Это всё субъективно. Как говорится на вкус и цвет, все фломастеры разные.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 802
- Благодарил (а): 1715 раз
- Поблагодарили: 5862 раза
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3355 раз
- Поблагодарили: 2631 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Для меня то же первый выпуск самый лучший,так как далее пошла упрощена.Исчезли Тены обогрева лобового стекла,лестница стала пластмассовой.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 802
- Благодарил (а): 1715 раз
- Поблагодарили: 5862 раза
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Самым первым считается тот, что на фото . Но и в следующем выпуске всё было (бело-голубой, бело-красный), и в отличии от первого выпуска, появились рабочие штанги.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось MSV 31 янв 2024, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 845 раз
- Поблагодарили: 1567 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Первый выпуск имел неподвижные штанги и довольно сомнительную схему окраса. Притом никаких надписей маршрута и тд. Я вот его тоже продал, тк потом купил красный, который имитирует музейный. Там нет никаких упрощений, модель получилось вполне симпатичной за свои деньги, помню стоила около 5тр. Причем цвет на фото ритмо получился так себе, вживую он привычно алого цвета как и должен быть.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3355 раз
- Поблагодарили: 2631 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Таки да,но дальше шли уже упрощения.Штанги подвижные продавались потом отдельно для всех желающих.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1370 раз
- Поблагодарили: 2799 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Вот и я сижу и недоумеваю, что там в первом выпуске самого лучшего? Второй ведь
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 09:24
- Репутация: 8
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 288 раз
za MKADom
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ещё нанесли приборы на торпедо, более верно окрасили уплотнители на боковых стëклах, ну и надписи, номера и т. п. Ещё на самом первом сидения были не окрашенные, отлитые из цветного пластика.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8152 раза
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
ЗиУ-9 второго выпуска в моей коллекции: viewtopic.php?f=36&t=231&start=440#p122863
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Что у костромского 677го ЛИАЗа, что у ЗИУ-9 есть странное ощущение, что не угадали с дорожным просветом (вернее, межосевым расстоянием переднего и заднего моста) - из-за этого машины выглядят очень неестественно, вдобавок клиренс на некоторых ракурсах кажется слишком маленьким (скажем так, модели стоят будто в стояночном положении)
По своему опыту скажу, что этим параметрам, а также точности соответствия диаметра шины и выбора правильного диаметра с учетом параметра диаметра качения (точного соответствия и внешнего вида колес вследствие объективных причин на модели достичь невозможно, но надо стараться опытным путем добиваться максимальной похожести) надо уделять при разработке модели повышенное внимание, в противном случае результат может испортить впечатление от внешнего вида изделия довольно серьезно
Проблема в том, что китайские разработчики в 99 процентов случаев не видели прототип вживую и ориентируются на чертежи и фото - если фото будет не достаточно, то результат может оказаться недостоверным (очень часто фото дают неверное представления из-за искажений при разных углах съемки)
По своему опыту скажу, что этим параметрам, а также точности соответствия диаметра шины и выбора правильного диаметра с учетом параметра диаметра качения (точного соответствия и внешнего вида колес вследствие объективных причин на модели достичь невозможно, но надо стараться опытным путем добиваться максимальной похожести) надо уделять при разработке модели повышенное внимание, в противном случае результат может испортить впечатление от внешнего вида изделия довольно серьезно
Проблема в том, что китайские разработчики в 99 процентов случаев не видели прототип вживую и ориентируются на чертежи и фото - если фото будет не достаточно, то результат может оказаться недостоверным (очень часто фото дают неверное представления из-за искажений при разных углах съемки)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик