Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Предупреждения: 3
- Репутация: 18
-
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 604 раза
SapsanRU
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Новости от Модимио Наши поезда для тех, кто ждет паровозы:
"На экране — новый скрин паровоза Эр, а ниже — наше объяснение, почему дальше 3D-проекта дело пока не сдвинулось.
Мы помним про наше обещание выпускать паровозы, но есть ещё и объективная реальность: изготовление и выпуск паровоза Эр с тендером значительно дороже типовой модели тепловоза или электровоза. А сохранение демократичной цены — одна из важных основ нашей серии.
Мы очень хотим выпустить этот паровоз, но в данных условиях пока не выработали концепцию его реализации. От паровозов в нашей серии мы не отказываемся и уверены, что они появятся! Но не так скоро, как нам хотелось бы.
Ищем выход, ведём переговоры"
"На экране — новый скрин паровоза Эр, а ниже — наше объяснение, почему дальше 3D-проекта дело пока не сдвинулось.
Мы помним про наше обещание выпускать паровозы, но есть ещё и объективная реальность: изготовление и выпуск паровоза Эр с тендером значительно дороже типовой модели тепловоза или электровоза. А сохранение демократичной цены — одна из важных основ нашей серии.
Мы очень хотим выпустить этот паровоз, но в данных условиях пока не выработали концепцию его реализации. От паровозов в нашей серии мы не отказываемся и уверены, что они появятся! Но не так скоро, как нам хотелось бы.
Ищем выход, ведём переговоры"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4240
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 294
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11859 раз
- Поблагодарили: 5944 раза
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Интернсный момент. По подписке «Машинист» сегодня пришло оповещение, что с меня списывается 1999 рублей.
Стал разбираться. Оказалось мне предлагают второй №18 с 2ТЭ116 по сниженной цене (это за сам тепловоз и рельсину). Приятно удивлён.
Стал разбираться. Оказалось мне предлагают второй №18 с 2ТЭ116 по сниженной цене (это за сам тепловоз и рельсину). Приятно удивлён.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
- Репутация: 85
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 612 раз
Саенко Руслан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Была такая новость в их группе вконтакте, что ибо 2ТЭ116 двухсекционный в сути своей, то вторую секцию вручат подписчикам таким образом. Но можно отказаться от второй секции, написав в их службу поддержки, тогда и секцию пришлют одну (но нужно ли?). Только бы они за 4ТЭ10С или 4ТЭ130 на взялись, ну или за 4ЭС5К, а то накладно выйдет))
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4240
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 294
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11859 раз
- Поблагодарили: 5944 раза
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
За группой не следил, но ход мне понравился. А отказаться можно просто отменив возникший новый заказ, я думаю: в нём присутствовали две кнопки - «оплатить» и «отменить». Я оплатил, и мой новый заказ просто присоединился к ожидающему комплектности и отправки.Саенко Руслан писал(а): ↑26 авг 2024, 12:50Была такая новость в их группе вконтакте, что ибо 2ТЭ116 двухсекционный в сути своей, то вторую секцию вручат подписчикам таким образом. Но можно отказаться от второй секции, написав в их службу поддержки, тогда и секцию пришлют одну (но нужно ли?). Только бы они за 4ТЭ10С или 4ТЭ130 на взялись, ну или за 4ЭС5К, а то накладно выйдет))
Что до многосекционных (один, два, много, ага) ***возов, то всё зависит от интересности, я думаю. Если я его фанат - возьму по максимуму, если он мне не особо нравится - по минимуму. Главное, есть возможность взять «дубликаты» подешевле. А вот с электричками так, увы, не было - второй комплект пришлось брать отдельно за полную цену.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Предупреждения: 3
- Репутация: 18
-
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 604 раза
SapsanRU
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Тут еще вопрос в другом, что если 2ТЭ116 или ТЭ3 в жизни вполне можно было встретить в работе с одной секцией, то ЧС7 или ВЛ10 по одной секции работать не могут и одинокая секция будет смотреться не жизненно.
А ВЛ80С вообще стоит сразу брать три секции, так как именно эта модификация ВЛ80 может и очень часто работает в тройниках по СМЭ
Кстати в группе ВК идет голосование по паровозам, опрашивают на предмет вариантов выхода в серии паровозов. Модель паровоза в производстве дороже и трудозатратнее по времени.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 822
- Благодарил (а): 1762 раза
- Поблагодарили: 6122 раза
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Первые фото cпецвыпуска №13 с ЛАЗ-699П
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
- Репутация: 85
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 612 раз
Саенко Руслан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Всяко бывало...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 225
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7973 раза
- Поблагодарили: 7225 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
КыБыДыПы-ы-ы...!!!! Ку-ку... штоле... @*#₽*!!!
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1554
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 852 раза
- Поблагодарили: 1658 раз
Deniska9384
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Опять модель-косяк((( Где козырек у модели??? Ну почему нельзя сделать нормально??? Куча фотографий прототипа, со всех ракурсов, но нет. Ведь все равно делали новую форму. Даже Вектор в свое время сделал более менее похоже.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
- Репутация: 28
- Благодарил (а): 458 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
solmi74