Какая разница - они есть, а быть не должно.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
- Репутация: 28
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1279 раз
solmi74
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1368 раз
- Поблагодарили: 2792 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Это да.
У - унификация
Беспощадная костромская унификация
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
На 504а они отдельной деталью - легче от этого не становится: выглядит как зайцу пятая нога) На этом хоть они гармонируют, хоть и отлиты вместе с кабиной...правда быть их не должно.
Так и живем: Манька есть - Ваньки нет; Ванька есть - Маньки нет.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
А мне интересно, как уважаемое сообщество думает?
Будет ли кран "решетка" на базе МаЗ?
Ведь в отличии от телескопов которые можно ставить на различные шасси "решетка" крайне узкоспециалезированна конкретно под МаЗ.
Так же у нее крайне серьезная длина. Машина под 12 метров. Бокс придется использовать большой. Сама конструкция по сборке тоже не из приятных.
Я просто к чему: Если надстройка была изготовлена в "сытые" времена и просто лежит на складе в ожидании своего часа это хорошо, а если нет?
Будет ли она изготовлена в нынешних реалиях?
Будет ли кран "решетка" на базе МаЗ?
Ведь в отличии от телескопов которые можно ставить на различные шасси "решетка" крайне узкоспециалезированна конкретно под МаЗ.
Так же у нее крайне серьезная длина. Машина под 12 метров. Бокс придется использовать большой. Сама конструкция по сборке тоже не из приятных.
Я просто к чему: Если надстройка была изготовлена в "сытые" времена и просто лежит на складе в ожидании своего часа это хорошо, а если нет?
Будет ли она изготовлена в нынешних реалиях?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
да уж

Лично у меня такая позиция: если-бы эта унификация была целью хоть как-то поддерживать на плаву проект в наше нелегкое время, то можно ее и понять и принять...
Но в данном случае выражение "курочка по зернышку клюет" не "канает" как-то - тут больше вижу того самого крота (может, как раз его имел в вижу коллега ЯкенХгар?) из Дюймовочки: "половина зернышка в день - это не много - женюсь!... а в год? В году 365 дней, по половине зернышка в день - 182 с половиной зерна в год....в год получается не так-то уж и мало!!! Нет, не женюсь!!!"

Крохоборство просто таки зашкаливает! Ну нельзя так! Это-же видно очень сильно...

