Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AWP_2010
новичок
новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
Репутация: 12
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1296 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1161

Непрочитанное сообщение AWP_2010 » 14 мар 2019, 11:35

NickNickls писал(а):
14 мар 2019, 01:07
Ну а как же серия газонов, где там качество ? Или танки от ССМ, там его тоже нет. Интересно, что будет с 500ми. Хочу надееться, что по уровню исполнения будут не хуже, чем их линейка ЯАЗов в свое время. На ДИП уже нет никакой надежды по этим машинам.
Я про это же, только другими словами :)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1369 раз
Поблагодарили: 2798 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1162

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 14 мар 2019, 15:07

Так вот в том-то все и дело: конвейер раскручен на вал ширпотреба, у покупателя скоро отрыжка появится от этого изобилия, полки складов ломятся от никому ненужного борохла и продолжают им пополняться. А главный вопрос в том: кто за это все заплатит? Будут выпускать «бомбы» и продавать в тридорого: за эту модель и за ту, что на складе некупленная; а потом еще «по акции» ширпотреб распихают по той же тысяче. Но ведь когда-то этот пузырь лопнет!

Отправлено спустя 50 секунд:
Получается, что мы с вами за это борохло и платим, даже если его и не покупаем
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 797 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1163

Непрочитанное сообщение дан » 14 мар 2019, 18:17

Erblickenheit писал(а):
14 мар 2019, 15:08
полки складов ломятся от никому ненужного борохла и продолжают им пополняться
Не переживайте за чужие полки. :yes: Пусть переживают за свои полки те, кто раскупают модели, как этот трамвай, появившийся в продаже на 5 минут, как говорят.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2023 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1164

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 14 мар 2019, 18:23

Ну, у ДиПа некоторые модели вообще до свободной продажи не доходят. Но в случае с ДиПом, хотя бы известен тираж. В случае с трамваем - нет.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1165

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 14 мар 2019, 20:07

6 000 руб за голый салон (плафонов нет, коробов нет, карт нет), нерабочий токоприемник... :good:

Только что принес с почты посылку с 815й Татрой от Премиум классикс - отдал 5 тыс. руб - кабина не поднимается, деталировка наипростейшая - "пупыри" автопоезда на кузове крышы, детали сделаны грубо - швы прямо-таки вопиют...
к тому-же, рассыпалась при доставке - все детали на одной капле клея держались - все и отлетело...
Не знаю, что сказать... модель вроде симпатичная, но на нее явно затрачено значительно меньше денег, чем то, за сколько ее оценил производитель + бренд - радости маловато...

Сейчас займусь сборкой конструктора (как я это ненавижу... особенно, когда не видишь ни беса...)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Денисов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
Репутация: 22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5331 раз
Поблагодарили: 1358 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1166

Непрочитанное сообщение Денисов » 14 мар 2019, 20:36

Ikarusnik писал(а):
14 мар 2019, 20:07
Только что принес с почты посылку с 815й Татрой от Премиум классикс - отдал 5 тыс. руб - кабина не поднимается, деталировка наипростейшая - "пупыри" автопоезда на кузове крышы, детали сделаны грубо - швы прямо-таки вопиют...
к тому-же, рассыпалась при доставке - все детали на одной капле клея держались - все и отлетело...
Не знаю, что сказать... модель вроде симпатичная, но на нее явно затрачено значительно меньше денег, чем то, за сколько ее оценил производитель + бренд - радости маловато...
Полностью согласен,что модель очень простая.И Магирус такой же.Если эти машинки появятся в автолегендах,не удивлюсь.Но,машинки получились приятные и для меня лично очень желанные.Столько я косился на Ро-моделс,но не смог себя уговорить.А эти костромские взял и очень доволен.Если кто сделает лучше-поменяю(например КБ).А так идеальную модель можно всю жизнь прождать....А вот фото лучших на сегодняшний день классических КамАЗов:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1167

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 14 мар 2019, 21:29

вот КАМАЗ... Да, похож, да, тоже себе приобрел... Ну нафига, спрашивается, они, например, на раннюю машину "шоры" натютюрили?? А почему перепутали установку запаски и ресиверов?.. А откуда взялись эти смешные тенты на автопоезде... Спросить не у кого... У "кэбешки", хоть, Дима Чабанов есть, кому и пожаловаться и дерьмом назвать даже можно, когда очередное обострение приходит (Дима Бакушев, привет! Про крестик не забывай ;)) , а тут где ответы взять? кто эти "бойцы невидимого фронта", которые даже с двух фото не могут нормально снять информацию? Ведь, как модель делается - сначала собирается информация, потом составляется техническое задание заводу... ТЗ, ведь, не с "бухты-барахты" отправляется, а методично, шаг за шагом, анализ, синтез итп - и видно-же, что работа какая-то была проделана - и геометрию ловят, и запчасти на места ставят... правда, не всегда туда, куда надо (а может, даже, как пишут на форуме, и вообще, 3D-мастер тут делается - в таком случае, происходящеее с костромскими моделями вообще иначе как полтергейстом с барабашками, которые все путают и местами переставляют, не назовешь... :D )

И какой-бы ни был "трамвай-растрамвай", никогда не пойму, откуда на нем взялся этот "недокозырек" при ТАКОМ ОБИЛИИ фото машины "в разных позах"... :hang: :crazy:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7980 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1168

Непрочитанное сообщение sberi4 » 15 мар 2019, 11:34

Ikarusnik писал(а):
14 мар 2019, 20:07
6 000 руб за голый салон (плафонов нет, коробов нет, карт нет), нерабочий токоприемник...
Еще отсутствуют поворотники между окнами, для татры это тоже характерная деталь.
В совокупности все эти недостатки оттолкнули меня от покупки.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1169

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 15 мар 2019, 13:04

sberi4 писал(а):
15 мар 2019, 11:34
Еще отсутствуют поворотники между окнами, для татры это тоже характерная деталь.
еще лестница на крышу пропала... ну и декор: если хотели машину "поездившую" (так как бампера уже перекрашенные и фары "неродные"), тогда где номера маршрута, парковые номера итп? Или это, типа, только из капиталки выехала, еще не натамповали? :)

И вообще, обладатели трамвая, померьте, плиз, его ширину по кузову - хочется узнать, прототип какой модели взяли за основу - Т3 или Т4
Судя по этому фото сдается мне, узковат... должен быть по ширине как троллейбус (2 500мм по кузову) (у Т4 - 2 200 мм)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1170

Непрочитанное сообщение fb43 » 15 мар 2019, 23:05

Ikarusnik писал(а):
15 мар 2019, 13:04
И вообще, обладатели трамвая, померьте, плиз, его ширину по кузову - хочется узнать, прототип какой модели взяли за основу - Т3 или Т4
Судя по этому фото сдается мне, узковат... должен быть по ширине как троллейбус (2 500мм по кузову) (у Т4 - 2 200 м
Такое вот есть:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»