Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1171

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 15 мар 2019, 23:21

Так!
Денис - купили Татру? Заходите! Будем анализировать вместе! :yes:
мне не нравится, что я вижу на фото спереди, сзади, козырек... сбоку выглядит похоже (салон не обсуждаю - все понятно там)...
надо заметить, что колея - еще не показатель Т3 - в СССР Т4 использовался на нашей стандартной колее шириной 1524мм.. Отличие Т3 от Т4 в ширине кузова (2500 против 2200 мм (в масштабе 58,14 против 51,16 мм)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1369 раз
Поблагодарили: 2798 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1172

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 16 мар 2019, 00:36

Вот и ответы: если халтурную игрушку смели с восторгом, называя при этом атомной бомбой, то модель «кэбэшки» уж точно не залежится. Так что ждем, радость получения множится ожиданием.

PS: Слышал, что первые 40 лет в жизни мальчиков всегда самые сложные (да и следующие, говорят, тоже не легче), но вот от того детского сада, что творится на форумах у меня начинают шевелятся все волосы, даже выпавшие..
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1173

Непрочитанное сообщение fb43 » 16 мар 2019, 02:52

Ikarusnik писал(а):
15 мар 2019, 23:21
надо заметить, что колея - еще не показатель Т3 - в СССР Т4 использовался на нашей стандартной колее шириной 1524мм.. Отличие Т3 от Т4 в ширине кузова (2500 против 2200 мм (в масштабе 58,14 против 51,16 мм)
В цитате выше и ширину кузова измерили – 57-58 мм, что даёт 2451-2494 мм в 1:1.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1556 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1174

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 16 мар 2019, 03:01

Ikarusnik писал(а):
15 мар 2019, 23:21
Так!
Денис - купили Татру? Заходите! Будем анализировать вместе!
мне не нравится, что я вижу на фото спереди, сзади, козырек... сбоку выглядит похоже (салон не обсуждаю - все понятно там)...
надо заметить, что колея - еще не показатель Т3 - в СССР Т4 использовался на нашей стандартной колее шириной 1524мм.. Отличие Т3 от Т4 в ширине кузова (2500 против 2200 мм (в масштабе 58,14 против 51,16 мм)
Мне вопрос? Купил, но еще не доехала до пункта выдачи) По ширине попадает в 2500, там же коллега измерил его. Моя цитата как раз на его пост была.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1175

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 16 мар 2019, 10:22

вопрос по аутентичности снят - значит, Т3... Уже хорошо...
кстати, недокозырек, скорее всего, пришел из интернетных фото - в некоторых ракурсах (особенно, иностранные машины с широким "маршрутником") козырька и малого наклона торцевой части крыши не заметно... вот такие дела...

PS вот как выглядит "мордаха" Т3 при ракурсе анфас-сверху
1q2h9u4fvvi46doba4.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 1672 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1176

Непрочитанное сообщение ivancher » 17 мар 2019, 10:58

Как-то не разошлась Татра. А то снова "бонба" и "хит".
Вот тебе и 5 минут.
S90317-105234.jpg
Если не сделают реэкспорт, так и будет в Петербурге лежать :)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1177

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 17 мар 2019, 11:49

коллеги перинимают опыт выкладывания товара частями на продажу. :yes:


для размышления - чтобы "отбилась" пресс-форма на модель подобной деталировки (и себестоимости, с учетом поправок на особые условия договора и прочие фин. моменты), нужно изготовить и продать тираж от 2000 шт (возможно, больше). Трамвай (как и автобус) имеет более сложную историю "окупаемости", нежели, грузовик, вследствие своей "монолитности" - его никак не "скомбинируешь" (переставление поручней и ручек не в счет - это малоубедительно для основного количества покупателей на нашем рынке, а может, и не только на нашем). Поэтому, остается три варианта выйти на рентабельность:
1 выпустить разом означенный тираж (минусов много: нужно заплатить внушительную сумму для заказа и пресс-форм и сборки моделей - за 2000 моделей это ОЧЕНЬ дорого, и найти сразу 2000 покупателей на один артикул, даже хитовый, за 5000 тр и выше, как выясняется, сейчас очень сложно... растянувшиеся на годы продажи - плохой вариант - деньги, как водится, берутся в виде кредитов в банке, поэтому, если не отдать их, да еще с процентами, вовремя, начинается "снежный ком" долгов..., к тому-же, деньги с продаж надо запускать в оборот на новые модели, но нужно платить сразу определенную сумму, а не подкидывать изготовителю "поштучно" грошики с продажи каждой модели - так, конечно, никто не делает :)
2 выпустить минимально возможный из условия договора тираж с последующими заказами допечаток таких-же "минималок" по факту продаж (у всех заводов "минималка" разная) - этот вариант уже более жизнеспособный (минус в том, что это сопряжено с кучей переговоров, уговоров, согласований цены за тираж - изготовитель старается все равно поднять цену за маленькие тиражи, задвинуть такой заказ "в конец очереди", есть тенденция прохладно относиться к изготовлению "минималок" в плане контроля качества итп)
3 выпустить разом несколько артикулов (как по цветовым схемам, так и по исполнению, если это возможно, как например, было с выпуском 256.54/51). Этот вариант устраивает изготовителя, более удобен для заказчика (тут главное, выбрать правильный баланс тиражей каждого артикула).

