Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

solmi74
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
Репутация: 28
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1279 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1171

Непрочитанное сообщение solmi74 » 29 авг 2020, 13:17

ЯкенХгар писал(а):
29 авг 2020, 13:07
Унификация, разрази её кроты! Было б отдельной деталью — не ставили бы...
Или она там и так отдельная? Что-то не разберу по фото.
Какая разница - они есть, а быть не должно.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 2792 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1172

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 29 авг 2020, 13:26

solmi74 писал(а):
29 авг 2020, 12:47
Пупырки автопоезда то зря ему присобачили.
Это да.
У - унификация
Беспощадная костромская унификация

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
ЯкенХгар писал(а):
29 авг 2020, 13:07
Унификация, разрази её кроты! Было б отдельной деталью — не ставили бы...
На 504а они отдельной деталью - легче от этого не становится: выглядит как зайцу пятая нога) На этом хоть они гармонируют, хоть и отлиты вместе с кабиной...правда быть их не должно.

Так и живем: Манька есть - Ваньки нет; Ванька есть - Маньки нет.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1173

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 29 авг 2020, 13:36

Не по теме
ЯкенХгар писал(а):
29 авг 2020, 13:07
разрази её кроты
:D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 2016 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1174

Непрочитанное сообщение UMI » 29 авг 2020, 13:46

А мне интересно, как уважаемое сообщество думает?

Будет ли кран "решетка" на базе МаЗ?
Ведь в отличии от телескопов которые можно ставить на различные шасси "решетка" крайне узкоспециалезированна конкретно под МаЗ.
Так же у нее крайне серьезная длина. Машина под 12 метров. Бокс придется использовать большой. Сама конструкция по сборке тоже не из приятных.
Я просто к чему: Если надстройка была изготовлена в "сытые" времена и просто лежит на складе в ожидании своего часа это хорошо, а если нет?
Будет ли она изготовлена в нынешних реалиях?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1175

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 29 авг 2020, 13:47

Elvis D.Kang писал(а):
29 авг 2020, 13:28
Беспощадная костромская унификация
да уж :D
Лично у меня такая позиция: если-бы эта унификация была целью хоть как-то поддерживать на плаву проект в наше нелегкое время, то можно ее и понять и принять...
Но в данном случае выражение "курочка по зернышку клюет" не "канает" как-то - тут больше вижу того самого крота (может, как раз его имел в вижу коллега ЯкенХгар?) из Дюймовочки: "половина зернышка в день - это не много - женюсь!... а в год? В году 365 дней, по половине зернышка в день - 182 с половиной зерна в год....в год получается не так-то уж и мало!!! Нет, не женюсь!!!" :D
Крохоборство просто таки зашкаливает! Ну нельзя так! Это-же видно очень сильно... :unknown:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11816 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1176

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 29 авг 2020, 14:36

Ikarusnik писал(а):
29 авг 2020, 13:47
Лично у меня такая позиция: если-бы эта унификация была целью хоть как-то поддерживать на плаву проект в наше нелегкое время, то можно ее и понять и принять...
А может быть вся эта борьба кротами (кстати, "кротость" — это мера соответствия кого- или чего-либо кроту?) и есть попытка поддержать проект на плаву?
Посмотрите сколько, например, моделей DiP остается нераспроданными за пару недель. И сколько "костромских".
Например я недавно заказал себе АГМу со следами эксплуатации. А вышла она когда? И до сих она в продаже...
И сколько осталось нераспроданных DiP с марта месяца?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1177

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 29 авг 2020, 15:08

ЯкенХгар писал(а):
29 авг 2020, 14:36
А может быть вся эта борьба кротами (кстати, "кротость" — это мера соответствия кого- или чего-либо кроту?) и есть попытка поддержать проект на плаву?
Посмотрите сколько, например, моделей DiP остается нераспроданными за пару недель. И сколько "костромских". Например я недавно заказал себе АГМу со следами эксплуатации. А вышла она когда? И до сих она в продаже...
И сколько осталось нераспроданных DiP с марта месяца?
Поэтому, я и написал "в данном случае не канает" Совершенно точно, КБ занимается унификацией потому, что иной возможности выпустить модель определенной машины нет (это обусловлено производственной программой, которая иногда "вымучена" из имеющихся исходных материалов, финансовых возможностей при вероятном неплохом спросе на модели, подвергающиеся вынужденной унификации)
В случае с грузовиками "вариативность" выше, но понимаю и ДИП, которые постоянно балансируют на грани, рискуя свалиться в убыточность...
А кострому не понимаю - имея огромные ресурсы, жаться за каждый пупырышек... но я подозреваю (скорее даже уверен), что дело тут не в этом - так ПРОЩЕ - нет смысла заморачиваться "мелочами", когда покупатели, по мнению производителя, покупают не модель-копию (во всех смыслах - от геометрии и соответствия прототипу по надстройкам, агрегатам и деталям экстерьера и интерьера до цветовых схем), а некой собирательный образ, сформированный на ассоциациях и воспоминаниях...
И это, к сожалению, часто так и есть (но далеко не всегда - ведь недаром на модельных форумах есть исторические разделы - люди интересуются прототипами моделей - их историей, конструкцией и нюансами модификаций, "фейслифтов" и "аплифтов")
Вот в чем моя претензия к этому производителю - получается, что он не ориентируется на серьезных исследователей автоистории, а на людей, готовых покупать просто красивые, яркие модели "потому, что похож (на что-то смутно знакомое)"
Не хочу никого обижать, просто понимаю ситуацию так...
Мне как покупателю это обидно, потому, что потенциал у костромы огромен - достаточно было приложить немного больше усилий, потратить побольше денег - и все конкуренты могли действительно остаться далеко позади...
но потенциал тратится вхолостую на какие-то амбиции, на экономию на спичках, на попытки охватить необъятное и собрать все лавры...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11816 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1178

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 29 авг 2020, 15:51

Ikarusnik писал(а):
29 авг 2020, 15:08
Совершенно точно, КБ занимается унификацией потому, что иной возможности выпустить модель определенной машины нет (это обусловлено производственной программой, которая иногда "вымучена" из имеющихся исходных материалов, финансовых возможностей при вероятном неплохом спросе на модели, подвергающиеся вынужденной унификации)
В случае с грузовиками "вариативность" выше, но понимаю и ДИП, которые постоянно балансируют на грани, рискуя свалиться в убыточность... А кострому не понимаю - имея огромные ресурсы, жаться за каждый пупырышек... но я подозреваю (скорее даже уверен), что дело тут не в этом - так ПРОЩЕ - нет смысла заморачиваться "мелочами", когда покупатели...
1) К самой по себе унификации у меня особых претензий нет - важен ее результат. Если КБ, о которых зашла речь, сделает бамперный 677 на имеющихся формах, например - почему нет, если итог будет хорош и КБ это будет проще и дешевле? Да даже просто перекрас того же 677 в какой-нибудь интересующий аудиторию (или лично меня :)) вариант - почему нет?
2) А вот это очень похоже на правду: нежелание заморачиваться, потому что и так схавают. И хавают, что характерно. Я, вот, кран заказал :) Но... Для меня это всё же вынужденная мера: хочу кран, больше никто не предлагает. Будь выбор готовых моделей от всех производителей - склонился бы к DiP или СарЛаб/Ad Modum...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1179

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 29 авг 2020, 16:26

UMI писал(а):
29 авг 2020, 13:46
А мне интересно, как уважаемое сообщество думает?

Будет ли кран "решетка" на базе МаЗ? Ведь в отличии от телескопов которые можно ставить на различные шасси "решетка" крайне узкоспециалезированна конкретно под МаЗ. Так же у нее крайне серьезная длина. Машина под 12 метров. Бокс придется использовать большой. Сама конструкция по сборке тоже не из приятных. Я просто к чему: Если надстройка была изготовлена в "сытые" времена и просто лежит на складе в ожидании своего часа это хорошо, а если нет? Будет ли она изготовлена в нынешних реалиях?
Вспомните, когда я задавал вопрос костроме по крану. Полагаю он уже тогда был готов.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 2792 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1180

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 29 авг 2020, 16:36

Deniska9384 писал(а):
29 авг 2020, 16:26
Вспомните, когда я задавал вопрос костроме по крану. Полагаю он уже тогда был готов.
В прошлом году производитель говорил, что сначала выйдет телескоп, а потом со стрелой драглайна.
Ну и эту крановую установку вроде и на супермазы ставили. По крайней мере я видел одно такое фото. И надстройки там две: КС 3562 и СМК 101.
Отличаются они всего лишь наличием кронштейна на кончике стрелы. Лично я запомнил СМК, так как много раз разглядывал блочный механизм из кабины.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»