Ikarusnik писал(а): ↑29 авг 2020, 15:08
А кострому не понимаю - имея огромные ресурсы, жаться за каждый пупырышек... но я подозреваю (скорее даже уверен), что дело тут не в этом - так ПРОЩЕ - нет смысла заморачиваться "мелочами", когда покупатели, по мнению производителя, покупают не модель-копию (во всех смыслах - от геометрии и соответствия прототипу по надстройкам, агрегатам и деталям экстерьера и интерьера до цветовых схем), а некой собирательный образ, сформированный на ассоциациях и воспоминаниях...
Ну, справедливости ради, хочется сказать, что иногда Кострома всё же заморачивается с мелочами.
Например, разнесённые относительно друг друга полуоси и "косолапость" на Татрах. Или разные рамки ветровых стекол и шины у МАЗ-502. Приятные фишки, а ведь могли и не сделать.
А вообще конечно, для Костромы сейчас основная цель, это "застолбить поляну", сделать как можно больше изделий советского и постсоветского автопрома.
А что же дальше?
А вот дальше, когда сделают всё и предложить что-то из принципиально нового им будет нечего, они могут спокойно заняться "допиливанием", исправлениями, "мелочами", а коллекционеры, видя всё это и скрепя сердце, будут снова и снова покупать переиздания.
Ведь покупаем же улучшенные модели КБ, то же самое и Кострома может сделать в будущем.
