Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Юрий, по моему мнению, НАП, если отбросить клеевые технологии при его изготовлении - классический die-cast. Имея некую "кондовость", он выглядит "лампово". Но имеет неточности, которые можно поставить примерно в одном ряду с неточностями "элеконовской" кабины "4310".
А вот реалии 21-го века. Коллаж кабин на основе фотосравнения от коллеги Николая (za MKADom).
Для полноты эксперимента, ссылка на сообщение с исследованиями кабины НАП.
А вот реалии 21-го века. Коллаж кабин на основе фотосравнения от коллеги Николая (za MKADom).
Для полноты эксперимента, ссылка на сообщение с исследованиями кабины НАП.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
А вот сравнение от Сергея (43_scale_fun)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
я не понимаю, о чем мы дискутируем
То, что ССМ сделал более похоже, чем НАП даже не стоит спорить - все и так понятно было (даже когда модели ССМ не было в помине
)
Я о другом хочу сказать - коллега _Н_Р_, с его слов, досконально облазил с рулеткой все, что можно было, включая 3D (за что ему больше революционное мерси), а вот про ракурсы он как-то постеснялся сказать... Три кабинки он так скромненько расположил с ракурса, где все чики-пуки...
А я хочу спросить вас, коллеги - вот что это за машина изображена на этом фрагменте? (как в той "капче" - найдите на картинках МАЗ
)
То, что ССМ сделал более похоже, чем НАП даже не стоит спорить - все и так понятно было (даже когда модели ССМ не было в помине

Я о другом хочу сказать - коллега _Н_Р_, с его слов, досконально облазил с рулеткой все, что можно было, включая 3D (за что ему больше революционное мерси), а вот про ракурсы он как-то постеснялся сказать... Три кабинки он так скромненько расположил с ракурса, где все чики-пуки...
А я хочу спросить вас, коллеги - вот что это за машина изображена на этом фрагменте? (как в той "капче" - найдите на картинках МАЗ

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Я вот тоже не понимаю, как можно было пролюбить затылок, имея во дворе МАЗ настоящий. У меня нет МАЗа во дворе, но сразу бросилось это в глаза.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11097 раз
- Поблагодарили: 1761 раз
СМЕРШ
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Глядя на это фото: тоже, сразу, подумалось - это же "Колхида"

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 563 раза
Patrik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Всё таки про угол задней верхней части кабины Николай написал и дал понять (весьма дипломатично), у кого эта часть кузова получилась лучше. И по фото кабин в профиль можно самому сделать выводы.Ikarusnik писал(а): ↑21 апр 2020, 19:32Я о другом хочу сказать - коллега _Н_Р_, с его слов, досконально облазил с рулеткой все, что можно было, включая 3D (за что ему больше революционное мерси), а вот про ракурсы он как-то постеснялся сказать... Три кабинки он так скромненько расположил с ракурса, где все чики-пуки...
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
надо "глыбже" анализировать, раз уж влез...

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
amigo_s
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Кстати у НАПа при всей простоте люки на крыше выполнены отдельными деталями, в отличие от ССМ.