Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Kay_Altos
новичок
новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:25
Репутация: 1
Откуда: Киев, Черкассы
Благодарил (а): 1206 раз
Поблагодарили: 119 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1251

Непрочитанное сообщение Kay_Altos » 31 янв 2024, 23:25

Deniska9384 писал(а):
31 янв 2024, 09:48
довольно сомнительную схему окраса
Нет. Схема окраса как раз соответствовала непоняткам с подвеской переднего моста "им. Шредингера". )
То есть, в модели непонятно, реактивные штанги там (установлены две вместо четырёх) или рессоры. Также в салоне отсутствует отсек под моторы штангоулавливателей - как в модели 682Б и первых партиях 682В. Эти троллейбусы имели именно такую окраску, как и первая модель от SSM. Я сам в начале 80-х работал на таком троллейбусе - черкасский №188, правда, уже перекрашенном к тому времени.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

DreamcatcheR
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
Репутация: 14
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1161 раз
Поблагодарили: 717 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1252

Непрочитанное сообщение DreamcatcheR » 01 фев 2024, 01:40

На синем объявили, что в следующие несколько лет трамваев у Костромы не будет. ЛМ-49 последний.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 210
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7833 раза
Поблагодарили: 6981 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1253

Непрочитанное сообщение non62 » 01 фев 2024, 01:58

DreamcatcheR писал(а):
01 фев 2024, 01:40
ЛМ-49 последний
Если это правда, то очень хреновая правда. :cry:
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3355 раз
Поблагодарили: 2631 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1254

Непрочитанное сообщение lellik79 » 01 фев 2024, 06:44

non62 писал(а):
01 фев 2024, 01:58

Если это правда, то очень хреновая правда. :cry:
Правдивей некуда :yes: ,коллега musicl написал:
musicl писал(а): Может быть кого-то огорчу, а кого-то наоборот - обрадую:
Информация из первых уст, на вопрос о возможности выхода у SSM трамвая ЛМ-68М:
Цитата:
Такой пока не планируем. Вообще трамваи убыточны, поэтому пока приостановим их.
Попробуем принять меры для окупаемости.
ЛМ-49 - это последний трамвай?
Цитата:
Да.
Возможно вернёмся к этой теме через пару лет, как научимся на них зарабатывать.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

solmi74
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
Репутация: 28
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1280 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1255

Непрочитанное сообщение solmi74 » 01 фев 2024, 06:56

lellik79 писал(а):
01 фев 2024, 06:44
Вообще трамваи убыточны, поэтому пока приостановим их.
Попробуем принять меры для окупаемости.
...
Возможно вернёмся к этой теме через пару лет, как научимся на них зарабатывать.

Может лучше научиться досадных ляпов не делать, глядишь тогда и убыточности не будет.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 802
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 5862 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1256

Непрочитанное сообщение MSV » 01 фев 2024, 07:33

lellik79 писал(а):
01 фев 2024, 06:44
Правдивей некуда :yes: ,коллега musicl написал:

Может быть кого-то огорчу, а кого-то наоборот - обрадую:
Информация из первых уст, на вопрос о возможности выхода у SSM трамвая ЛМ-68М:
Цитата:
Такой пока не планируем. Вообще трамваи убыточны, поэтому пока приостановим их.
Попробуем принять меры для окупаемости.
ЛМ-49 - это последний трамвай?
Цитата:
Да.
Возможно вернёмся к этой теме через пару лет, как научимся на них зарабатывать.
Трамвай в сравнении с автобусом изначально более проигрышная вещь с точки зрения сбыта.
А если сюда добавить сложности проектирования, производства и рыночную ситуацию,то решение для Костромы вполне оправданное.

Отправлено спустя 55 минут 35 секунд:
Чуйка не подвела, хорошо что я не купил от МоделПро. :yahoo:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1257

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 01 фев 2024, 10:07

MSV писал(а):
01 фев 2024, 08:28
Трамвай в сравнении с автобусом изначально более проигрышная вещь с точки зрения сбыта.
Вы думаете, что у автобусов хорошая рентабельность?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 802
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 5862 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1258

Непрочитанное сообщение MSV » 01 фев 2024, 10:18

Ikarusnik писал(а):
01 фев 2024, 10:07

Вы думаете, что у автобусов хорошая рентабельность?
Конечно это субъективно, по личному опыту думаю, что с автобусами несколько проще.
С точки зрения рентабельности, это тоже предположении, на основе личного опыта с моделями трамваев.
А какая экономика у промышленного производства моделей знает только производитель.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1259

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 01 фев 2024, 11:14

MSV писал(а):
01 фев 2024, 10:18
Конечно это субъективно, по личному опыту думаю, что с автобусами несколько проще.
С точки зрения рентабельности, это тоже предположении, на основе личного опыта с моделями трамваев.
А какая экономика у промышленного производства моделей знает только производитель.
автобусы конструктивно очень близки к трамваем (я имею в виду в плане модели, конечно) - тоже однообъемник, тоже вариативность осуществляется не с помощью комбинации шасси и надстроек, как у моделей грузовиков, а за счет перекрасов и/или внесения в конструкцию необратимых изменений. Этот фактор снижает гибкость и, как следствие, усложняет повышение рентабельности. Тоже, в принципе, можно сказать и про легковые авто, но там затраты на производство меньше, соответственно, можно поиграть с тиражами.
В свете сказанного, удачной стратегией был-бы спланированный заранее более-менее грамотный подбор прототипов для моделей (хитов) и "дорожная карта" по каждой модели (последовательные "перепилы", комбинирование модификаций итп).. Конечно, моделей автобусов (тем более, если говорить о проценте среди них потенциальных хитов) побольше, чем трамваев, но суть одна. И никто, кроме ДИП, похоже, такими долгоиграющими планами не заморачивался (я пытался, но тут нужен явно другой "ресурс").. Ну и вот - имеем, что имеем (конечно, имея большой задел в плане финансов, можно "грести против течения" довольно долго, но итог все равно один - стагнация)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1260

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 01 фев 2024, 11:46

lellik79 писал(а):
01 фев 2024, 06:44
Правдивей некуда ,коллега musicl написал:
Думаю, этот тип написал это не просто так, с разрешения Костромы. Решили таким образом попробовать поднять продажи среди жильцов дома.) И еще вопрос, а сколько уже изготовлено, но пока не поступило в продажу. Зная, что одним цветом не ограничивается, полагаю, стоит ждать перекрасы.
Трамваи убыточны, а неведомые зарубежные грузовики офигеть как прибыльны.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»