Ну тогда ICV - был-же у них опыт изготовления трамваев.. Думаю, у них будут убийственные трамваи для НАСТОЯЩИХ ценителей
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14730 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 1742 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
На подходе уже и КТМ-5. Двери сдвижные рабочие.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14730 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Очень хорошо! Главное, чтобы без "татровских" "приколов" был (о том, что кострома начнет строчить трамваи я предположил еще несколько дней назад, когда выложили фото Т3 - бокс и подставка навели меня на эту мысль (скорее всего, они будут стандартными для всех трамваев ССМ/ПК)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 101
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4977 раз
- Поблагодарили: 1678 раз
ivancher
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ух. И двери уже стало возможным делать
очень вероятно, что, при отсутствии серьезных косяков с геометрией, взлетит аки мусоровоз ГАЗ. Всё же, более массовая модель для СССР.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 132
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8240 раз
- Поблагодарили: 3271 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Выглядит реально неплохо. Если еще не будет очень серьезных ошибок, то надо брать. Порадовался, что не купил Татру. Лично мне в коллекции нужен только один какой-то трамвай для разнообразия.
Лучше бы ЛМ вместо КТМ, но и КТМ неплохо. Хотя скорее всего, если уж взялись за трамвайную тему, то и ЛМ будет.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 53
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8053 раза
- Поблагодарили: 1680 раз
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
У Костромы есть мощное сотрудничество с ПК, и мы видели анонс ПК, поэтому наверно половина выпущенного тиража Т3 уйдет за бугор. И покупатели найдутся на такой тираж в районе 2 т.с. и Кострома с прибылью будет.Ikarusnik писал(а): ↑17 мар 2019, 11:491 выпустить разом означенный тираж (минусов много: нужно заплатить внушительную сумму для заказа и пресс-форм и сборки моделей - за 2000 моделей это ОЧЕНЬ дорого, и найти сразу 2000 покупателей на один артикул, даже хитовый, за 5000 тр и выше, как выясняется, сейчас очень сложно... растянувшиеся на годы продажи - плохой вариант - деньги, как водится, берутся в виде кредитов в банке, поэтому, если не отдать их, да еще с процентами, вовремя, начинается "снежный ком" долгов..., к тому-же, деньги с продаж надо запускать в оборот на новые модели, но нужно платить сразу определенную сумму, а не подкидывать изготовителю "поштучно" грошики с продажи каждой модели - так, конечно, никто не делает
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
на этой мастер-модели есть огромный прикол-минус, который для меня перечеркнет все плюсы, вплоть до двигающих дверей. Это большой столбик крепления на самом видном месте в задней части салона. Негоже такое выпускать в 2019-20 годах.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3582
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 92
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5964 раза
- Поблагодарили: 5412 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
я тоже видел эти фото и тоже обратил на него внимание - похоже на трубу мусоропровода, смотрится абсолютно по дурацки. Но, думаю, что это не остановит от покупки большинство интересующихся. Как и абсолютно голый потолок и несуществующий козырек и куча других дурацких упрощений и унификаций на Татре Т3. С другой стороны, если покупателей это устраивает, то значит "кострома" выбрала правильный путь для своих моделей. Жаль только, что ни КБ, ни ДиП не решились раньше выпустить свои трамваи и барбухайки... Теперь уже, скорее всего, не видать нам их в нормальном качестве и деталировке.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 101
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4977 раз
- Поблагодарили: 1678 раз
ivancher
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Единственный риторический вопрос: ну неужели трамваи нужнее хороших моделей колёсных тракторов? Не понимаю
Будем наблюдать. КТМ - это уже интереснее.
Опять же, выбор прототипов - сплошь подходящие под двувагонную сцепку. Дело, как обычно за афтермаокетом: токоприёмник, рукава для электроподключения второго вагона. Билетные кассы уже в Уномаге видел. Человечками набить - и отличная модель
Будем наблюдать. КТМ - это уже интереснее.
Опять же, выбор прототипов - сплошь подходящие под двувагонную сцепку. Дело, как обычно за афтермаокетом: токоприёмник, рукава для электроподключения второго вагона. Билетные кассы уже в Уномаге видел. Человечками набить - и отличная модель
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 1310 раз
fb43
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Смотря какие трактора с какими трамваями сравнивать. Как по мне, то КТМ-5 и Т3 - это как К-701 и Т-150, нужны и эти трактора, и эти трамваи. Хотя в тракторах, как мне кажется, список суперважных хотелок заметно длиннее - тут и Беларуси, и К-700 (который Кострома, кстати, быстро забыла после выхода журнального), и ДТ-75 и так далее, и тому подобное, а вот трамваев бы мне лично хватило именно этих двух. Но всё же хотелось бы эти два трамвая получить в нормальном исполнении, а не так, что бери то, что дают, другого не будет.
Тут я снова грустно задумываюсь о том, что такого рода первосортные хиты годами лежат без того, чтобы тот же ДиП ими занялся, но пути ДиПа неисповедимы...
Кстати, что там ещё в суперхотелках осталось без присмотра? Мотоциклы в дайкасте по доступной цене, мотороллер Муравей, МоАЗ(ы), грейдер(ы), снегоуборщик, развозчик газовых баллонов, милицейский Ка-26? Ничего не пропустил? Можно сколько угодно ругать Кострому, но кто, если не Кострома?
Тут я снова грустно задумываюсь о том, что такого рода первосортные хиты годами лежат без того, чтобы тот же ДиП ими занялся, но пути ДиПа неисповедимы...
Кстати, что там ещё в суперхотелках осталось без присмотра? Мотоциклы в дайкасте по доступной цене, мотороллер Муравей, МоАЗ(ы), грейдер(ы), снегоуборщик, развозчик газовых баллонов, милицейский Ка-26? Ничего не пропустил? Можно сколько угодно ругать Кострому, но кто, если не Кострома?
Последний раз редактировалось fb43 19 мар 2019, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3582
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 92
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5964 раза
- Поблагодарили: 5412 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

