Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8148 раз
Поблагодарили: 3171 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1151

Непрочитанное сообщение vady » 13 мар 2019, 23:37

sberi4 писал(а):
13 мар 2019, 23:32
После молоковоза на ГАЗ-53 и других моделей с неестественными цветами , я сам склоняюсь к этой мысли!
А вот это уже не пофигизм, а пох...м. Когда уже видимо контроль выпадает совсем из рук, и было задумано одно, но у нас же ВАЛ ПО ПЛАНУ....
Что там получилось, пофиг...
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7980 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1152

Непрочитанное сообщение sberi4 » 13 мар 2019, 23:41

NickNickls писал(а):
13 мар 2019, 23:13
Качество ушла на второй план, как минимум.
Это проблема, но не главная. Самая главная проблема, из-за которой я перестал покупать модели, это проектируемые упрощения и полная унификация форм, чтобы выпустить одну и ту же модель под разными ценовыми сегментами. Вот мне никак не хочется покупать модель под брендом ССМ, которая стоит немало 3-4 дороже своего же дешевого аналога НГ, и при этом имея упрощения в виде пупырешек вместо отдельных деталей поворотников или верхних габаритов. Или бочки с щелями на самых видных местах. Лучше лишних 2-3 месяца подкопить, и купить модель от других производителей.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1153

Непрочитанное сообщение Light » 13 мар 2019, 23:41

Ikarusnik писал(а):
13 мар 2019, 22:56
Вот что это - полный пофигизм при работе над сбором и анализом информации, отсутствие ресурсов, нежелание вкладывать средства в нормальных консультантов? В любом случае, что-бы не говорили идейные защитники компании о "злопыхателях", факт на лицо (и никуда от него не деться, как ни оправдывай) - иначе, нежели как откровенно халатное отношение к своей работе расценивать подобные вещи просто невозможно.. И где здесь пресловутое "уважение к покупателям"? Пусть мне объяснят - может, я что-то не понимаю в моделях?
Я думаю эту тему лучше оставить в покое. Просто разный подход. Как у производителя, так и у потребителя.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 1672 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1154

Непрочитанное сообщение ivancher » 14 мар 2019, 00:04

Насчёт ЛМ, часть этого добра в музее горэлектротранспорта в Петербурге. Возможно и КТМ у них там есть. А составы с переходом (ЛВС) до сих пор на линиях встречаются. А это прямиком конец 90-х - нулевые. Мне кажется, что КТМ-5 в плане реализации - выгоднее. Он и в Ленинграде был и во многих городах России. В Ленинграде он бегал по 28 и 51 маршруту точно, наверняка есть и фотографии хорошие.

А так, из относительно свежих: ЛМ-68м, ЛВС-86. Их и сейчас можно увидеть порой.

Для любителей современной техники - stadler 85600m. Вполне себе лицо Красногвардейского района. :)

Но, всё равно продукт слишком нишивый, как мне кажется.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7980 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1155

Непрочитанное сообщение sberi4 » 14 мар 2019, 00:14

ivancher писал(а):
14 мар 2019, 00:04
Возможно и КТМ у них там есть.
В запасниках музея я когда-то видел КТМ-5, правда он не особо "музейном" состоянии был. Может когда-нибудь его доведут до лоска.
ivancher писал(а):
14 мар 2019, 00:04
В Ленинграде он бегал по 28 и 51 маршруту точно
А я его запомнил в Петербурге по 14 маршруту. :)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5730 раз
Поблагодарили: 5233 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1156

Непрочитанное сообщение NickNickls » 14 мар 2019, 01:07

AWP_2010 писал(а):
13 мар 2019, 23:33
Качество, как минимум, не ушло на второй план
Ну а как же серия газонов, где там качество ? Или танки от ССМ, там его тоже нет. Интересно, что будет с 500ми. Хочу надееться, что по уровню исполнения будут не хуже, чем их линейка ЯАЗов в свое время. На ДИП уже нет никакой надежды по этим машинам.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 1672 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1157