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11816 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
А может быть вся эта борьба кротами (кстати, "кротость" — это мера соответствия кого- или чего-либо кроту?) и есть попытка поддержать проект на плаву?
Посмотрите сколько, например, моделей DiP остается нераспроданными за пару недель. И сколько "костромских".
Например я недавно заказал себе АГМу со следами эксплуатации. А вышла она когда? И до сих она в продаже...
И сколько осталось нераспроданных DiP с марта месяца?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Поэтому, я и написал "в данном случае не канает" Совершенно точно, КБ занимается унификацией потому, что иной возможности выпустить модель определенной машины нет (это обусловлено производственной программой, которая иногда "вымучена" из имеющихся исходных материалов, финансовых возможностей при вероятном неплохом спросе на модели, подвергающиеся вынужденной унификации)ЯкенХгар писал(а): ↑29 авг 2020, 14:36А может быть вся эта борьба кротами (кстати, "кротость" — это мера соответствия кого- или чего-либо кроту?) и есть попытка поддержать проект на плаву?
Посмотрите сколько, например, моделей DiP остается нераспроданными за пару недель. И сколько "костромских". Например я недавно заказал себе АГМу со следами эксплуатации. А вышла она когда? И до сих она в продаже...
И сколько осталось нераспроданных DiP с марта месяца?
В случае с грузовиками "вариативность" выше, но понимаю и ДИП, которые постоянно балансируют на грани, рискуя свалиться в убыточность...
А кострому не понимаю - имея огромные ресурсы, жаться за каждый пупырышек... но я подозреваю (скорее даже уверен), что дело тут не в этом - так ПРОЩЕ - нет смысла заморачиваться "мелочами", когда покупатели, по мнению производителя, покупают не модель-копию (во всех смыслах - от геометрии и соответствия прототипу по надстройкам, агрегатам и деталям экстерьера и интерьера до цветовых схем), а некой собирательный образ, сформированный на ассоциациях и воспоминаниях...
И это, к сожалению, часто так и есть (но далеко не всегда - ведь недаром на модельных форумах есть исторические разделы - люди интересуются прототипами моделей - их историей, конструкцией и нюансами модификаций, "фейслифтов" и "аплифтов")
Вот в чем моя претензия к этому производителю - получается, что он не ориентируется на серьезных исследователей автоистории, а на людей, готовых покупать просто красивые, яркие модели "потому, что похож (на что-то смутно знакомое)"
Не хочу никого обижать, просто понимаю ситуацию так...
Мне как покупателю это обидно, потому, что потенциал у костромы огромен - достаточно было приложить немного больше усилий, потратить побольше денег - и все конкуренты могли действительно остаться далеко позади...
но потенциал тратится вхолостую на какие-то амбиции, на экономию на спичках, на попытки охватить необъятное и собрать все лавры...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11816 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
1) К самой по себе унификации у меня особых претензий нет - важен ее результат. Если КБ, о которых зашла речь, сделает бамперный 677 на имеющихся формах, например - почему нет, если итог будет хорош и КБ это будет проще и дешевле? Да даже просто перекрас того же 677 в какой-нибудь интересующий аудиторию (или лично меняIkarusnik писал(а): ↑29 авг 2020, 15:08Совершенно точно, КБ занимается унификацией потому, что иной возможности выпустить модель определенной машины нет (это обусловлено производственной программой, которая иногда "вымучена" из имеющихся исходных материалов, финансовых возможностей при вероятном неплохом спросе на модели, подвергающиеся вынужденной унификации)
В случае с грузовиками "вариативность" выше, но понимаю и ДИП, которые постоянно балансируют на грани, рискуя свалиться в убыточность... А кострому не понимаю - имея огромные ресурсы, жаться за каждый пупырышек... но я подозреваю (скорее даже уверен), что дело тут не в этом - так ПРОЩЕ - нет смысла заморачиваться "мелочами", когда покупатели...

2) А вот это очень похоже на правду: нежелание заморачиваться, потому что и так схавают. И хавают, что характерно. Я, вот, кран заказал

-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Вспомните, когда я задавал вопрос костроме по крану. Полагаю он уже тогда был готов.UMI писал(а): ↑29 авг 2020, 13:46А мне интересно, как уважаемое сообщество думает?
Будет ли кран "решетка" на базе МаЗ? Ведь в отличии от телескопов которые можно ставить на различные шасси "решетка" крайне узкоспециалезированна конкретно под МаЗ. Так же у нее крайне серьезная длина. Машина под 12 метров. Бокс придется использовать большой. Сама конструкция по сборке тоже не из приятных. Я просто к чему: Если надстройка была изготовлена в "сытые" времена и просто лежит на складе в ожидании своего часа это хорошо, а если нет? Будет ли она изготовлена в нынешних реалиях?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1368 раз
- Поблагодарили: 2792 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
В прошлом году производитель говорил, что сначала выйдет телескоп, а потом со стрелой драглайна.Deniska9384 писал(а): ↑29 авг 2020, 16:26Вспомните, когда я задавал вопрос костроме по крану. Полагаю он уже тогда был готов.
Ну и эту крановую установку вроде и на супермазы ставили. По крайней мере я видел одно такое фото. И надстройки там две: КС 3562 и СМК 101.
Отличаются они всего лишь наличием кронштейна на кончике стрелы. Лично я запомнил СМК, так как много раз разглядывал блочный механизм из кабины.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок