Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: В сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7823 раза
Поблагодарили: 6947 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1171

Непрочитанное сообщение non62 » 30 июл 2024, 23:57

Как мне кажется это разные автобусы. Модельпра изобразила тот экспериментальный, что нарисовали минчане в 89 году. А в журналке серийный. Мелкая ебээнская серия. С благополучным издыханием. Там и обводы были немного другие и расположение мелких деталей иное.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

September17
новичок
новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
Репутация: 4
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 61 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1172

Непрочитанное сообщение September17 » 31 июл 2024, 18:03

SapsanRU писал(а):
30 июл 2024, 10:49
Может Вы и правы, но эти нюансы относятся к незначительным, которые не мешают восприятию образа модели. Надо будет смотреть на модели, по фото я критических проблем не вижу.
Плюс надо учитывать, что это журнальная серия и есть ограничения по технологиям исполнения.
Согласен с Вашей точкой зрения, что всё это не столь и важно при общем восприятии модели, тем более масштаб здесь не 1/43, чтобы это сильно было заметно. Кому очень надо будет, тот сам подточит, подпилит и сделает, как ему надо. Поймите меня правильно - я совершенно не злорадствую и не пытаюсь навязывать своё мнение, конечно всё разберут. Как говорится, если людям нравится, то наздоровье. Просто делюсь своими наблюдениями и не более того. Многим вообще плевать на эти детали, они и читать ничего о неточностях даже не станут.
SapsanRU писал(а):
30 июл 2024, 10:49
По ТЭ114 долго вглядывался в модель, но так и не понял, есть на ней указанные Вами косяки или нет. Опять таки образ передается отлично, явных искажений в геометрии нет.
Могу предположить, что некие "диспропорции" это результат толстых уплотнителей окон (резинок), за счет чего окна кажутся уже.
Чертежей у меня нет к сожалению, поэтому более предметно ничего сказать не могу. Если они у Вас есть, то было бы здорово, если бы Вы сделали точный обмер спорных мест на модели и сравнили их с чертежами.
Если только из любопытства, как говорил А.И. Корейко в одном известном романе - попробовал сопоставить с чертежом вид спереди живого тепловоза и игрушки от Модимио. Ракурс игрушки похожий, но не самый соответствующий (у меня её нет, чтобы сфотографировать в точности ровно спереди, поэтому кому очень надо, тот сам всё проверит). Красные горизонтальные линии все лежат на своих уровнях без искажения. Если эту модельку расположить без наклона вперёд, а ровно в виде проекции, то разница нижних уровней окон будет заметна ещё больше. Да к тому же и опоясывающая нижняя полоса кабины на модельке получилась слишком переразмеренной в высоту. Также есть вопрос по соотношению пропорций высоты и ширины коробов буферных фонарей на модели. Красный прямоугольник (на картинке он одинаковый по размерам во всех трёх случаях) не вписывается у модели между коробами фонарей, а должен был бы. Расстояние между лобовыми окнами почти идеально (совсем чуть-чуть великовато, что в общем-то можно считать в рамках погрешности).
SapsanRU писал(а):
30 июл 2024, 10:49
В целом хочу повторить, то что я уже писал здесь в теме, что у Модимио Наши поезда беспрецедентное исполнение моделей в плане геометрии, даже в сравнении с именитыми производителями и дорогими смоляными китами. Именно поэтому многие ждут от них тот же М62, не смотря на то, что эту модель в том или ином виде делали многие производители. Да, безусловно есть некоторые спорные моменты, но они в основным не критичны и они есть у всех производителей, даже премиум класса.
И отдельно хочется отметить, что качество от выпуска к выпуску заметно растет, поэтому я даже рад, что некоторые интересующие модели еще впереди.
Бесспорно, проектировщик у Модимио действительно старается соблюсти пропорции при проектировании моделей, обходясь минимумом затрат и не тратясь финансово на поиск документации. Надеюсь, что хотя бы размеры они не ленятся снимать с натуры, но утверждать этого я также не могу. Конечно не точностей у них много, если серьёзно вдаваться в детальное сравнение, но в противном случае Модимио придётся раздувать штат специалистов, занимающихся более скрупулёзным проектированием, а это время и деньги, которые могут и не окупиться, если потребитель (в данном случае это именно больше обыватель, чем требовательный и щепетильный коллекционер) не знает об этом и не способен вообще оценить по достоинству высокую точность копирующего соответствия предлагаемой продукции.
SapsanRU писал(а):
30 июл 2024, 10:49
Я бы не сказал, что им все-равно. Знаю, что у инженера-консруктора и идейного вдохновителя серии очень скрупулезное и ответственное отношение к делу, с душой. Именно благодаря ему мы имеем не технопарк, а действительно модели. И бизнес процветает именно благодаря такому отношению.
Кстати они сейчас перевыпускаю все хиты , которые вышли в тираж, в том числе и для того, что бы не дать разгуляться спекулянтам.
Могли бы и больше уделять внимания. Значит менеджеры этого проекта в Модимио оценивают свою потребительскую нишевую аудиторию, как вполне удовлетворённую и таким качеством продукции и услуг, следовательно нет смысла их улучшать. Конечно Модимио здесь первопроходцы, и конкурентов пока у них нет. Конечно, если люди покупали ж/д в НО, тратя на один вагон или локомотив (сделаного из смолы и к тому же ещё и не самого высокого уровня копийности) по 40-60 тыс. рубле, то теперь они просто счастливцы, имеющие возможность покупать модели с более менее приличной геометрией за сущие копейки (по сравнению с тем, что они имели раньше), да и ещё в таком разнообразии. Но спекулянты этот модельный голод тоже стараются использовать, перехватывая товар, и перенаправляя конечного покупателя к себе, перепродавая так ценные конечному потребителю вещи с большой наценкой.
SapsanRU писал(а):
30 июл 2024, 10:49
Безусловно дойдут, тема уже поднималась у них в группе. Куда без них) В серии будут все основные локомотивы советской и постсоветской эпохи, уверен в этом, просто надо набраться терпения.
Тоже уверен, что дойдут, но покупать я, всё равно, не буду (НО - не мой масштаб). Просто интересно увидеть результат.
SapsanRU писал(а):
30 июл 2024, 10:49
П.С. а кто такой Лёвин?) Инженер-конструктор серии Наши поезда Алексей Хомутов
А то Вы как будто не знаете? Вы же вроде и на RC-forum также обитаете. Лёвин бог, хозяин и кумир на том форуме. Он владелец ООО Скейл, Modimio, и др. SSM, Автоистория, ModelPro, всякие там "Ласточки" и прочая требуха, это всё его владения. На сколько я понимаю, когда-то давно до появления конторы SSM RC-forum был независимым от Лёвина, а потом он его выкупил, и теперь там сплошь и рядом одни его функционеры и приспешники своего хозяина. Сейчас там риторика такова, что я решил уйти оттуда. Раньше люди там были адекватнее, а теперь почти один сброд, к тому же очень политизированный, хотя в правилах у них, якобы, о политике рассуждать воспрещается, но в реальности очевидны "двойные стандарты" и лицемерие. О Лёвине (которого здесь и на RC многие предпочитают называть абстрактно "Костромой") больше сведений здесь, если Вам интересно: Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Ладно, чёрт с ними. Лучше обратить внимание на открытый предзаказ на ЧС2: Авторизируйтесь для просмотра ссылок
В общем тоже неплохо получился электровоз.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 573 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1173

