Где-то написано ИМЕННО ТАК? Фраза ОБЩАЯ, а каждый трактует по-своему, свое эссе по новинке приведу ниже.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А в принципе надоела это грызня.
На синем хают ДИП - типа дорого, дайте нам "такой же но без крыльев".... И за пять копеек.
Здесь хают ССМ - типа недомодели.
Есть коллекционеры.
Есть коллекции.
Есть то, что нам интересно и нравится.
Давайте лояльнее и толерантнее относиться друг к другу :-)
На синем хают ДИП - типа дорого, дайте нам "такой же но без крыльев".... И за пять копеек.
Здесь хают ССМ - типа недомодели.
Есть коллекционеры.
Есть коллекции.
Есть то, что нам интересно и нравится.
Давайте лояльнее и толерантнее относиться друг к другу :-)
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Итак, вчера была анонсирована новинка МАЗ-203, сделанная по заказу представителей МАЗа. maz.by на коробке - это серьезно.
Модель представлена в трех цветах, которые, в принципе, должны соответствовать реальным вариантам окраса.
Первое впечатление: ново, свежо!
Но, как любое новое, новинка, скорее всего, не вызовет особого ажиотажа среди основной массы коллекционеров, и дело не в цене (хотя она для многих не малая) - потому что у большинства коллег замирает дух при виде качественной модели из поры, "когда деревья были большими"...
Но своего покупателя, несомненно, найдет.
На модели присутствует ряд упрощений, которые можно списать на "дилерку" (или "журналку"...)
Это касается как конструкторских решений, так и оформления.
Но не все, по представленным фото, можно правильно оценить.
Например элементы наружного освещения. Складывается впечатление, что они просто нарисованы, "мазныты краской", но, по идее, могут быть отдельными элементами.
Так же, неоднозначно воспринимается решение с дверными "ручками"/"поручнями".
Что же касается "настоящих" поручней, то уже сейчас можно судить о их некой переразмеренности: ведь реальная толщина поручня "203-го" - 32,7 мм (вместе с полимерной "оберткой"), а в "43-м" - 0,76, что несколько более возможности проливания по diecast (0,7 мм), но боюсь что если имеющиеся "колбасы" изогнуты, то что говорить о более "ювелирных" деталях.
Разве что из металла их лить, но...
А вот с мнением коллег, что дворники можно было бы и травлеными, в корне не соглашусь: посмотрите на фото прототипа.
У него массивные "дворники", добротные "полена", с реальным объемом, а потому такое исполнение считаю вполне обоснованным. Хоть и переразмеренным (по технологическим ограничениям).
Кое-кто из коллег уже сравнил цветовую палитру в количественном плане, как "утроенный" НАПовский подход (у них два, обычно). Мое же внимание привлекло другое.
К примеру, название маршрута.
Тут я увидел не НАП... А решение, на унифицированных троллейбусах/автобусах от "чисто игрушечного бренда"...
Днище, тоже: "дилерский" подход. (Или "журнальный", если хотите. К примеру, современная европейская автобусная "журналка" тому подтверждение: просто и со вкусом
Конечно, немного утрирую, но смысл понятен.).
Для большей наглядности покажу днища некоторых "вагонов":
1) "Ультра" - - - - - - - - - - - - 2) "Советский автобус" - - - - - - - - - - - - 3) Classicbus
Кроме того, лично у меня сложилось впечатление, что автобус "приподнят". Нет, я конечно понимаю, что дороги у нас направления, но, все-таки, реальные прототипы "сидят" ниже.
Возможно, тут еще и "резина" высоковата. Надо "щупать".
Модели не хватает хотя бы легкой тонировки стекол. Но это исправимо.
Вместе с тем, для тех "кто в теме", возможно развитие модельного ряда, путем конверсирования в серийные троллейбусы Т203 выпускаемые на Южмаше, в Днепре (бывш. Днепропетровск).
(или же МАЗ-Етон Т203, так и не ставший серийным. Или же в собиранный в Литве Amber Vilnis 12 AC. Или СВАРЗ-МАЗ-6275) Конечно, руки надо приложить, так как кроме троллейбусного оборудования, задняя часть иная. Как говорится, было бы желание
Модель представлена в трех цветах, которые, в принципе, должны соответствовать реальным вариантам окраса.
Первое впечатление: ново, свежо!
Но, как любое новое, новинка, скорее всего, не вызовет особого ажиотажа среди основной массы коллекционеров, и дело не в цене (хотя она для многих не малая) - потому что у большинства коллег замирает дух при виде качественной модели из поры, "когда деревья были большими"...
Но своего покупателя, несомненно, найдет.
На модели присутствует ряд упрощений, которые можно списать на "дилерку" (или "журналку"...)
Это касается как конструкторских решений, так и оформления.
Но не все, по представленным фото, можно правильно оценить.
Например элементы наружного освещения. Складывается впечатление, что они просто нарисованы, "мазныты краской", но, по идее, могут быть отдельными элементами.
Так же, неоднозначно воспринимается решение с дверными "ручками"/"поручнями".
Что же касается "настоящих" поручней, то уже сейчас можно судить о их некой переразмеренности: ведь реальная толщина поручня "203-го" - 32,7 мм (вместе с полимерной "оберткой"), а в "43-м" - 0,76, что несколько более возможности проливания по diecast (0,7 мм), но боюсь что если имеющиеся "колбасы" изогнуты, то что говорить о более "ювелирных" деталях.
Разве что из металла их лить, но...
А вот с мнением коллег, что дворники можно было бы и травлеными, в корне не соглашусь: посмотрите на фото прототипа.
У него массивные "дворники", добротные "полена", с реальным объемом, а потому такое исполнение считаю вполне обоснованным. Хоть и переразмеренным (по технологическим ограничениям).
Кое-кто из коллег уже сравнил цветовую палитру в количественном плане, как "утроенный" НАПовский подход (у них два, обычно). Мое же внимание привлекло другое.
К примеру, название маршрута.
Тут я увидел не НАП... А решение, на унифицированных троллейбусах/автобусах от "чисто игрушечного бренда"...
Днище, тоже: "дилерский" подход. (Или "журнальный", если хотите. К примеру, современная европейская автобусная "журналка" тому подтверждение: просто и со вкусом

