Нет-нет, и поднимается на разных ресурсах тема маркетинговой политики одного производителя, по отношению к деятельности (или же бездеятельности) другого (других).
Все неоднозначно. "Вместо тысячи слов", визуальный анализ наличия в базовом магазине популярных "52/53-х" и их "прямых производных".
Наличие на на 27 августа.jpg
Наличие на 27 августа 1.jpg
Наличие на 27 августа 2.jpg
Наличие на 27 августа 3.jpg
Наличие на 27 августа 4.jpg
По сравнению с прошлым аналогичным анализом, уж
е нет в наличии "чистого" (как с завода) "АЦ-30(53-12)-106В" (SSM1266), на который неоднократно были существенные скидки;
также, помещен уж
е в архив и "САЗ-3507(53)" (SSM1339).
(
Даже на сайте ДеА уже нет в наличии его журнального варианта (№44).)
Конечно, скажет внимательный читатель, многое зависит от тиража.
Но, справедливости ради, отмечу, что некоторые, весьма приличные тиражи, распроданы "под ноль", в то время как другие - еще в достаточном количестве.
Все относительно: вкус и потребности коллекционеров - весьма неоднородны в своих предпочтениях.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.