Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1221

Непрочитанное сообщение Брат2 » 23 мар 2019, 07:22

vady писал(а):
23 мар 2019, 07:19
Не так уж там все и плохо так-то...
Где-то написано ИМЕННО ТАК? Фраза ОБЩАЯ, а каждый трактует по-своему, свое эссе по новинке приведу ниже.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8148 раз
Поблагодарили: 3171 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1222

Непрочитанное сообщение vady » 23 мар 2019, 07:28

А в принципе надоела это грызня.
На синем хают ДИП - типа дорого, дайте нам "такой же но без крыльев".... И за пять копеек.
Здесь хают ССМ - типа недомодели.
Есть коллекционеры.
Есть коллекции.
Есть то, что нам интересно и нравится.
Давайте лояльнее и толерантнее относиться друг к другу :-)
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1223

Непрочитанное сообщение Брат2 » 23 мар 2019, 08:01

Итак, вчера была анонсирована новинка МАЗ-203, сделанная по заказу представителей МАЗа. maz.by на коробке - это серьезно.
log.jpg

Модель представлена в трех цветах, которые, в принципе, должны соответствовать реальным вариантам окраса.
gorodskoy_avtobus_maz_203_siniy_.4.product.lightbox.jpg
gorodskoy_avtobus_maz_203_krasniy_.7.product.lightbox.jpg
gorodskoy_avtobus_maz_203_zel_niy_.4.product.lightbox.jpg

gorodskoy_avtobus_maz_203_siniy_.10.product.lightbox.jpg
gorodskoy_avtobus_maz_203_krasniy_.15.product.lightbox.jpg
gorodskoy_avtobus_maz_203_zel_niy_.10.product.lightbox.jpg

Первое впечатление: ново, свежо!
Но, как любое новое, новинка, скорее всего, не вызовет особого ажиотажа среди основной массы коллекционеров, и дело не в цене (хотя она для многих не малая) - потому что у большинства коллег замирает дух при виде качественной модели из поры, "когда деревья были большими"...
Но своего покупателя, несомненно, найдет.


На модели присутствует ряд упрощений, которые можно списать на "дилерку" (или "журналку"...)
Это касается как конструкторских решений, так и оформления.
Но не все, по представленным фото, можно правильно оценить.
Например элементы наружного освещения. Складывается впечатление, что они просто нарисованы, "мазныты краской", но, по идее, могут быть отдельными элементами.
Так же, неоднозначно воспринимается решение с дверными "ручками"/"поручнями".
Что же касается "настоящих" поручней, то уже сейчас можно судить о их некой переразмеренности: ведь реальная толщина поручня "203-го" - 32,7 мм (вместе с полимерной "оберткой"), а в "43-м" - 0,76, что несколько более возможности проливания по diecast (0,7 мм), но боюсь что если имеющиеся "колбасы" изогнуты, то что говорить о более "ювелирных" деталях.
Разве что из металла их лить, но...

А вот с мнением коллег, что дворники можно было бы и травлеными, в корне не соглашусь: посмотрите на фото прототипа.
У него массивные "дворники", добротные "полена", с реальным объемом, а потому такое исполнение считаю вполне обоснованным. Хоть и переразмеренным (по технологическим ограничениям).

Кое-кто из коллег уже сравнил цветовую палитру в количественном плане, как "утроенный" НАПовский подход (у них два, обычно). Мое же внимание привлекло другое.
К примеру, название маршрута.
route.jpg

gorodskoy_avtobus_maz_203_siniy_.7.product.lightbox.jpg
gorodskoy_avtobus_maz_203_krasniy_.11.product.lightbox.jpg
gorodskoy_avtobus_maz_203_zel_niy_.5.product.lightbox.jpg

Тут я увидел не НАП... А решение, на унифицированных троллейбусах/автобусах от "чисто игрушечного бренда"...
574ddaf6bd7f9 (1).jpg
IMG4764a1f0c361a06d929533be61de303a-500x500.jpg
m-st-579089587_w640_h640_81-600x600.jpg
5292v.jpg

Днище, тоже: "дилерский" подход. (Или "журнальный", если хотите. К примеру, современная европейская автобусная "журналка" тому подтверждение: просто и со вкусом :) Конечно, немного утрирую, но смысл понятен.).
gorodskoy_avtobus_maz_203_siniy_.9.product.lightbox.jpg
setra.jpg
elcz.jpg

Для большей наглядности покажу днища некоторых "вагонов":
1) "Ультра" - - - - - - - - - - - - 2) "Советский автобус" - - - - - - - - - - - - 3) Classicbus
trolleybus_gorodskoy_tbu_1.30.product.lightbox.jpg
8944_2.jpg
c65f7deb330b6c64e2a43765ce7ca9e2.jpg

Кроме того, лично у меня сложилось впечатление, что автобус "приподнят". Нет, я конечно понимаю, что дороги у нас направления, но, все-таки, реальные прототипы "сидят" ниже.
Возможно, тут еще и "резина" высоковата. Надо "щупать".

