Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 74
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1473 раза
Поблагодарили: 1963 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1251

Непрочитанное сообщение amigo_s » 23 мар 2019, 19:41

Ikarusnik писал(а):
23 мар 2019, 18:39
зато есть какая-то заглушка типа для буксировочного узла... может, это действительно, какая-то ранняя или опытная машина?
С заглушками встречаются, например модификация 085 для СПб.
maz-203-085-1796402_2_0ea421.jpg
2128110.jpg
1512489.jpg
1280px-Bus_MAZ-203-085_on_Nevsky_Avenue.jpg
Отправлено спустя 24 минуты 17 секунд:
И даже московский

...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1252

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 23 мар 2019, 20:33

еще, кстати говоря, возможно "что-то не то" из-за непокрашенного черным "лаком" "лба" над маршрутником и "невнятными" шинами (то-ли они действительно больше, чем надо - хотелось-бы такого варианта, тогда можно "посадку" скорректировать шинами меньшего "профиля", но если это высота установки "прошушин" для осей такая, то это капец, прошу прощения... тогда только пилить отверстия в этих "проушинах" чтобы "посадить" машину)
Еще вызывают сомнения арки - они должны иметь бОльший радиус..


ну и набрел сейчас на модель vivascalemodels (масштаб меньше, но я говорю сейчас о геометрии)
maz_203_05.JPG
maz_203_04.JPG
maz_203_01.JPG
maz_203_02.JPG
maz_203_09.JPG
maz_203_03.JPG
maz_203_08.JPG
maz_203_06.JPG
maz_203_12.JPG
maz eco-bus9.JPG
maz eco-bus6.JPG
maz eco-bus5.JPG
maz eco-bus3.JPG
maz eco-bus3.JPG
maz eco-bus2.JPG
maz eco-bus7.JPG
maz eco-bus10.JPG
maz eco-bus4.JPG
как говорится, без комментариев - вот тут веришь - да, это именно МАЗ-203, а не китайский автопром (поймал себя на мысли, что модель ССМ напоминает мне именно китайские автобусы)

Но все равно, обязательно посмотрю модель вживую - возможно, все не критично
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1253

Непрочитанное сообщение Брат2 » 24 мар 2019, 00:30

Ikarusnik писал(а):
23 мар 2019, 18:39
зато есть какая-то заглушка типа для буксировочного узла... может, это действительно, какая-то ранняя или опытная машина?
amigo_s писал(а):
23 мар 2019, 20:06
С заглушками встречаются, например модификация 085 для СПб.
Если уж зашел вопрос, то на модели и выштамповка для ГНЗ есть, и круглая выштамповка, а у показанного Вами белого под ГНЗ нет...
Опять приведу в качестве примера "троллейбусный" колллаж.
MAZ203inT203_1vsETON203vsAMBER копия.jpg

Как можно видеть, такая форма нижней части передней панели имеет место на Т203 и на СВАРЗ-МАЗ-6275.
Поскольку в основе троллейбусов, все-таки, автобус МАЗ-203, то простая аналитика:
как известно, МАЗ-203 начали выпускать с 2006 года. Впущенные короткие, длинные и сочленненые машины, в период до 2012 года - "гладкая" нижняя часть панели.
В 2009 году сделали один МАЗ-203Т для Люблина. Нижняя панель гладкая.
Выпущенные в 2011 году вильнюсские «Amber», тоже с гладкой нижней частью.
В 2013 году на СВАРЗе было изготовлено 16 машин СВАРЗ-МАЗ-6275. Доступные фото показывают, что есть место под ГНЗ и круглая выштамповка.
С декабря 2016 по июнь 2017 года произведена поставка партии из 24 троллейбусов СВАРЗ-МАЗ-6275 в 8-й троллейбусный парк г. Москвы. на фото - выштамповка и "круг"
C мая 2016 года в Крым была поставлена партия 14 троллейбусов СВАРЗ-МАЗ-6275. аналогично: выштамповка и "круг".
С 2017 года выпускаются на ЮЖМАШЕ Т203 "Дніпро". Все как на СВАРЗах.
Предположу, такая конструкция бампера появилась где-то в 2013 году.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1254

Непрочитанное сообщение Брат2 » 24 мар 2019, 00:32

Ikarusnik писал(а):
23 мар 2019, 20:33
ну и набрел сейчас на модель vivascalemodels (масштаб меньше, но я говорю сейчас о геометрии)
Что-то запутался, о чем речь: модель от VSM - Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1255

