Будут в наличии серийные модели - будут и разнообразные качественные фото.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7416 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Примерный прототип все таки был.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Если интересно, то это очень примерно. На показанном вами фото - машина "местного сибирского разлива". Выпускались мелкосерийно для нужд региона.
А вот то, что показанная Вами модель могла быть в реале, сомнений не вызывает. Уж очень "удобно" размещение "надстройки" с "66-го" на "52/53".
И что бы не быть голословным, вот вам и одно из фото аналогичной (похожей) конструкции.
Горловина цистерны смещена к кабине. Что бы водителю удобнее было контролировать процесс заполнений цистерны.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11816 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Я не имел в виду КАвЗы, к которым по одной фото с надписью "прототип"

Модель, конечно, смотрится эффектнее в 3/4 или пол-оборота, но не очень удобно, например, сравнивать модели между собой, потому что у оного пол-оборота 40 градусов, а у другого 50.
А что будут - не сомневаюсь. Только опасаюсь, что будут фото, а КАвЗы в это время будут в статусе "ПРОДАНО"

-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Прикупил я тут на днях костромской МАЗурик. Вот делюсь впечатлениями. Наверно пора бы уже визитку создать по хорошему)
Сразу скажу, что МАЗы 500 серии очень ждал и был из числа тех, кто постоянно мучал костромичан вопросами про него) НАПовские меня не удовлетворяли, АД Модум дорого и смола.
Однако после анонса бортового был несколько разочарован результатом на фото. Тут и вопросы по кабине возникли, качеству сборки Да и не люблю я выставочные вариации. После обзора на ютубе от нашего коллеги Subamaniac'а опасения развеялись в плане геометрии и поэтому с появлением МАЗ 504А каноничного вида, было решено вживую покрутить МАЗ и принять решение о покупке. Как только моделька попала в руки, отдавать обратно не захотелось, хоть и обнаружил косячек один на двери). Качество сборки особых нареканий не вызвало, кроме неб дефекта литья под краской на двери. Его не видно, только под определенным углом вблизи. На фото ниже пострался показать. На экземпляре от ритмо похожая проблема, только там на морде лица он. Сама по себе модель окрашена нормально и по ощущениям не так залита краской как бортовой. Модель была в 1 экземпляре, не выбрать. Сразу в планах было брать и п/прицеп МАЗ 5205 от НАП. Благо они еще были в том магазине. И самый удачный на мой взгляд это тот, что в ливрее СТА. Тут и тент нормального оттенка и сам прицеп практически идеально подошел. Те, что идут в коробках более синие, как выяснилось при сравнении.
Теперь, когда модель стоит на столе, целиком и полностью согласен с мнением коллеги Subamaniac, что модель получилась хорошо. Уже 3й день играю как дитя малое. Геометрия кабины в общем и целом удалась, конечно хотелось бы, чтоб водосток был более выражен, как это например удалось сделать на кабинах КАМАЗ, в остальном все на уровне. Я даже больше скажу, именно из-за НАП сформировался не совсем верный образ модели, тк все подсознательно сравнивают с НАП, а не с прототипом. Еще в магазине, когда сравнивали модели, то один из покупателей сказал, ну вот они же одинаковые, а говорили НАП не в масштабе. Но стоит взглянуть внимательно и учесть тот факт, что кабина НАП прижата к бамперу, разница отлично видна. Про детализацию шасси вообще молчу, абсолютно каждый агрегат на тягаче (баки, диски, рама) у Костромы сделаны ближе с прототипом. Есть только вопрос по инструментальному ящику, тут он как на 504. Были ли такие вариации, пока не ясно. На заводских фото, что есть у меня, он немного другой. В остальном все отлично, в тч и цвет. Поэтому лично я буду расставаться с имеющимися 2-мя бортовыми из первых выпусков и тягачом 504В из свежекупленной сцепки СТА. Если вдруг кому нужны МАЗы от НАП, пишите в личку) Бортовые в свое время выбирал из огромной кучи (их тогда только в магазин завезли).
А вот п/прицеп мне понравился от НАП. Очень хорошо сделан тент (с оглядкой на Миничампс), кузов и рама не кривые и не косые. А с доработкой уж и подавно. Харьковская резина (ИЯВ-12Б) и правильные костромские диски от МАЗ 9397 довели прицеп до нужного уровня восприятия (в идеале бы конечно от МАЗ 5232В, тк там еще есть внутренняя стенка у ступицы). По итогу прицеп встал как родной на тягач. Наверняка и Кострома сделает свой 5205. Хотя им сподручней делать 5205А поздних выпусков, тк он унифицирован с 9397 по ряду элементов.