Непрочитанное сообщение ivancher » 14 мар 2019, 08:11

NickNickls писал(а):
14 мар 2019, 01:07
Ну а как же серия газонов, где там качество ?
Мне кажется, что спроектированы они не плохо. Основные проблемы: цвета, зеркала и высоко, относительно рамы, посаженная кабина. Сборка - традиционный косяк, но выбирабельно. Камазы, ИМХО, не сильно лучше, разве что шильды есть. Я уж молчу, что армейский, который у меня есть и стоил около 5, через год сбросил с себя часть пластмассовых деталей. И в плане технологичности ГАЗ сильно лучше его, т.к. с него ничего не осыпалось :) А 500-е будут на складе до появления конкурентов, очевидно :)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

СуперБот
Модератор
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:56
Репутация: 18
Откуда: призрак форума
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 323 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1158

Непрочитанное сообщение СуперБот » 14 мар 2019, 09:29

ivancher писал(а):
14 мар 2019, 08:11
500-е будут на складе до появления конкурентов, очевидно
Это не логично. Зачем ждать здоровой конкуренции, если "можно спуститься с горы и взять все стадо"?
Если бы модели были, ни кто не стал бы держать их на складах столь долго.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1159

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 14 мар 2019, 09:56

ivancher писал(а):
14 мар 2019, 00:04
Но, всё равно продукт слишком нишивый, как мне кажется.
очень нишевый... Татра, КТМ, может, МТВ... ну еще пару более-менее известных основному числу потенциальных покупателей машин.. и все.. дальше - для тех, кто "в теме".. Именно еще и поэтому я был с самого начала скептически настроен по поводу трамвайной темы - чтобы ее "раскрыть" нужно очень хорошо "прокачать" рынок - это под силу таким производителям, как Перес и Левин... Но однозначно, "порожняка" нахлебаются выше крыши, прежде, чем дело пойдет "в плюс" (если вообще пойдет)... Эта тема сродни тракторной и танковой (несмотря на кажущееся различие, вижу их где-то рядом по актуальности исходя из ассортимента знаковых позиций)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 1672 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1160

Непрочитанное сообщение ivancher » 14 мар 2019, 11:29

СуперБот писал(а):
14 мар 2019, 09:29
Зачем ждать здоровой конкуренции, если "можно спуститься с горы и взять все стадо"?
Так я думаю, что 500-х нет, про лежат на складе - это был сарказм. В лучшем случае они на уровне 3D готовы, как мне кажется. Есть же НАП. Либо будет готовиться сразу линейка, как с КАЗ, КамАЗ, МАЗ. Конкурентное преимущество в виде цены у Костромы есть и неоспоримо. В любом случае, шасси лучше ДИП никто не сделает из промышленных производителей, как мне кажется. Но, вот сходу придумать варианты простых смоляных надстроек для него мне не удаётся. А с тиражами ДИП - кроме бортовых мы вряд ли что увидим за вменяемые деньги.
Ikarusnik писал(а):
14 мар 2019, 09:56
Татра, КТМ, может, МТВ
Ну, если исходить из количества единиц, то Татар - да, а если смотреть географию, то КТМ будет чемпионом. ЛВС/ЛМ - это только для Ленинграда. Но, не зря же он был трамвайной столицей. Вообще, на мой взгляд, именно линейка ленинградских трамваев - самая интересная, в чём-то сродни барбухаям. Но, количество проданных единиц видится мне штук в 70-100 при удачном раскладе. Поэтому, мне кажется, что в ТТ или H0 найти уже выпускаемые модели трамваев будет сильно проще, чем ждать их в 1:43.
Ikarusnik писал(а):
14 мар 2019, 09:56
Эта тема сродни тракторной и танковой
Тракторная тема, ИМХО, не до оценена от слова совсем. Танки, к слову, тоже явно интереснее трамваев, шире аудитория, а под соусом WOT, лет 5 назад можно было что угодно продать.
В тракторной теме надо делать коммунальные машины с прицепами и навесным. Дорого, но, ИМХО, это было бы востребовано. Естественно, модели стоит использовать самые популярные.
Трактор - это не спорткар, который нынче в каждом дворе. Вонючий, грязный - это же самая привлекательная модель для большинства мальчишек. Даже сейчас ещё часто встречаются колёсные трактора убирающие снег с тротуаров, грызущие барой асфальт, да просто в парке с прицепом заваленным ветками и листвой. Отличный голубой МТЗ с обвесом, мне кажется, не хуже Татры бы разошёлся.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»