Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 573 раза
SapsanRU
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Модимио Наши поезда показали рендеры окончательного варианта прицепного вагона ЭР2 и подтвердили, что он выйдет в серии, дата пока не известна, но он уже отправлен в работу.
Так же в сентябре ожидается дополнительна партия головных и моторных вагонов ЭР2. Возможно, что они будут с изменениями, например будут добавлены надписи, как это сделали с новой партией ТЭП60, ТЭП70, АЧ2, ВЛ60К, на которых появились надписи. Кроме того у ТЭП60 правильно окрасили метельник, а на ВЛ60К сделали белый кант на буферных фонарях.
Так же в сентябре ожидается дополнительна партия головных и моторных вагонов ЭР2. Возможно, что они будут с изменениями, например будут добавлены надписи, как это сделали с новой партией ТЭП60, ТЭП70, АЧ2, ВЛ60К, на которых появились надписи. Кроме того у ТЭП60 правильно окрасили метельник, а на ВЛ60К сделали белый кант на буферных фонарях.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Теперь понял, что вы предлагаете. Но заводской 695Б есть от КБ, как бы его ни ругали, потому такую конверсию делать нет смысла, с такими затратами времени, да и салон надо откуда-то брать, разве что курочить кбэшный. Но вот будет номер, если Кострома выпустит потом....
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 1951 раз
SergNep
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 115
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2347 раз
- Поблагодарили: 3914 раз
ARA
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Как уже сказали выше у КБ не было 695Б.
695Б как раз ранний был у ULTRA models.
Кострома скорей всего выпустит гражданский ЛАЗ-695Б , но вряд ли переделает остекление.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5788 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Не будет от костромы 695Б
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 1951 раз
SergNep
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Почему не будет, когда он уже есть у Костромы.
695Б санитарный, давно вышел спецвыпуском.
Выпуск в гражданской окраске, дело времени.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2614
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9352 раза
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Вы имеете ввиду санитарный?)))
Или уже выпущен и гражданский?
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5788 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Ну, ну....
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 1951 раз
SergNep
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Ikarus250.93 писал(а): ↑17 авг 2024, 17:08Вы имеете ввиду санитарный?)))
Или уже выпущен и гражданский?
Выпущен санитарный, но от того, что он санитарный, он не перестаёт быть 695Б.
То есть, пресс-формы на 695Б сделали, и скорее всего не только для того, что бы ограничиться спецвыпуском.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Это точно. Но брать его с таким остеклением не стоит, наверное. Пусть остается стоять Ультра и 695Е от КБ. Я потому тогда санитарный и не стал брать, посравнивав с фото. А сейчас уже забыл, что это делал.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)