Тоже как-то нет однозначного мнения. Зелёный цвет-минская раскраска. Город от которого у меня только самые теплые воспоминания. Обычно, когда посещают сомнения относительно покупки модели, делаю сопоставление фотографий. И в общих чертах автобус узнаваем, что бросилось в глаза большие колеса, как следствие высокая посадка. Если менять попробуй найди замену, особенно колпаки где взять. Салон бы посмотреть. Надо покрутить в руках.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 27 авг 2018, 13:00
- Репутация: 35
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1371 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Саныч124
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Александр.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Поручни смотрятся грубо и некрасиво, портят впечатление от модели (снаружи мне она понравилась). Похоже, это проблема не только КБsberi4 писал(а): ↑22 мар 2019, 23:29Пока ехал домой на телефоне анонс увидел, и сразу мысля приехать и забронировать. А сейчас посмотрел на компе фотки в нормальном разрешении и как-то, вот очень честно,очень разочаровался, много для меня минусов
1. Не типичные для СПб цвета. С натяжкой можно выбрать зеленый, ездит такой в мегу. А так все МАЗы у нас в основном или желтые или белые. Очень жаль что нет в таких окрасах.
2. Катафорты исполнены краской, передние боковые поворотники-пупырышки. И подозрение что задние верхние габариты тоже исполнены пупырышки.
3. Ужасное исполнение дворников. Какие-то бревна, и из-за этого сильно видно их асинхронное положение.
4. Стекла не тонированные, тоже большой минус.
5. Непонятные поручни на дверях, то ли рисованные то ли нет.
6. Самое ужасное в модели. Хоть все говорят что надо смотреть на геометрию. Но,черт побери, салон у автобуса тоже должен сделан хорошо. И что мы видим на этой модели? Желтые (очень сильно бросается в глаза) поручни,особенно продольные, КРИВЫЕ!!!! Уже этот факт у меня вызывает у меня антипатию модели.
Еще не хватает тонировки решетки моторного отсека, из-за этого никак не смотрится модель. И, что еще интересно, в анонсе почему -то нет фоток крыши и салона. И есть подозрения что нет ручек от люков. А у МАЗов они заметная деталь.
В общем задумка хорошая, но исполнение плохое, очень плохое. Уровень исполнения СОВЫ или АИСТ, а цена на уровне моделей КБ. Вначале честно хотел купить. Но эта модель, как и ранее выпущенный КАВЗ, не стоит тех денег, что за него просят. И бокса нет, это тоже минус.Теперь с ужасом и большой тревогой тревогой жду троллейбусы шкода, т.к. их однозначно планировал брать.



Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5730 раз
- Поблагодарили: 5230 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
очень жаль, что с ОТ они решили делать модели в таком виде. Что трамвай, что этот автобус: и не туда и не сюда. Вроде и цена хорошая, но лучше бы она была на пару тысяч выше, но с хорошей проработкой на уровне последних икарусов КБ - костроме вполне под силу отличные модели, но видимо в их стратегию это не входит и весь общественный транспорт будет в виде таких вот "полуфабрикатов". С содроганием жду появления троллейбуса шкодовского. Но видимо откажусь от покупки, как отказался от трамвая. Через пару лет, если доживу, то возьму в АВД или от КБ (а вдруг).
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1369 раз
- Поблагодарили: 2796 раз
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
К сожалению это так. Сотрясая воздух над игрушками Костромы, я в глубине души очень сильно болеею за их изделия, и надеюсь, что они поубавят темпы и обратят внимание на качество, копийность и аутентичность. Но вместо интенсивного пути развития бизнеса они выбрали экстенсивный. Понять их можно: брать количеством и дешевизной проще, быстрее, выгоднее и надежней в нынешних реалиях, нежели тратить кучу времени, сил и нервов на изделие, чья цена окажется не по зубам большинству собирателей.NickNickls писал(а): ↑23 мар 2019, 02:22костроме вполне под силу отличные модели, но видимо в их стратегию это не входит
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Это очень спорно, чей бизнес считать интенсивным, а чей экстенсивнымErblickenheit писал(а): ↑23 мар 2019, 03:46Но вместо интенсивного пути развития бизнеса они выбрали экстенсивный.

Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1406 раз
- Поблагодарили: 1847 раз
amigo_s
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
У нас зелёный цвет очень распространён, правда 203-и ходят исключительно белые. Если решусь брать, наверное выберу зелёный.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 14:17
- Репутация: 57
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 1079 раз
slava67
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Мне не понравились. Игрушечные они. Проезжают мимо моей коллекции.
С Уважением, Вячеслав.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я бы взял Шкоду. Посмотрим что получится.
МАЗ этот в любом случае мимо, т.к. только советская тематика.
Т-3 тоже мимо проскочила и слава богу! Вот следующий анонсированный трамвай пожалуй куплю.
ГДЕ 500-е МАЗы???

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Пока увидел вчера "на ходу" анонс, пока рассмотрел на мониторе компьютера, коллеги уже высказали свое мнение 

Только улыбнулись, дальше не обсуждаем !
Поскольку и на "профильном" форуме тишина...

Слова всегда можно найти ) Вот не все и не всегда можно озвучить, особенно если "подходить к вопросу комплексно"

Глядя на озвученную РРЦ - 5450, они, априори, уже "игроки другого уровня".Дмитрий_89 писал(а): ↑22 мар 2019, 18:20Крайне примитивные получились, просто дешёвые болванки.. ужас.
Как вариант, почему Казахстан перешел на латиницу

Скажем так: мастер-класс от фотографов ДИПа, КБ и НАП, не помешал бы...Deniska9384 писал(а): ↑22 мар 2019, 19:31Фотограф на ритмо еще криворукий. Вечно яркость/насыщенность выкручивает. Потом продажи падают)))
Простите за банальность, но ЛЮБАЯ ВЕЩЬ СТОИТ РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЗА НЕЕ ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ...
Увы, грустные реалии...Erblickenheit писал(а): ↑23 мар 2019, 03:46Понять их можно: брать количеством и дешевизной проще, быстрее, выгоднее и надежней в нынешних реалиях, нежели тратить кучу времени, сил и нервов на изделие, чья цена окажется не по зубам большинству собирателей.
Сколько людей, столько же и мнений...
Вопрос, так понимаю, риторический...
Поскольку и на "профильном" форуме тишина...
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Не так уж там все и плохо так-то...
Best regards,
Вадим
Вадим