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 31 июл 2024, 18:39

September17 писал(а):
31 июл 2024, 18:03
Бесспорно, проектировщик у Модимио действительно старается соблюсти пропорции при проектировании моделей, обходясь минимумом затрат и не тратясь финансово на поиск документации. Надеюсь, что хотя бы размеры они не ленятся снимать с натуры, но утверждать этого я также не могу.
Я не знаю финансовую составляющую и мне как покупателю это не интересно, но знаю точно, что они не только делают детальные обмеры с оригиналов, но и используют заводские чертежи.
Те модели которые я промерил, на основании доступных данных, все соответствуют оригинальным размерам в масштабе. Каких то значительных нарушений в пропорции тоже не увидел.
Есть упрощения связанные с технологическим характером (как то толщина поручней, резинок, расшивки, светотехника и т.п.) и то, по моему мнению они вытянули больше максимума для журнальной серии.
September17 писал(а):
31 июл 2024, 18:03
Могли бы и больше уделять внимания. Значит менеджеры этого проекта в Модимио оценивают свою потребительскую нишевую аудиторию, как вполне удовлетворённую и таким качеством продукции и услуг, следовательно нет смысла их улучшать.
Наоборот. Как раз большинство собирателей это не моделисты и не коллекционеры. Они не лезут в дебри и их удовлетворили бы модели "по мотивам". Но Наши поезда не пошли по этому более простому пути и достаточно серьезно вникли в тему и учли пожелания коллекционеров и моделистов, хотя их количество в соотношении очень мало.
September17 писал(а):
31 июл 2024, 18:03
Но спекулянты этот модельный голод тоже стараются использовать, перехватывая товар, и перенаправляя конечного покупателя к себе, перепродавая так ценные конечному потребителю вещи с большой наценкой.
Так не надо просто кормить спекулянтов. Все модели в наличии по рекомендованным ценам, кроме хитов Да и тут Модимио подсуетились и все исчезнувшие из продажи модели будут перевыпущены осенью.
Я без проблем приобрел все что мне нужно в необходимом количестве. Те кто проспал смогу это сделать осенью.
September17 писал(а):
31 июл 2024, 18:03
Лёвин бог, хозяин и кумир на том форуме. Он владелец ООО Скейл, Modimio, и др. SSM, Автоистория, ModelPro, всякие там "Ласточки" и прочая требуха, это всё его владения.
Это я в курсе)) Просто не он проектирует и планирует серию, в этом был мой посыл)
Что касается фотосравнения ТЭ114, то все таки оно не корректно сделано, фокусы, ракурсы разные, привязки нет, масштабирование выполнено не точно. Сравнивать надо с чертежами или обмерами реального локомотива.