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 24 мар 2019, 10:16

Брат2 писал(а):
24 мар 2019, 00:32
Что-то запутался, о чем речь: модель от VSM - 1/35
там и вторая есть - 1/20
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RVasilii
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
Репутация: 97
Благодарил (а): 1208 раз
Поблагодарили: 1222 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1256

Непрочитанное сообщение RVasilii » 25 мар 2019, 00:54

Дан писал(а):
23 мар 2019, 17:06
писал(а): ↑23 мар 2019, 16:52 Только тут другие "фаерманы и его шавки" с их лоббированием.
Это уже перебор.
Цитата с синего форума от ника "Доброволец":
Очередная модель общественного транспорта от ССМ. Да, плотно взялись. МОЛОДЦЫ ребята !!! В этом году ещё будет 3 - 4 трамвая, надеюсь долгожданный тролейбус шкода уже на подходе и думаю, что будет ещё, что нибужь нежданное. Так что ССМ решил взять в свои руки пальму первенства в сегменте моделей общественного транспорта и показать всем - кто в доме хозяин.))) Не может не радовать - по соотношению цена качество считаю ССМовские модели общественного трансопрта оптимальные.
Что это, если не повизгивание ССМ-овского тролля. Помнится, этот персонаж аж на хамно изошёл, критикуя КлассикБас на том же синем.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 91
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5849 раз
Поблагодарили: 5358 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1257

Непрочитанное сообщение NickNickls » 25 мар 2019, 01:05

RVasilii писал(а):
25 мар 2019, 00:54
тролля
я уже не раз говорил, что это тролль, такой хороший жирный троллище. По хорошему на него не нужно обращать внимание, но это сложно :) видимо занял место Гомера, того что-то стало мало слышно.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

СуперБот
Модератор
Модератор
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:56
Репутация: 18
Откуда: призрак форума
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 323 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1258

Непрочитанное сообщение СуперБот » 25 мар 2019, 09:10

Коллеги, пару последних сообщений снес, не стоит увлекаться.
И прекратите уже склонять Добровольца, он не сможет ни чего вам ответить.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 52
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8027 раз
Поблагодарили: 1676 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1259

Непрочитанное сообщение sberi4 » 25 мар 2019, 14:33

Думал,что все-таки может купить в будущем модель МАЗ-203, при условии выпуска в белом или желтых цветах. А они, я уверен будут. Но с пятницы было ощущение, что что-то ускользает от моего внимания в модели, что-то не так сделано. Сегодня решил с утром еще раз посмотреть на фото свежим взглядом, и обнаружил то что от меня ускользало. За средними дверями на пассажирском сидении отсутствует поручень, причем у всех цветовых решений. А он должен быть!!! В реальном автобусе отсутствует лишь в том случае, если сидение повернуто спинкой к окну. Также поручни отсутствуют на задних сидениях за передними дверьми на переднем колесе, а они по идее должны быть, т.к. между рядами сидений большое расстояние. Также пробовал поискать в интернете фото салона с таким решением сидений без поручней, но так и не нашел фотографий, на всех фото сидения с поручнями.
Ну и вот собственно фото. Очень жаль что такое исполнение вышло у Костромы.
gorodskoy_avtobus_maz_203_zel_niy_.6.product.lightbox.jpg
5_maz203_zam_tutby_phsl.jpg
gorodskoy_avtobus_maz_203_krasniy_.11.product.lightbox.jpg
IMG_0127.jpg
1549390805754_bulletin.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1260

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 25 мар 2019, 14:58

ну, отсутствие "держалки" я могу простить.. даже колеса поменять можно, а вот исправить неверные арки колес - это задачка посерьезнее
maz_6.jpg
gorodskoy_avtobus_maz_203_zel_niy_.7.product.lightbox.jpg
Сравнил фото - похоже, то, чего я опасался, таки присутствует - положение осей колес на модели сильно не совпадает с реальной машиной... В таком случае, изменить клиренс на модели малой кровью невозможно (а колеса, кстати, по диаметру идентичные) :(
2.png
Также, понял, что не так с арками колес - диаметр правильный на модели, а вот сопряжение неверное - на реальной модели арки уже, чем на модели (на модели, почему-то, с одной стороны арки нет прямой вертикальной кромки, прямо как у ЛАЗов :? )
4.png
Еще немного "съехала" верхняя линия окон (но возможно, это искажение на фото)
1.png
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»