Для большей наглядности покажу днища некоторых "вагонов":
1) "Ультра" - - - - - - - - - - - - 2) "Советский автобус" - - - - - - - - - - - - 3) Classicbus
Кроме того, лично у меня сложилось впечатление, что автобус "приподнят". Нет, я конечно понимаю, что дороги у нас направления, но, все-таки, реальные прототипы "сидят" ниже.
Возможно, тут еще и "резина" высоковата. Надо "щупать".
Модели не хватает хотя бы легкой тонировки стекол. Но это исправимо.
Вместе с тем, для тех "кто в теме", возможно развитие модельного ряда, путем конверсирования в серийные троллейбусы Т203 выпускаемые на Южмаше, в Днепре (бывш. Днепропетровск).
(или же МАЗ-Етон Т203, так и не ставший серийным. Или же в собиранный в Литве Amber Vilnis 12 AC. Или СВАРЗ-МАЗ-6275) Конечно, руки надо приложить, так как кроме троллейбусного оборудования, задняя часть иная. Как говорится, было бы желание

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Большое спасибо за обзор!
Вот дааа.....
Когда были Большими, были другие автобусы... Посему этот - мимо...
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:56
- Репутация: 18
- Откуда: призрак форума
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 323 раза
- Контактная информация:
СуперБот
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Прямо такого никто не говорил. Равно как и почитателей марки никто, и ничем не заклеймил. Любая попытка развести холивар будет пресечена, вне зависимости от статуса писавшего.
А причины, по которым недовольство прет, вам известны не хуже чем остальным.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2023 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Что забавно, на синем, в теме обсуждения модели, ни одного упоминания о кривых поручнях и их толщине. Помню, при обсуждении моделей от КБ, по поручням десятки страниц были исписаны, а тут ни одной. Видимо не всем интересны новинки, отсюда и равнодушие.Брат2 писал(а): ↑23 мар 2019, 08:01Так же, неоднозначно воспринимается решение с дверными "ручками"/"поручнями".
Что же касается "настоящих" поручней, то уже сейчас можно судить о их некой переразмеренности: ведь реальная толщина поручня "203-го" - 32,7 мм (вместе с полимерной "оберткой"), а в "43-м" - 0,76, что несколько более возможности проливания по diecast (0,7 мм), но боюсь что если имеющиеся "колбасы" изогнуты, то что говорить о более "ювелирных" деталях.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Может, еще не все подтянулись ? ))
Хотя, да, у КБ подобные моменты отмечались "люто, и сразу".
Для информации, толщина поручня для 203-го, проверенная личным измерением - 32,7 мм. В "43-м" - 0,76 (~1) мм.
Вот и здесь, хотя бы 1 мм, и то было бы интереснее... И что б ровные...
Ведь если переразмеренные детали в кабине грузовика - это менее заметно, то в таком "аквариуме" - довольно заметные элементы.
Конечно, можно возразить, что стандарт на автобусы, допускает "гуляния".
И лидером в поиске по запросы "Автобусы. Общие требования к безопасности конструкции" приводится ГОСТ 27815-88 (Правила ЕЭК. ООН № 36), в котором есть такой пункт:
Но, насколько мне известно он утратил силу в РФ в 2004 году, и потом, мне сложновато представить, что на конвейерном производстве будут поручни и фурнитура под разный диаметр.5.11.1.3. Размеры поручней и ручек должны обеспечивать удобство пользования ими. Любой размер их сечения должен составлять от 2,0 см до 4,5 см, за исключением поручней и ручек, устанавливаемых на створках дверей и сиденьях; для таких поручней и ручек допускается минимальный размер сечения 1,5 см, при условии, что другой его размер будет не менее 2,5 см.
Насколько понимаю, то процесс максимально оптимизирован.
А у 203, повторюсь, по личным замерам ~32,7 мм . Т.е. ~ менее 1 мм. в масштабе... Поэтому, хотя бы 1 мм...
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Мне пофиг... Мимо. Не моя тема. А так, не ЖУТКО он плох. Вполне себе нормальный.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2023 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Так ни кто и не говорил что он жутко плох.
Отправлено спустя 14 минут 51 секунду:
Перечитал сообщения повторно.
Так и не понял, зачем вы выделили слово, которое, кроме вас, ни кто не употреблял?

ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1406 раз
- Поблагодарили: 1847 раз
amigo_s
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я всё-таки склонен думать, что днище несколько лучше журнального.
Конечно, модель не блещет детализацией, не видно деталей из фототравления, зеркала на кронштейнах из мягкой пластмассы покрашены серебрянкой. Вероятно Кострома определила для себя ценовой сегмент моделей ОТ в районе 5 т.р. и пока придерживается этой планки.
Пока думаю насчёт приобретения.
Кстати, на ритмонексе указано, что это SSM, но ни на коробке, ни на днище модели я не увидел соответствующего логотипа.
Вместо этого там красуется другая знакомая надпись "Modimio engineering", известная нам по различным костромским брендам последних лет.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось amigo_s 23 мар 2019, 15:28, всего редактировалось 1 раз.