Теперь посмотрим на трамвай - у нас эксплуатировалось несколько модификаций T3 - более ранняя (двухдверная, с горизонтально расположенными задними фонарями и широким маршрутником), трехдверная с ранней оптикой, более поздняя "трехдверка" с другой оптикой и антивандальными сидениями (модификации не пишу, тут главное суть - внешний вид и деталировка)
Анализируем, какие комбинации можно составить: (важно добавить, что если предполагается выпуск однотипных моделей с отличиями в экстерьере, например, с двумя и тремя дверьми, то надо эти отличия закладывать на этапе проектирования - делается несколько сегментов пресс-форм с различными элементами, которые можно будет менять в пресс-форме, получая ту или иную версию, либо не делается сразу, но на конструктивном уровне закладывается такая возможность (для этого разрабатывается сразу несколько "3D мастер-моделей", в ином случае, завод очень неохотно идет на "курочиние" пресс-форм для изготовления римейка (по крайней мере, у КБ это так)
безболезненно выпустить параллельно несколько модификаций трамвая можно только путем заказа доп сегментов леовго борта (с дверьми, навскидку не помню, насколько отличается экстерьер модификаций по левому борту, но кто-то может опустить мелкие детали для унификации), передней панели (с "маршрутником"), деталей окон правого борта, сидений другой конструкции (для новых модификаций), оптики (для новых модификаций)...

Все остальные артикулы будут отличаться цветовыми схемами - (ранняя, поздняя, варианты маршрутов разных городов итп)

Вот такой расклад по Т3 - вполне вероятно, что эти варианты заложены у "костромы" в проекте трамвая, и будет выпущена "двухдверка", поздняя "трехдверка" (в разных цветовых схемах), вариант Т4 (не верю, что будут "заморачиваться" на изготовление доп деталей пола, крыши, бортов для этой редкой модификации - слишком мало смысла (если будут, зауважаю! :yes: )

вот такая аналитика... поэтому, я жду дальнейшего развития темы трамвая от "костромы" и не буду советовать руководству КБ сейчас вкладываться в очень вероятные "дубли" (но решение все равно будет принимать руководство, это только мое мнение)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1178

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 17 мар 2019, 16:13

Ясно. Значит RIP Татра Т3. А с ней и КТМ-5М3. Об этом подумал ещё вчера, когда на синем форуме открыли тему о "трамваях на перспективу".
Такое качество и детализация не по мне, а правильных с хорошей детализацией теперь не дождёмся. Стало быть, нарисуем. :)
Последний раз редактировалось icewolf7 18 мар 2019, 02:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1179

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 17 мар 2019, 16:33

icewolf7 писал(а):
17 мар 2019, 16:13
а правильных с хорошей детализацией теперь не дождёмся.
ну, можно еще попробовать сделать трамвай сообща как-нибудь - я имею в виду, заказать у мастерской (например, Modelmix предлагает разработку модели "под ключ", либо, с любого этапа)... Стоить будет дорого, но это выбор
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 1672 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1180

Непрочитанное сообщение ivancher » 17 мар 2019, 17:31

Ikarusnik писал(а):
17 мар 2019, 16:33
например, Modelmix предлагает разработку модели "под ключ", либо, с любого этапа)...
Может быть что-то изменилось, но лет 8 назад у них были те ещё поделки за овернеадекват денег.

Если есть 3д, надо выращивать модель, а потом лить по ней из смолы. Да и был же народ замороченный на трамваях, на сколько я помню.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»