В целом считаю, что обмен мнениями был позитивным и полезным :yes:

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Как отметил коллега выше начался предзаказ на №17 Наши поезда модель электровоза ЧС2
А в Ярославле проходит выставка «Чугунка в моделях» , где сегодня состоится встреча с инженером-конструктором серии Алексеем Хомутовым и главным редактором Андреем Седьмовым. Все желающие смогут задать интересующие вопросы.

А в рамках мероприятия состоялся показ и самой модели ЧС2
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 573 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1174

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 02 авг 2024, 19:20

Наши поезда Модимио показали тестовую модель электровоза ВЛ80С
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ARA
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
Репутация: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2347 раз
Поблагодарили: 3915 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1175

Непрочитанное сообщение ARA » 10 авг 2024, 12:34

«Наши поезда» №17.
Электровоз ЧС2-060.
Год выпуска 1962. С завода-Харьков. 1968-69гг. депо Москва-Киевская. Затем снова на Украине. Списан 2012г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 573 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1176

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 10 авг 2024, 20:13

ЧС2 у Модимио замечательный получился, лучший из всех моделей ЧС2, что были до этого, даже по сравнению с RТМ, хотя по факту Модимио сделали другой вариант, более ранний 34Е1 с воздушными резервуарами под метельником, а не на крыше.
Есть конечно косячки по сборке и покраске, но сама модель удалась, образ передан отлично
Если говорить про недостатки, то это наверное окрас. Модимио взялись за сложную задачу, хотели реализовать заводской окрас, но качественных фото того времени нет, в сети гуляют раскрашенные черно-белые фото, отретушированные и много раз обработанные цветные. Сюда наложилась китайская интерпретация цветов. На выходе получился вот такой вариант, который вряд ли соответствует реальности. Особенно спорный момент это коричневая юбка и цвет крыши.
Но модель сделана настолько хорошо, что на восприятие образа это не влияет.
Хочется отметить хорошую деталировку, отсутствие замыленности и правильную геометрию.
Отдельно внимание заслуживает экипажная часть, она выполнена очень ажурно и смотрится реалистично
И как это часто бывает в жизни модель выглядит гораздо интереснее чем на фотографиях

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
И вдогонку к новостям, вчера Модимио Наши поезда показали уже серийный вариант полувагона, в котором исправлены недостатки выявленные на тестовой модели.
В продажу этот спецвыпуск №3 должен поступить в ноябре.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5788 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1177

Непрочитанное сообщение MSV » 13 авг 2024, 11:28

Новые фото ЛаЗ 699А
62-3.jpg
62-2.jpg
62-5.jpg
62-4.jpg
62-6.jpg
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Мне одному кажется, что колпаки задних колёс странной формы???
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: В сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7823 раза
Поблагодарили: 6947 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1178

Непрочитанное сообщение non62 » 13 авг 2024, 13:28

MSV писал(а):
13 авг 2024, 11:32
колпаки задних колёс странной формы
Очень странной формы. На оригинале есть этот круговой гребень. Он как бы обозначен - всё в меру.
В данном же случае он какой то гипертрофированный. Типа - "враг не пройдёт". Ещё одна точка приложения сил.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5788 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1179

Непрочитанное сообщение MSV » 13 авг 2024, 15:06

non62 писал(а):
13 авг 2024, 13:28
Очень странной формы. На оригинале есть этот круговой гребень. Он как бы обозначен - всё в меру.
В данном же случае он какой то гипертрофированный. Типа - "враг не пройдёт". Ещё одна точка приложения сил.
Нашёл инфу, на первых опытных устанавливали такие задние колпаки.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9353 раза
Поблагодарили: 1696 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1180

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 13 авг 2024, 23:14

MSV писал(а):
13 авг 2024, 11:32
Новые фото ЛаЗ 699А

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Мне одному кажется, что колпаки задних колёс странной формы???
да, задние колпаки очень даже не родные у сего Лаза.
Может и были у Лаза такие...но более запомнил те, что на передних колёсах.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»