Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Саныч124
новичок
новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 13:00
Репутация: 35
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1371 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1211

Непрочитанное сообщение Саныч124 » 22 мар 2019, 23:54

Ikarusnik писал(а):
22 мар 2019, 18:46
зеленый - на любителя.. в общем, не знаю.. В любом случае, надо в живую смотреть
Тоже как-то нет однозначного мнения. Зелёный цвет-минская раскраска. Город от которого у меня только самые теплые воспоминания. Обычно, когда посещают сомнения относительно покупки модели, делаю сопоставление фотографий. И в общих чертах автобус узнаваем, что бросилось в глаза большие колеса, как следствие высокая посадка. Если менять попробуй найди замену, особенно колпаки где взять. Салон бы посмотреть. Надо покрутить в руках.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 796 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1212

Непрочитанное сообщение дан » 23 мар 2019, 01:10

sberi4 писал(а):
22 мар 2019, 23:29
Пока ехал домой на телефоне анонс увидел, и сразу мысля приехать и забронировать. А сейчас посмотрел на компе фотки в нормальном разрешении и как-то, вот очень честно,очень разочаровался, много для меня минусов
1. Не типичные для СПб цвета. С натяжкой можно выбрать зеленый, ездит такой в мегу. А так все МАЗы у нас в основном или желтые или белые. Очень жаль что нет в таких окрасах.
2. Катафорты исполнены краской, передние боковые поворотники-пупырышки. И подозрение что задние верхние габариты тоже исполнены пупырышки.
3. Ужасное исполнение дворников. Какие-то бревна, и из-за этого сильно видно их асинхронное положение.
4. Стекла не тонированные, тоже большой минус.
5. Непонятные поручни на дверях, то ли рисованные то ли нет.
6. Самое ужасное в модели. Хоть все говорят что надо смотреть на геометрию. Но,черт побери, салон у автобуса тоже должен сделан хорошо. И что мы видим на этой модели? Желтые (очень сильно бросается в глаза) поручни,особенно продольные, КРИВЫЕ!!!! Уже этот факт у меня вызывает у меня антипатию модели.
Еще не хватает тонировки решетки моторного отсека, из-за этого никак не смотрится модель. И, что еще интересно, в анонсе почему -то нет фоток крыши и салона. И есть подозрения что нет ручек от люков. А у МАЗов они заметная деталь.
В общем задумка хорошая, но исполнение плохое, очень плохое. Уровень исполнения СОВЫ или АИСТ, а цена на уровне моделей КБ. Вначале честно хотел купить. Но эта модель, как и ранее выпущенный КАВЗ, не стоит тех денег, что за него просят. И бокса нет, это тоже минус.Теперь с ужасом и большой тревогой тревогой жду троллейбусы шкода, т.к. их однозначно планировал брать.
Поручни смотрятся грубо и некрасиво, портят впечатление от модели (снаружи мне она понравилась). Похоже, это проблема не только КБ :)... Бокса, видимо, решили избежать, либо потому, что они хрупкие и МАЗ может завернуть всю партию, либо хотели уложиться в определенную сумму. От этого исходит деталировка! Не забывайте, что это заказ МАЗа, а не попытка ублажить коллекционеров. По цвету, если бы я собирал постсоветский автопром бывших союзных республик, взял бы красный. Смотрится красиво. Все хотят расцветку их города (некоторые чуть ли не требуют и отказываются из-за этого покупать модель :)) и не понимают, что все города отразить никак не получится :) В данном случае, думаю, приоритет - белорусские машины, а не экспортные.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5730 раз
Поблагодарили: 5230 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1213

Непрочитанное сообщение NickNickls » 23 мар 2019, 02:22

sberi4 писал(а):
22 мар 2019, 23:29
В общем задумка хорошая,
очень жаль, что с ОТ они решили делать модели в таком виде. Что трамвай, что этот автобус: и не туда и не сюда. Вроде и цена хорошая, но лучше бы она была на пару тысяч выше, но с хорошей проработкой на уровне последних икарусов КБ - костроме вполне под силу отличные модели, но видимо в их стратегию это не входит и весь общественный транспорт будет в виде таких вот "полуфабрикатов". С содроганием жду появления троллейбуса шкодовского. Но видимо откажусь от покупки, как отказался от трамвая. Через пару лет, если доживу, то возьму в АВД или от КБ (а вдруг).
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1369 раз
Поблагодарили: 2796 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1214

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 23 мар 2019, 03:46

NickNickls писал(а):
23 мар 2019, 02:22
костроме вполне под силу отличные модели, но видимо в их стратегию это не входит
К сожалению это так. Сотрясая воздух над игрушками Костромы, я в глубине души очень сильно болеею за их изделия, и надеюсь, что они поубавят темпы и обратят внимание на качество, копийность и аутентичность. Но вместо интенсивного пути развития бизнеса они выбрали экстенсивный. Понять их можно: брать количеством и дешевизной проще, быстрее, выгоднее и надежней в нынешних реалиях, нежели тратить кучу времени, сил и нервов на изделие, чья цена окажется не по зубам большинству собирателей.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 796 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1215

Непрочитанное сообщение дан » 23 мар 2019, 05:34

Erblickenheit писал(а):
23 мар 2019, 03:46
Но вместо интенсивного пути развития бизнеса они выбрали экстенсивный.
Это очень спорно, чей бизнес считать интенсивным, а чей экстенсивным :)
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1406 раз
Поблагодарили: 1847 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1216

Непрочитанное сообщение amigo_s » 23 мар 2019, 06:00

Саныч124 писал(а):
22 мар 2019, 23:54
Зелёный цвет-минская раскраска.
У нас зелёный цвет очень распространён, правда 203-и ходят исключительно белые. Если решусь брать, наверное выберу зелёный.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

slava67
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 14:17
Репутация: 57
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 1079 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1217

Непрочитанное сообщение slava67 » 23 мар 2019, 06:23

Andress писал(а):
22 мар 2019, 17:23
У SSM сегодня МАЗы 203. Нет слов.
Мне не понравились. Игрушечные они. Проезжают мимо моей коллекции.
С Уважением, Вячеслав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8148 раз
Поблагодарили: 3171 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1218

Непрочитанное сообщение vady » 23 мар 2019, 06:38

NickNickls писал(а):
23 мар 2019, 02:22
С содроганием жду появления троллейбуса шкодовского.
Я бы взял Шкоду. Посмотрим что получится.
МАЗ этот в любом случае мимо, т.к. только советская тематика.
Т-3 тоже мимо проскочила и слава богу! Вот следующий анонсированный трамвай пожалуй куплю.
ГДЕ 500-е МАЗы??? :(
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1219

Непрочитанное сообщение Брат2 » 23 мар 2019, 07:14

Пока увидел вчера "на ходу" анонс, пока рассмотрел на мониторе компьютера, коллеги уже высказали свое мнение :)
Andress писал(а):
22 мар 2019, 17:23
У SSM сегодня МАЗы 203. Нет слов.
Слова всегда можно найти ) Вот не все и не всегда можно озвучить, особенно если "подходить к вопросу комплексно" ;)
Дмитрий_89 писал(а):
22 мар 2019, 18:20
Крайне примитивные получились, просто дешёвые болванки.. ужас.
Глядя на озвученную РРЦ - 5450, они, априори, уже "игроки другого уровня".
Light писал(а):
22 мар 2019, 18:38
Одним словом: "Аутазаводская - Вакзал"
Дошло, это с белорусского...
Как вариант, почему Казахстан перешел на латиницу :) Только улыбнулись, дальше не обсуждаем !
Deniska9384 писал(а):
22 мар 2019, 19:31
Фотограф на ритмо еще криворукий. Вечно яркость/насыщенность выкручивает. Потом продажи падают)))
Скажем так: мастер-класс от фотографов ДИПа, КБ и НАП, не помешал бы...
sberi4 писал(а):
22 мар 2019, 23:29
Но эта модель, как и ранее выпущенный КАВЗ, не стоит тех денег, что за него просят.
Простите за банальность, но ЛЮБАЯ ВЕЩЬ СТОИТ РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЗА НЕЕ ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ...
Erblickenheit писал(а):
23 мар 2019, 03:46
Понять их можно: брать количеством и дешевизной проще, быстрее, выгоднее и надежней в нынешних реалиях, нежели тратить кучу времени, сил и нервов на изделие, чья цена окажется не по зубам большинству собирателей.
Увы, грустные реалии...
slava67 писал(а):
23 мар 2019, 06:23
Мне не понравились. Игрушечные они. Проезжают мимо моей коллекции.
Сколько людей, столько же и мнений...
vady писал(а):
23 мар 2019, 06:38
ГДЕ 500-е МАЗы???
Вопрос, так понимаю, риторический...
Поскольку и на "профильном" форуме тишина...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8148 раз
Поблагодарили: 3171 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1220

Непрочитанное сообщение vady » 23 мар 2019, 07:19

Брат2 писал(а):
23 мар 2019, 07:14
Слова всегда можно найти ) Вот не все и не всегда можно озвучить
Не так уж там все и плохо так-то...
Best regards,
Вадим

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»