Сразу скажу, что МАЗы 500 серии очень ждал и был из числа тех, кто постоянно мучал костромичан вопросами про него) НАПовские меня не удовлетворяли, АД Модум дорого и смола.
Однако после анонса бортового был несколько разочарован результатом на фото. Тут и вопросы по кабине возникли, качеству сборки Да и не люблю я выставочные вариации. После обзора на ютубе от нашего коллеги Subamaniac'а опасения развеялись в плане геометрии и поэтому с появлением МАЗ 504А каноничного вида, было решено вживую покрутить МАЗ и принять решение о покупке. Как только моделька попала в руки, отдавать обратно не захотелось, хоть и обнаружил косячек один на двери). Качество сборки особых нареканий не вызвало, кроме неб дефекта литья под краской на двери. Его не видно, только под определенным углом вблизи. На фото ниже пострался показать. На экземпляре от ритмо похожая проблема, только там на морде лица он. Сама по себе модель окрашена нормально и по ощущениям не так залита краской как бортовой. Модель была в 1 экземпляре, не выбрать. Сразу в планах было брать и п/прицеп МАЗ 5205 от НАП. Благо они еще были в том магазине. И самый удачный на мой взгляд это тот, что в ливрее СТА. Тут и тент нормального оттенка и сам прицеп практически идеально подошел. Те, что идут в коробках более синие, как выяснилось при сравнении.
Теперь, когда модель стоит на столе, целиком и полностью согласен с мнением коллеги Subamaniac, что модель получилась хорошо. Уже 3й день играю как дитя малое. Геометрия кабины в общем и целом удалась, конечно хотелось бы, чтоб водосток был более выражен, как это например удалось сделать на кабинах КАМАЗ, в остальном все на уровне. Я даже больше скажу, именно из-за НАП сформировался не совсем верный образ модели, тк все подсознательно сравнивают с НАП, а не с прототипом. Еще в магазине, когда сравнивали модели, то один из покупателей сказал, ну вот они же одинаковые, а говорили НАП не в масштабе. Но стоит взглянуть внимательно и учесть тот факт, что кабина НАП прижата к бамперу, разница отлично видна. Про детализацию шасси вообще молчу, абсолютно каждый агрегат на тягаче (баки, диски, рама) у Костромы сделаны ближе с прототипом. Есть только вопрос по инструментальному ящику, тут он как на 504. Были ли такие вариации, пока не ясно. На заводских фото, что есть у меня, он немного другой. В остальном все отлично, в тч и цвет. Поэтому лично я буду расставаться с имеющимися 2-мя бортовыми из первых выпусков и тягачом 504В из свежекупленной сцепки СТА. Если вдруг кому нужны МАЗы от НАП, пишите в личку) Бортовые в свое время выбирал из огромной кучи (их тогда только в магазин завезли).
А вот п/прицеп мне понравился от НАП. Очень хорошо сделан тент (с оглядкой на Миничампс), кузов и рама не кривые и не косые. А с доработкой уж и подавно. Харьковская резина (ИЯВ-12Б) и правильные костромские диски от МАЗ 9397 довели прицеп до нужного уровня восприятия (в идеале бы конечно от МАЗ 5232В, тк там еще есть внутренняя стенка у ступицы). По итогу прицеп встал как родной на тягач. Наверняка и Кострома сделает свой 5205. Хотя им сподручней делать 5205А поздних выпусков, тк он унифицирован с 9397 по ряду элементов.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7825 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Эмблема травлёная нужна. Очень-очень!
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Абсолютно верно и знак качества тоже (хотя тут вопрос). Я даже уже на ритмо комплект нашел. И резина нужна. Для фото пришлось Шкоду-Лиаз разувать временно)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Deniska9384 писал(а): ↑02 сен 2020, 22:49тк все подсознательно сравнивают с НАП, а не с прототипом.

Вот не надо, пожалуйста, этих Ваших категоризмов... НЕ все (я сравниваю с реальной машиной и вижу, что ошибки геометрии есть)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1967 раз
- Поблагодарили: 1345 раз
Игорь
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Ещё один подобный. Облицовка, правда, поздняя.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7416 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Не подскажите, какое у него правильное название?
С уважением, Игорь!