Ага...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3983
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 233
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8122 раза
- Поблагодарили: 7372 раза
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 132
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8236 раз
- Поблагодарили: 3271 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Мусоровоз если бы тот сделали в нормальных цветах... Плюс вся эта ажурность отвратительно крепится к самой платформе.
Купил, повертел в руках, поиграл и продал...
P.S. Ничего не имею против костромских моделей в принципе. Но эта модель как-то не вдохновила, хотя у них были все карты в руках.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Одни из популярных тематических конверсий - монтаж установки на ДИПовские шасси 53-го. Многие под это дело радостно "выгребали" акционные 53Ф.
Пример, работа Riddik'a Другие же - собирали на основе наборов для самостоятельной сборки 52А/53-12.
Саня Григорьев, Сергей Пан Особенно интересно, как Саня Григорьев реализовал крепление контейнеров при помощи скрытых магнитиков в их основании.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 21:12
- Репутация: 12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 283 раза
shvv
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Не знал что такую конверсию Риддик придумал...Но по моему очень ничего...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Придумал - очень громко
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 21:12
- Репутация: 12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 283 раза
shvv
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
И так вроде ничего..
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 105
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 831 раз
- Поблагодарили: 2435 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
А что в цветах не так? Да, на модель лучше лишний раз не дышать.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Уж очень ДИПовская кабина смотрится аккуратней на фоне надстройки.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 306
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12207 раз
- Поблагодарили: 6253 раза
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Я с надстройкой намучился, так и не добился, чтобы все нормально и без перекосов стояло. Стоит теперь, ждет, когда DiP свою версию выпустит...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7656 раз
Юрий Ю.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
У ССМ ГАЗоновская кабина не получилась, хоть официальный представитель ССМ и заявил: «Делали по чертежам» (С), но... очень слабенько.
Ну и подход, цвет, выбор прототипа, общее исполнение моделей оставляет желать лучшего.
ССМ берет надстройками, но в случае с ГАЗонами даже надстройки не в силах вытянуть «кабину по чертежам». Мои любимые
Если нет разницы, зачем платить больше?
Битва капотов:Сравнение кабин:Морда лица:
Ну и подход, цвет, выбор прототипа, общее исполнение моделей оставляет желать лучшего.
ССМ берет надстройками, но в случае с ГАЗонами даже надстройки не в силах вытянуть «кабину по чертежам». Мои любимые
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.