Модели не хватает хотя бы легкой тонировки стекол. Но это исправимо.
Вместе с тем, для тех "кто в теме", возможно развитие модельного ряда, путем конверсирования в серийные троллейбусы Т203 выпускаемые на Южмаше, в Днепре (бывш. Днепропетровск).
(или же МАЗ-Етон Т203, так и не ставший серийным. Или же в собиранный в Литве Amber Vilnis 12 AC. Или СВАРЗ-МАЗ-6275)
MAZ203inT203_1.jpg
MAZ203inT203_2.jpg
MAZ203inT203_1vsETON203vsAMBER копия.jpg
Конечно, руки надо приложить, так как кроме троллейбусного оборудования, задняя часть иная. Как говорится, было бы желание :)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8148 раз
Поблагодарили: 3171 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1224

Непрочитанное сообщение vady » 23 мар 2019, 08:09

Брат2 писал(а):
23 мар 2019, 08:01
Итак, вчера была анонсирована новинка МАЗ-203
Большое спасибо за обзор!
Брат2 писал(а):
23 мар 2019, 08:01
и дело не в цене (хотя она для многих не малая) - потому что у большинства коллег замирает дух при виде качественной модели из поры, "когда деревья были большими"...
Вот дааа.....
Когда были Большими, были другие автобусы... Посему этот - мимо...
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

СуперБот
Модератор
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:56
Репутация: 18
Откуда: призрак форума
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 323 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1225

Непрочитанное сообщение СуперБот » 23 мар 2019, 08:42

vady писал(а):
23 мар 2019, 07:28
Здесь хают ССМ - типа недомодели.
Прямо такого никто не говорил. Равно как и почитателей марки никто, и ничем не заклеймил. Любая попытка развести холивар будет пресечена, вне зависимости от статуса писавшего.
А причины, по которым недовольство прет, вам известны не хуже чем остальным.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2023 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1226

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 23 мар 2019, 09:15

Брат2 писал(а):
23 мар 2019, 08:01
Так же, неоднозначно воспринимается решение с дверными "ручками"/"поручнями".
Что же касается "настоящих" поручней, то уже сейчас можно судить о их некой переразмеренности: ведь реальная толщина поручня "203-го" - 32,7 мм (вместе с полимерной "оберткой"), а в "43-м" - 0,76, что несколько более возможности проливания по diecast (0,7 мм), но боюсь что если имеющиеся "колбасы" изогнуты, то что говорить о более "ювелирных" деталях.
Что забавно, на синем, в теме обсуждения модели, ни одного упоминания о кривых поручнях и их толщине. Помню, при обсуждении моделей от КБ, по поручням десятки страниц были исписаны, а тут ни одной. Видимо не всем интересны новинки, отсюда и равнодушие.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1227

Непрочитанное сообщение Брат2 » 23 мар 2019, 09:31

AJIEKCEu писал(а):
23 мар 2019, 09:15
на синем, в теме обсуждения модели, ни одного упоминания о кривых поручнях и их толщине. Помню, при обсуждении моделей от КБ, по поручням десятки страниц были исписаны, а тут ни одной. Видимо не всем интересны новинки, отсюда и равнодушие.
Может, еще не все подтянулись ? ))
Хотя, да, у КБ подобные моменты отмечались "люто, и сразу".

Для информации, толщина поручня для 203-го, проверенная личным измерением - 32,7 мм. В "43-м" - 0,76 (~1) мм.
Вот и здесь, хотя бы 1 мм, и то было бы интереснее... И что б ровные...
Ведь если переразмеренные детали в кабине грузовика - это менее заметно, то в таком "аквариуме" - довольно заметные элементы.

Конечно, можно возразить, что стандарт на автобусы, допускает "гуляния".
И лидером в поиске по запросы "Автобусы. Общие требования к безопасности конструкции" приводится ГОСТ 27815-88 (Правила ЕЭК. ООН № 36), в котором есть такой пункт:
5.11.1.3. Размеры поручней и ручек должны обеспечивать удобство пользования ими. Любой размер их сечения должен составлять от 2,0 см до 4,5 см, за исключением поручней и ручек, устанавливаемых на створках дверей и сиденьях; для таких поручней и ручек допускается минимальный размер сечения 1,5 см, при условии, что другой его размер будет не менее 2,5 см.
Но, насколько мне известно он утратил силу в РФ в 2004 году, и потом, мне сложновато представить, что на конвейерном производстве будут поручни и фурнитура под разный диаметр.
Насколько понимаю, то процесс максимально оптимизирован.
А у 203, повторюсь, по личным замерам ~32,7 мм . Т.е. ~ менее 1 мм. в масштабе... Поэтому, хотя бы 1 мм...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8148 раз
Поблагодарили: 3171 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1228

Непрочитанное сообщение vady » 23 мар 2019, 09:45

Ikarusnik писал(а):
22 мар 2019, 18:46
а по-моему, ничего.. надо посмотреть повнимательнее
Мне пофиг... Мимо. Не моя тема. А так, не ЖУТКО он плох. Вполне себе нормальный.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2023 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1229

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 23 мар 2019, 10:04

vady писал(а):
23 мар 2019, 09:45
А так, не ЖУТКО он плох.
Так ни кто и не говорил что он жутко плох.

Отправлено спустя 14 минут 51 секунду:
Перечитал сообщения повторно.
Так и не понял, зачем вы выделили слово, которое, кроме вас, ни кто не употреблял? :unknown:
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1406 раз
Поблагодарили: 1847 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1230

Непрочитанное сообщение amigo_s » 23 мар 2019, 12:14

Брат2 писал(а):
23 мар 2019, 08:01
Днище, тоже: "дилерский" подход. (Или "журнальный", если хотите. К примеру, современная европейская автобусная "журналка" тому подтверждение: просто и со вкусом ).
Я всё-таки склонен думать, что днище несколько лучше журнального.
Конечно, модель не блещет детализацией, не видно деталей из фототравления, зеркала на кронштейнах из мягкой пластмассы покрашены серебрянкой. Вероятно Кострома определила для себя ценовой сегмент моделей ОТ в районе 5 т.р. и пока придерживается этой планки.
Пока думаю насчёт приобретения.
Кстати, на ритмонексе указано, что это SSM, но ни на коробке, ни на днище модели я не увидел соответствующего логотипа.
Вместо этого там красуется другая знакомая надпись "Modimio engineering", известная нам по различным костромским брендам последних лет.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось amigo_s 23 мар 2019, 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»