Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 2016 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1181

Непрочитанное сообщение UMI » 29 авг 2020, 16:43

Elvis D.Kang писал(а):
29 авг 2020, 16:36
В прошлом году производитель говорил, что сеачала выйдет телескоп, а потом со стрелой драглайна. Ну и эту крановую установку вроде и на супермазы ставили. По крайней мере я видел одно такое фото. И надстройки там две: КС 3562 и СМК 101. Отличаются они всего лишь наличием кронштейна на кончике стрелы. Лично я запомнил СМК, так как много раз разглядывал блочный механизм из кабины.
Разницы между 3562 и 101 гораздо больше, поэтому если и будет, то скорее всего что то одно и скорее всего СМК-101.

Что-ж, ручникам видимо придется делать то, что не выйдет у Костромы).

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1182

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 29 авг 2020, 17:13

Elvis D.Kang писал(а):
29 авг 2020, 16:36
В прошлом году производитель говорил, что сеачала выйдет телескоп, а потом со стрелой драглайна. Ну и эту крановую установку вроде и на супермазы ставили. По крайней мере я видел одно такое фото. И надстройки там две: КС 3562 и СМК 101. Отличаются они всего лишь наличием кронштейна на кончике стрелы. Лично я запомнил СМК, так как много раз разглядывал блочный механизм из кабины.
Именно, практически ровно год назад. Хотя первые упоминания о МАЗах были еще задолго до этого.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 2792 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1183

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 29 авг 2020, 19:54

UMI писал(а):
29 авг 2020, 16:43
Разницы между 3562 и 101 гораздо больше
Интересно узнать еще различия между этими установками.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

antidepressant
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 26 май 2018, 14:33
Репутация: 3
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 265 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1184

Непрочитанное сообщение antidepressant » 29 авг 2020, 20:06

Elvis D.Kang писал(а):
29 авг 2020, 19:54
Интересно узнать еще различия между этими установками.
Из внешнего: разная конструкция стрел, отличаются и сами крановые надстройки. По внутренностям не подскажу, не спец.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Никита.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 2016 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1185

Непрочитанное сообщение UMI » 29 авг 2020, 20:26

Главное отличие (несмотря на вариант исполнения 3562) в стойке...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 2792 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1186

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 29 авг 2020, 20:43

Блиин! Вот это поворот! Почему я этого не помню?:(
И все же у нас в поселке был СМК, по кронштейну-фаске в стреле точно был, задняя стойка вроде как тоже была короткой...или длинной. Не помню я, тогда это не было для меня столь важной информацией :unknown:
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1405 раз
Поблагодарили: 1845 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1187

Непрочитанное сообщение amigo_s » 29 авг 2020, 20:55

Ikarusnik писал(а):
29 авг 2020, 15:08
А кострому не понимаю - имея огромные ресурсы, жаться за каждый пупырышек... но я подозреваю (скорее даже уверен), что дело тут не в этом - так ПРОЩЕ - нет смысла заморачиваться "мелочами", когда покупатели, по мнению производителя, покупают не модель-копию (во всех смыслах - от геометрии и соответствия прототипу по надстройкам, агрегатам и деталям экстерьера и интерьера до цветовых схем), а некой собирательный образ, сформированный на ассоциациях и воспоминаниях...
Ну, справедливости ради, хочется сказать, что иногда Кострома всё же заморачивается с мелочами.
Например, разнесённые относительно друг друга полуоси и "косолапость" на Татрах. Или разные рамки ветровых стекол и шины у МАЗ-502. Приятные фишки, а ведь могли и не сделать.
А вообще конечно, для Костромы сейчас основная цель, это "застолбить поляну", сделать как можно больше изделий советского и постсоветского автопрома.
А что же дальше?
А вот дальше, когда сделают всё и предложить что-то из принципиально нового им будет нечего, они могут спокойно заняться "допиливанием", исправлениями, "мелочами", а коллекционеры, видя всё это и скрепя сердце, будут снова и снова покупать переиздания.
Ведь покупаем же улучшенные модели КБ, то же самое и Кострома может сделать в будущем. :yes:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3350 раз
Поблагодарили: 2630 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1188

Непрочитанное сообщение lellik79 » 29 авг 2020, 20:59

UMI писал(а):
29 авг 2020, 20:26
Главное отличие (несмотря на вариант исполнения 3562) в стойке...
Хочется верить,что ССМ сделает модель по прототипу, а не по памяти.
Что то мне подсказывает, что будет ужасно жёсткая унификация при которой поставят пространственную стрелу на базу КС 3577 и этим всё ограничится. Очень хочется, что бы я ошибся.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1189

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 29 авг 2020, 21:11

amigo_s писал(а):
29 авг 2020, 20:55
А вот дальше, когда сделают всё и предложить что-то из принципиально нового им будет нечего, они могут спокойно заняться "допиливанием", исправлениями, "мелочами"
Олег - сам в это верите?
Не ожидал, что Вы фантазер
:D
PS пока не вижу возможности "подпилить", например, неправильный зад 42021
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1405 раз
Поблагодарили: 1845 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1190

Непрочитанное сообщение amigo_s » 29 авг 2020, 21:18

Ikarusnik писал(а):
29 авг 2020, 21:11
Олег - сам в это верите?
А почему нет? Прибыль-то надо получать.
Когда всё сделано и больше не надо кричать "я первый", можно спокойно и не торопясь подкидывать "плюшки" покупателям, преподнося старые модели под новым "соусом".
Ikarusnik писал(а):
29 авг 2020, 21:11
PS пока не вижу возможности "подпилить", например, неправильный зад 42021
А где у Костромы 42021? Пока есть только 4202.
Последний раз редактировалось amigo_s 29 авг 2020, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»