мне, но я позволю себе высказаться.
С одной стороны "рабочая" надстройка, да и всё остальное - признак лучшей детализации, чем если она "из цельного куска мрамора" (ц). И это приятно. С другой стороны ни один из своих кранов я даже не пытался разложить, ибо на полке он всё равно будет в походном состоянии... Ну как-то не привык я играть моделями. Пусть даже и хочется - жалко их трепать :)
А потому, если не "пофиг", то "не критично". Он же памятник.

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Ikarusnik писал(а):
04 сен 2020, 21:30
Коллега, что-то у Вас сегодня "Кастанедное" настроение :D
Об истинности учения Кастанеды можно спорить, но двух вещей у него точно не отнять: у него много полезных в реальной жизни советов и "им" можно хорошо канифолить мозги окружающим :)
Причем второе - по любому поводу: от махровой мулдашевщины до, как оказалось, решения о покупке модели :)

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»